Autosalon.by

Новости

Бережет честь с молоду

Всё ради дизайна: Range Rover Evoque привлекает своим футуристическим стилем.

Опубликовано

.

Бережет честь с молоду

БЕРЕЖЕТ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ

Всё ради дизайна: Range Rover Evoque привлекает своим футуристическим стилем. Но после некоторого времени за рулем я понимаю, что он живет не только ради восхищенных взглядов.

«А вы не пробовали быть скромнее?» – такой вопрос я хотел задать авторам, подготовившим пресс-папку о новом Range Rover Evoque. А все потому, что титульный лист презентационных материалов громогласно объявлял: «Будущее кроссоверов начинается сегодня». Хотя, с другой стороны, скромность никогда не являлась ни изюминкой, ни характеристикой роскошных британских внедорожников. Впрочем, таким люксовым иконам как Range Rover и Range Rover Sport это никогда не мешало. Совсем наоборот: эти автомобили всегда говорили сами за себя.

В интерьере сперва обращаешь внимание на отделку дорогими материалами, а потом наслаждаешься легковой посадкой. Evoque также доступен и с трехдверным кузовом, названным Coupe


И вот настала пора появиться самому маленькому и, если можно так выразиться, самому доступному автомобилю из семейства Range Rover. Удивительно, почему это произошло только сейчас? Класс компактных кроссоверов процветает на многих рынках, а британцы до поры до времени выпускали лишь большие флагманы, родословная которых насчитывает много поколений. Впрочем, сейчас это уже неважно: новый Evoque рвется в бой, к еще большему, чем у статных флагманов, числу счастливых обладателей.
Что нужно в первую очередь знать о новом Evoque? Прежде всего, это не обычный кроссовер и даже не «спустившийся с небес на землю Range Rover». Роскошь и высокое качество встречаются тут в каждой мелочи. Особенно если речь идет о средней версии Prestige и максимальной комплектации Dynamic, выделяющейся еще более яркой и стильной внешностью. Базовая версия, названная Pure (от англ. «чистый», «простой»), немного выбивается из принятой стилистики марки Range  Rover: поверхности, которые в интерьере Dynamic и Prestige обиты кожей благородной выделки, здесь оформлены мягким фактурным пластиком угольно-черного цвета. Но это не повод придираться. Стоит с уважением отнестись к этому акту доброй воли выглядеть проще в глазах некоторой части целевой аудитории. Однако если пройтись по списку стандартного оборудования, то окажется, что Evoque в версии Pure продолжает нас баловать. Сиденья с комбинированной обивкой «ткань/кожа», а у трехдверной версии Coupe есть электроприводы кресел. Правда, о регулировке штурманского кресла по высоте почему-то забыли. Но если разобраться, то далеко не каждому человеку захочется отрегулировать кресло и установить его выше, ведь потолок в Evoque низкий. Высота крыши специально была ограничена – ради дизайна экстерьера.

В благородной комплектации Prestige кресла обиты мягкой кожей Oxford. На выбор предлагается пять вариантов цветовых комбинаций – и все они стильные

Вообще, весь этот кроссовер построен ради дизайна, ради создания оригинальных пропорций и форм кузова. Если в больших Range Rover водитель и пассажиры сидят в просторном салоне и смотрят на мир через большие окна, то Evoque гарантирует иные ощущения: плотная низкая посадка за рулем и частичная изоляция от внешней среды, наблюдать которую предлагается через узкие окошки. Это особенности дизайна, которые специально были «допущены» конструкторами. Если к этому привыкнуть, а, похоже, каждый владелец Evoque сделает это с превеликим удовольствием, время, проведенное за рулем маленького «британца», будет полно положительных эмоций.
Запуск двигателя Evoque сопровождается уже ставшим фирменным британским ритуалом: шайба селектора АКПП поднимается из недр консоли на центральном туннеле. Моторы зовут в путь: на выбор покупателя предложены турбодизельные двигатели (150 либо 190 л.с.) и один турбобензиновый (240 л.с.). Дизели заимствованы у «проходимца» Freelander, впрочем, как и платформа. Однако у Evoque с ним общего только 10% деталей. Моторы работают тише, чем у родственного Land Rover, а 6-ст. «автомат» умело подстраивается под манеры водителя. Однако он довольно легко переступает пределы адаптации – стоит нажать на акселератор посильнее, как трансмиссия охотно переключается на одну ступень ниже. Получается немного суетливо, но, если разобраться, достаточно спортивно.

Реклама

Вместо рычага Evoque получил селектор АКПП в виде вращающейся шайбы. При запуске мотора она поднимается из консоли

И ходовая часть Evoque придерживается спортивных амбиций: трудно поверить, что почти такие же элементы подвесок являются залогом комфортного хода у соплатформенного Freelander. Вообще, в этом плане маленький Ranger  Rover заметно выбивается из традиций старших моделей, о плавности которых ходят легенды. Для Evoque можно заказать адаптивную подвеску с возможностью вручную выбирать жесткость амортизаторов. Но на практике режим Comfort не разглаживает неровности дорог, особенно при условии, что кроссовер катит по ним на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной. При активации режима Dynamic амортизаторы отрабатывают асфальт еще жестче.

Система Terrain Response обладает пятью разными программами, три из них предназначены для бездорожья

А как у Evoque обстоят дела с внедорожными характеристиками? На первый взгляд, и тут он изменил традициям своей марки: короткоходные подвески, жесткие амортизаторы значительно уменьшили геометрическую проходимость. Однако на выручку приходит электроника. Система Terrain Response обладает тремя внедорожными алгоритмами работы и очень умело управляет полноприводной трансмиссией. Пробуксовки, случись они хоть на грязи, хоть на гравии, хоть при вывешивании колес, оперативно пресекаются и мощь мотора направляется на колеса с уверенным контактом с поверхностью. В общем, Evoque двигается гораздо дальше, чем можно себе представить. Он достоин уважения. Он – настоящий Range Rover.

Т. Рённберг

Реклама

Высокая плечевая линия кузова обращена вперед – из-за этого окошки, особенно заднее, получились узкими. Большие зеркала выручают при маневрировании на дороге

EVOQUE С КУЗОВОМ COUPE

Как с другой планеты

Уровень крыши у трехдверки еще ниже, чем у пятидверной версии 

Уже сформировалась целая группа поклонников, считающих трехдверную версию самым настоящим Evoque. На их взгляд, он идеально и искусно сочетает мускулистые, коренастые формы кузова с низкой плоской крышей и малюсенькими окошками. Те, кто видят в автомобиле помощника на каждый день, не могут найти оправдания версии Coupe: задний ряд здесь труднодоступен и тесноват для взрослых пассажиров. И здесь только два места, хотя втроем там в любом случае не удастся перенести и полчаса. Вдобавок, Coupe традиционно дороже, хотя и не блещет практичностью.

Доступ на второй ряд не самый удобный, потолок низкий, но кресла удобные. В общем, сидеть там можно, но если рост не выше 175 см

Несмотря на короткоходную подвеску Evoque справляется с бездорожьем. Полный привод с муфтой Haldex работает без замечаний

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ