Новости
Атлант-М на Машиностроителей провел для своих клиентов тренинг по экономному вождению
9 ноября для сотрудников ОАО «БПС-Сбербанк» автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей» совместно с импортером Volkswagen в Беларуси провели обучающий тренинг «Экономичное вождение от Volkswagen». Ведущим выступил мастер-тренер Volkswagen Дмитрий Попов.
Атлант-М на Машиностроителей провел для своих клиентов
тренинг по экономному вождению
9 ноября для сотрудников ОАО «БПС-Сбербанк» автоцентр
«Атлант-М на Машиностроителей» совместно с импортером Volkswagen в Беларуси провели обучающий тренинг
«Экономичное вождение от Volkswagen».
Ведущим выступил мастер-тренер Volkswagen
Дмитрий Попов.
Для компаний,
автопарк которых насчитывает больше десятка автомобилей, топливо является чуть
ли не основной статьей затрат. В условиях, когда топливо становится все дороже,
очень важно понимать, что влияет на его расход и как его можно уменьшить без
ущерба комфорту за рулем. Мастер-тренер импортера Volkswagen в Беларуси Дмитрий Попов рассказал сотрудникам предприятия «БПС-Сбербанк»,
что влияет на количество потребляемого автомобилем топлива и перечислил те
простые правила, соблюдение которых поможет приятно удивиться небольшому
расходу и прибавит лишние рубли в кошельке как предприятия, так и сотрудников.
1. Снижайте
аэродинамическое сопротивление!
Дмитрий Попов рассказал, что
увеличение скорости с 50 до 100 км/ч вызывает увеличение сопротивления воздуха в 8 раз. Начиная со скорости 90 км/ч,
именно оно становится основным «тормозящим» фактором. Поэтому все
дополнительные элементы (релинги, багажник на крыше, защита кромки капота и
др.) напрямую влияют на количество потребляемого автомобилем топлива.
Отрицательно на аэродинамику также влияют открытые окна и люки, отсутствие
колпаков и даже выпирающий снизу глушитель.
2. Распределяйтесь равномерно!
Равномерное распределение груза по
обеим сторонам автомобиля способствует прямолинейности движения и, как
следствие, уменьшению сопротивления качению. И еще один плюс, который скажется
на общем техническом состоянии автомобиля: при равномерном распределении веса
меньше изнашиваются детали трансмиссии и подвески.
3. Не грузитесь!
Обязательно выкладывайте из
автомобиля все ненужное: летом лопата, антифриз, жидкость омывателя Вам, скорее
всего, не понадобятся.
4.
Контролируйте АКБ
Плохой аккумулятор увеличивает
нагрузку на генератор, что ведет к завышенному расходу топлива. Включенная
печка, громкая музыка, подогрев сидений – все это также «тянет» из бака лишние
литры топлива. Так, по утверждению Дмитрия Попова, кондиционер увеличивает
расход топлива на 0,3 литра на каждые 100 километров, равно как навигатор, CD-ресивер и
магнитола. Теперь посчитаем: на 100 км пути в полном «люксе» обойдутся нам
практически в лишний литр бензина.
5. Техобслуживание – наше
ВСЕ!
Своевременная замена смазочных
материалов обеспечивает снижение потерь на трение. При засорении воздушного
фильтра мотор страдает от нехватки воздуха, поэтому его стоит продувать даже в
промежутках между прохождением ТО. Регулярно проверять следует также и
развал/схождение – это способствует увеличению выбега автомобиля при
прямолинейном инерционном движении.
6. Не сдуйтесь!
Экономичное вождение предъявляет
особые требования к качеству протектора и давлению в шинах: деформация шины
ведет к растрате мощности двигателя на преодоление сопротивления качению.
7. Любите планировать!
Стоять в пробках – занятие не из
приятных, это известно каждому. Планируйте свой маршрут заранее! Такая
предусмотрительность может значительно сэкономить не только топливо (а значит,
и деньги), но и время, а самое главное – нервы. К экономии топлива, сил и
времени приведет также рациональный объезд нескольких точек следования,
расположенных в одном районе.
Стоит знать: автомобиль с грузом
должен двигаться от ближнего пункта разгрузки к дальнему. «Порожний» автомобиль
должен двигаться от дальнего пункта загрузки к ближнему. Именно так можно значительно
сэкономить топливо.
8. Любите меняться.
Отдельно Дмитрий Попов акцентировал
внимание слушателей на стиле езды, способствующей экономии.
- 1. Соблюдайте скоростной режим, старайтесь двигаться со скоростью потока,
плавно тормозите и разгоняйтесь; - 2. Старайтесь попасть в «зеленую волну» (это не только приятно, но и
экономно); - 3. Держите в поле зрения не только ближайший, но и следующий светофор
(зачем разгонять автомобиль, если там уже скоро загорится красный?); - 4. Не меняйте часто полосу движения;
- 5. Мыслите масштабнее – заранее
оценивайте ситуацию на дороге и, если затор Вы увидите издалека или же даже
услышите о нём по радио, у Вас будет возможность выбрать другой путь.
9. Любите любить
«Любите учиться, совершенствоваться
не только в профессиональной сфере, но и в повседневной, личной жизни и любите
свой автомобиль», — сказал в заключение
Дмитрий Попов.
Любите меняться — например, почему
бы не ездить на работу с коллегой, который живет неподалеку или не последовать
примеру Дмитрия Попова: он перестроил свой рабочий график с 10 00 до 19 00 и
всегда легко проскакивает все утренние и вечерние пробки.
«Надеемся, что данные мероприятия станут хорошей традицией и помогут
нашим Клиентам ощутить реальную экономию от сотрудничества c первым автоцентром Volkswagen в Республике Беларусь», — говорит PR-менеджер автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей» Алена Козуб.
Официальный дилер Volkswagen
«Атлант-М на Машиностроителей» выражает благодарность
за помощь в организации и проведении мероприятия Дмитрию Попову (Атлант-М
Фарцойгхандель), Сергею Михайловичу Мархаткову и Николаю Александровичу Величко
(«БПС-Сбербанк»).
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости7 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



