Новости
Атлант-М на Машиностроителей провел для своих клиентов тренинг по экономному вождению
9 ноября для сотрудников ОАО «БПС-Сбербанк» автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей» совместно с импортером Volkswagen в Беларуси провели обучающий тренинг «Экономичное вождение от Volkswagen». Ведущим выступил мастер-тренер Volkswagen Дмитрий Попов.
Атлант-М на Машиностроителей провел для своих клиентов
тренинг по экономному вождению
9 ноября для сотрудников ОАО «БПС-Сбербанк» автоцентр
«Атлант-М на Машиностроителей» совместно с импортером Volkswagen в Беларуси провели обучающий тренинг
«Экономичное вождение от Volkswagen».
Ведущим выступил мастер-тренер Volkswagen
Дмитрий Попов.
Для компаний,
автопарк которых насчитывает больше десятка автомобилей, топливо является чуть
ли не основной статьей затрат. В условиях, когда топливо становится все дороже,
очень важно понимать, что влияет на его расход и как его можно уменьшить без
ущерба комфорту за рулем. Мастер-тренер импортера Volkswagen в Беларуси Дмитрий Попов рассказал сотрудникам предприятия «БПС-Сбербанк»,
что влияет на количество потребляемого автомобилем топлива и перечислил те
простые правила, соблюдение которых поможет приятно удивиться небольшому
расходу и прибавит лишние рубли в кошельке как предприятия, так и сотрудников.
1. Снижайте
аэродинамическое сопротивление!
Дмитрий Попов рассказал, что
увеличение скорости с 50 до 100 км/ч вызывает увеличение сопротивления воздуха в 8 раз. Начиная со скорости 90 км/ч,
именно оно становится основным «тормозящим» фактором. Поэтому все
дополнительные элементы (релинги, багажник на крыше, защита кромки капота и
др.) напрямую влияют на количество потребляемого автомобилем топлива.
Отрицательно на аэродинамику также влияют открытые окна и люки, отсутствие
колпаков и даже выпирающий снизу глушитель.
2. Распределяйтесь равномерно!
Равномерное распределение груза по
обеим сторонам автомобиля способствует прямолинейности движения и, как
следствие, уменьшению сопротивления качению. И еще один плюс, который скажется
на общем техническом состоянии автомобиля: при равномерном распределении веса
меньше изнашиваются детали трансмиссии и подвески.
3. Не грузитесь!
Обязательно выкладывайте из
автомобиля все ненужное: летом лопата, антифриз, жидкость омывателя Вам, скорее
всего, не понадобятся.
4.
Контролируйте АКБ
Плохой аккумулятор увеличивает
нагрузку на генератор, что ведет к завышенному расходу топлива. Включенная
печка, громкая музыка, подогрев сидений – все это также «тянет» из бака лишние
литры топлива. Так, по утверждению Дмитрия Попова, кондиционер увеличивает
расход топлива на 0,3 литра на каждые 100 километров, равно как навигатор, CD-ресивер и
магнитола. Теперь посчитаем: на 100 км пути в полном «люксе» обойдутся нам
практически в лишний литр бензина.
5. Техобслуживание – наше
ВСЕ!
Своевременная замена смазочных
материалов обеспечивает снижение потерь на трение. При засорении воздушного
фильтра мотор страдает от нехватки воздуха, поэтому его стоит продувать даже в
промежутках между прохождением ТО. Регулярно проверять следует также и
развал/схождение – это способствует увеличению выбега автомобиля при
прямолинейном инерционном движении.
6. Не сдуйтесь!
Экономичное вождение предъявляет
особые требования к качеству протектора и давлению в шинах: деформация шины
ведет к растрате мощности двигателя на преодоление сопротивления качению.
7. Любите планировать!
Стоять в пробках – занятие не из
приятных, это известно каждому. Планируйте свой маршрут заранее! Такая
предусмотрительность может значительно сэкономить не только топливо (а значит,
и деньги), но и время, а самое главное – нервы. К экономии топлива, сил и
времени приведет также рациональный объезд нескольких точек следования,
расположенных в одном районе.
Стоит знать: автомобиль с грузом
должен двигаться от ближнего пункта разгрузки к дальнему. «Порожний» автомобиль
должен двигаться от дальнего пункта загрузки к ближнему. Именно так можно значительно
сэкономить топливо.
8. Любите меняться.
Отдельно Дмитрий Попов акцентировал
внимание слушателей на стиле езды, способствующей экономии.
- 1. Соблюдайте скоростной режим, старайтесь двигаться со скоростью потока,
плавно тормозите и разгоняйтесь; - 2. Старайтесь попасть в «зеленую волну» (это не только приятно, но и
экономно); - 3. Держите в поле зрения не только ближайший, но и следующий светофор
(зачем разгонять автомобиль, если там уже скоро загорится красный?); - 4. Не меняйте часто полосу движения;
- 5. Мыслите масштабнее – заранее
оценивайте ситуацию на дороге и, если затор Вы увидите издалека или же даже
услышите о нём по радио, у Вас будет возможность выбрать другой путь.
9. Любите любить
«Любите учиться, совершенствоваться
не только в профессиональной сфере, но и в повседневной, личной жизни и любите
свой автомобиль», — сказал в заключение
Дмитрий Попов.
Любите меняться — например, почему
бы не ездить на работу с коллегой, который живет неподалеку или не последовать
примеру Дмитрия Попова: он перестроил свой рабочий график с 10 00 до 19 00 и
всегда легко проскакивает все утренние и вечерние пробки.
«Надеемся, что данные мероприятия станут хорошей традицией и помогут
нашим Клиентам ощутить реальную экономию от сотрудничества c первым автоцентром Volkswagen в Республике Беларусь», — говорит PR-менеджер автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей» Алена Козуб.
Официальный дилер Volkswagen
«Атлант-М на Машиностроителей» выражает благодарность
за помощь в организации и проведении мероприятия Дмитрию Попову (Атлант-М
Фарцойгхандель), Сергею Михайловичу Мархаткову и Николаю Александровичу Величко
(«БПС-Сбербанк»).
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит