Новости
Audi RS 5 Cabriolet – сверхдинамика под открытым небом
Audi представляет новую экстремальную модель — RS 5 Cabriolet.
Audi RS 5 Cabriolet – сверхдинамика под открытым небом
Audi
представляет новую экстремальную модель — RS 5 Cabriolet. Открытый
автомобиль с мягким складным верхом сочетает в себе элегантный стиль и
превосходные динамические характеристики. Высокооборотистый атмосферный мотор 4.2
V8 FSI мощностью 450 л.с.
разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Дизайн
RS 5 Cabriolet обладает
классическим дизайном с превосходно сбалансированными пропорциями. При этом
«заряженная» версия отличается от стандартной серийной модели. Большая
фальшрадиаторная решетка забрана сеткой с рисунком в виде сот. В передний
бампер интегрированы два крупных воздухозаборника по бокам и нижний сплиттер в
серебристом цвете. Накладки на пороги и расширенные колесные арки придают
автомобилю более динамичный внешний вид, а так называемая «линия торнадо»,
которая пересекает весь кузов от передней до задней светотехники, сделана еще
более рельефной и «острой». Задний бампер также был модифицирован – в нем
встроен крупный диффузор и два больших овальных патрубка выхлопной системы.
Кромку крышки багажника украшает небольшой спойлер из матового карбона.
Легкая текстильная крыша RS 5 Cabriolet изящно
вписывается в силуэт автомобиля. Специальный внутренний слой из пористого
материала обеспечивает высокий акустический комфорт внутри автомобиля. Нажатием
кнопки крыша автоматически складывается за 15 секунд и раскладывается за 17
секунд – на месте или в движении со скоростью до 50 км/ч. При этом крыша
практически не занимает места в багажнике – она требует всего 60 литров от его
общего объема в 380 литров. При необходимости можно сложить раздельные спинки
задних сидений, а для перевозки длинномеров предназначен люк между багажником и
салоном.
Интерьер
Салон кабриолета RS 5 выполнен
в том же дизайне, что и другие спортивные модели этого семейства. Трехспицевое
рулевое колесо со скошенной нижней частью обтянуто перфорированной кожей. Белые
цифры на черных циферблатах хорошо читаются благодаря контрасту. Водители,
предпочитающие спортивный драйв, также оценят наличие таймера для измерения
времени прохождения круга и датчик температуры масла.
Спортивные сиденья оснащены
сервоприводами, высокие боковые элементы обеспечивают хорошую поддержку вкупе с
интегрированными подголовниками. Стандартная комплектация предполагает отделку
кожей и алькантарой, а в качестве опции доступна изысканная кожа черного или
серебристого цвета Fine Nappa. При
желании клиент может выбрать спортивные сиденья-ковши с механической
регулировкой или комфортабельные сиденья с вентиляцией.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом RS 5 Cabriolet
установлен атмосферный двигатель V8 с
непосредственным впрыском топлива FSI. Мотор объемом
4162 куб. см развивает максимальную мощность 450 л.с. при 8250 об/мин и
максимальный крутящий момент 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Audi RS 5 Cabriolet разгоняется
с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена
электроникой на отметке 250 км/ч. В качестве опции порог максимальной скорости
можно поднять до 280 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,9 литра на 100
км.
Семиступенчатая коробка передач S tronic с
двумя сцеплениями была специально адаптирована для RS 5 Cabriolet и
получила более высокое передаточное число для высшей передачи. Функция Launch Control
помогает водителю стартовать с максимальным ускорением, включая сцепление при
оптимальных для разгона оборотах двигателя.
Постоянный полный привод Quattro
обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля, распределяя крутящий момент
между передней и задней осью в пропорции 40:60 в обычных условиях и направляя
при необходимости до 70% момента на переднюю ось и до
85% момента на заднюю ось.
Оснащение
Audi RS 5 Cabriolet имеет
расширенный список стандартного оснащения, который включает в себя систему
помощи при парковке, обогрев сидений, автоматическую подачу ремней
безопасности, воздушный дефлектор и полный набор систем безопасности. Список
опций такой же обширный, как и для любой другой модели семейства А5: адаптивный
круиз-контроль, системы помощи при перестроении, мультимедийные системы с
жестким диском и 7-дюймовым цветным дисплеем, а также интегрированная точка
беспроводного доступа в интернет.
Поставки нового Audi RS 5 Cabriolet
клиентам начнутся в январе 2013 года. Базовая цена для немецкого рынка – 88500
евро. Более подробная информация о ценах и сроках выхода нового кабриолета на
белорусский рынок будет сообщено дополнительно.
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Авторынок2 недели назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости5 дней назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном