Новости
Бережет честь с молоду
Всё ради дизайна: Range Rover Evoque привлекает своим футуристическим стилем.
БЕРЕЖЕТ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ
Всё ради дизайна: Range Rover Evoque привлекает своим футуристическим стилем. Но после некоторого времени за рулем я понимаю, что он живет не только ради восхищенных взглядов.
«А вы не пробовали быть скромнее?» – такой вопрос я хотел задать авторам, подготовившим пресс-папку о новом Range Rover Evoque. А все потому, что титульный лист презентационных материалов громогласно объявлял: «Будущее кроссоверов начинается сегодня». Хотя, с другой стороны, скромность никогда не являлась ни изюминкой, ни характеристикой роскошных британских внедорожников. Впрочем, таким люксовым иконам как Range Rover и Range Rover Sport это никогда не мешало. Совсем наоборот: эти автомобили всегда говорили сами за себя.
В интерьере сперва обращаешь внимание на отделку дорогими материалами, а потом наслаждаешься легковой посадкой. Evoque также доступен и с трехдверным кузовом, названным Coupe
И вот настала пора появиться самому маленькому и, если можно так выразиться, самому доступному автомобилю из семейства Range Rover. Удивительно, почему это произошло только сейчас? Класс компактных кроссоверов процветает на многих рынках, а британцы до поры до времени выпускали лишь большие флагманы, родословная которых насчитывает много поколений. Впрочем, сейчас это уже неважно: новый Evoque рвется в бой, к еще большему, чем у статных флагманов, числу счастливых обладателей.
Что нужно в первую очередь знать о новом Evoque? Прежде всего, это не обычный кроссовер и даже не «спустившийся с небес на землю Range Rover». Роскошь и высокое качество встречаются тут в каждой мелочи. Особенно если речь идет о средней версии Prestige и максимальной комплектации Dynamic, выделяющейся еще более яркой и стильной внешностью. Базовая версия, названная Pure (от англ. «чистый», «простой»), немного выбивается из принятой стилистики марки Range Rover: поверхности, которые в интерьере Dynamic и Prestige обиты кожей благородной выделки, здесь оформлены мягким фактурным пластиком угольно-черного цвета. Но это не повод придираться. Стоит с уважением отнестись к этому акту доброй воли выглядеть проще в глазах некоторой части целевой аудитории. Однако если пройтись по списку стандартного оборудования, то окажется, что Evoque в версии Pure продолжает нас баловать. Сиденья с комбинированной обивкой «ткань/кожа», а у трехдверной версии Coupe есть электроприводы кресел. Правда, о регулировке штурманского кресла по высоте почему-то забыли. Но если разобраться, то далеко не каждому человеку захочется отрегулировать кресло и установить его выше, ведь потолок в Evoque низкий. Высота крыши специально была ограничена – ради дизайна экстерьера.
В благородной комплектации Prestige кресла обиты мягкой кожей Oxford. На выбор предлагается пять вариантов цветовых комбинаций – и все они стильные
Вообще, весь этот кроссовер построен ради дизайна, ради создания оригинальных пропорций и форм кузова. Если в больших Range Rover водитель и пассажиры сидят в просторном салоне и смотрят на мир через большие окна, то Evoque гарантирует иные ощущения: плотная низкая посадка за рулем и частичная изоляция от внешней среды, наблюдать которую предлагается через узкие окошки. Это особенности дизайна, которые специально были «допущены» конструкторами. Если к этому привыкнуть, а, похоже, каждый владелец Evoque сделает это с превеликим удовольствием, время, проведенное за рулем маленького «британца», будет полно положительных эмоций.
Запуск двигателя Evoque сопровождается уже ставшим фирменным британским ритуалом: шайба селектора АКПП поднимается из недр консоли на центральном туннеле. Моторы зовут в путь: на выбор покупателя предложены турбодизельные двигатели (150 либо 190 л.с.) и один турбобензиновый (240 л.с.). Дизели заимствованы у «проходимца» Freelander, впрочем, как и платформа. Однако у Evoque с ним общего только 10% деталей. Моторы работают тише, чем у родственного Land Rover, а 6-ст. «автомат» умело подстраивается под манеры водителя. Однако он довольно легко переступает пределы адаптации – стоит нажать на акселератор посильнее, как трансмиссия охотно переключается на одну ступень ниже. Получается немного суетливо, но, если разобраться, достаточно спортивно.
Вместо рычага Evoque получил селектор АКПП в виде вращающейся шайбы. При запуске мотора она поднимается из консоли
И ходовая часть Evoque придерживается спортивных амбиций: трудно поверить, что почти такие же элементы подвесок являются залогом комфортного хода у соплатформенного Freelander. Вообще, в этом плане маленький Ranger Rover заметно выбивается из традиций старших моделей, о плавности которых ходят легенды. Для Evoque можно заказать адаптивную подвеску с возможностью вручную выбирать жесткость амортизаторов. Но на практике режим Comfort не разглаживает неровности дорог, особенно при условии, что кроссовер катит по ним на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной. При активации режима Dynamic амортизаторы отрабатывают асфальт еще жестче.
Система Terrain Response обладает пятью разными программами, три из них предназначены для бездорожья
А как у Evoque обстоят дела с внедорожными характеристиками? На первый взгляд, и тут он изменил традициям своей марки: короткоходные подвески, жесткие амортизаторы значительно уменьшили геометрическую проходимость. Однако на выручку приходит электроника. Система Terrain Response обладает тремя внедорожными алгоритмами работы и очень умело управляет полноприводной трансмиссией. Пробуксовки, случись они хоть на грязи, хоть на гравии, хоть при вывешивании колес, оперативно пресекаются и мощь мотора направляется на колеса с уверенным контактом с поверхностью. В общем, Evoque двигается гораздо дальше, чем можно себе представить. Он достоин уважения. Он – настоящий Range Rover.
Т. Рённберг
Высокая плечевая линия кузова обращена вперед – из-за этого окошки, особенно заднее, получились узкими. Большие зеркала выручают при маневрировании на дороге
EVOQUE С КУЗОВОМ COUPE
Как с другой планеты
Уровень крыши у трехдверки еще ниже, чем у пятидверной версии
Уже сформировалась целая группа поклонников, считающих трехдверную версию самым настоящим Evoque. На их взгляд, он идеально и искусно сочетает мускулистые, коренастые формы кузова с низкой плоской крышей и малюсенькими окошками. Те, кто видят в автомобиле помощника на каждый день, не могут найти оправдания версии Coupe: задний ряд здесь труднодоступен и тесноват для взрослых пассажиров. И здесь только два места, хотя втроем там в любом случае не удастся перенести и полчаса. Вдобавок, Coupe традиционно дороже, хотя и не блещет практичностью.
Доступ на второй ряд не самый удобный, потолок низкий, но кресла удобные. В общем, сидеть там можно, но если рост не выше 175 см
Несмотря на короткоходную подвеску Evoque справляется с бездорожьем. Полный привод с муфтой Haldex работает без замечаний
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится