Autosalon.by

Новости

Автопроизводители не собираются закрывать свои заводы в России

Автопроизводители не намерены закрывать свои производства в России, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на брифинге по итогам заседания правительства. «Никто из автопроизводителей не заявлял о том, что у них есть планы закрытия своих производств», – цитирует главу Минпромторга агентство «Финмаркет».

Опубликовано

.

Автопроизводители не собираются закрывать свои заводы в России

Автопроизводители не собираются закрывать свои заводы в России

Автопроизводители не намерены закрывать свои производства в России, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на брифинге по итогам заседания правительства. «Никто из автопроизводителей не заявлял о том, что у них есть планы закрытия своих производств», – цитирует главу Минпромторга
«Автостат»
со ссылкой на агентство
«Финмаркет»
.

В 2015 американский автоконцерн General Motors вывел с российского рынка свой бренд Opel, а также свернул производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде и калининградском «Автоторе». GM принял решение сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента решено прекратить. При этом GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание в России. Также с рынка ушли ряд китайских брендов, корейский SsangYong, а японская Honda перевела поставки автомобилей на предзаказ. В отрасли уход GM связывали с падением продаж и низким уровнем локализации. В результате резкого падения российского авторынка (-36%, до 1,6 млн шт.) вновь зазвучали опасения об уходе других производителей.

Как сообщил также Д. Мантуров, производственные мощности автопроизводителей в России вдвое превышают сегодняшний рынок. «Это не проблема, это данность. То есть наши автопроизводительные предприятия, кто подписал соглашения о промсборке в период с 2009 по 2011 годы, нарастили производственных мощностей в объеме, в два раза превышающем сегодняшний рынок. Но и автопроизводители, и эксперты, и мы считаем, что тот объем мощностей, который создан, он точно будет востребован, когда рынок и восстановится, и будет динамично развиваться», – сказал он.

По данным Минпромторга, в РФ созданы мощности для производства 3,44 млн автомобилей в год, в 2015 году их загрузка составила 40%. Замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов ранее заявлял, что государство должно сохранить авторынок на уровне не менее 1,5 млн автомобилей, сосредоточив поддержку в первую очередь на высоколокализованных предприятиях.

«Мы должны безусловно обеспечить поддержку рынка новых автомобилей в России на уровне не менее 1,5 млн штук в год. Это является критическим (показателем) не только для загрузки производств в части автосборочных, но это критично для производителей автокомпонентов. Если мы упадем ниже этого объема рынка, то значительно более серьезные и жесткие удары последуют по гораздо менее защищенным предприятиям», – говорил Александр Морозов, поясняя, что поставщики второго-третьего уровня – «это уже небольшие предприятия, для которых объем заказов, размещаемых со стороны автопроизводителей, является основой выживания».

Реклама

«Безусловно, если мы говорим о производственных мощностях, то в 2016 году в рамках нашего прогноза нам необходимо будет оптимизировать мощности в первую очередь за счет господдержки вокруг высоколокализованных производителей и высоколокализованных моделей. Учитывая ситуацию с жестким бюджетным ограничением, я думаю, что нам придется концентрировать, прямо скажем, скудные средства господдержки вокруг производителей и моделей с высоким уровнем локализации. По нашим оценкам, это не менее 51%», – подчеркивал замминистра.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и LCV в России в 2015 году упали на 36% — до 1,6 млн штук.


«Автостат»

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + двадцать =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное