Autosalon.by

Новости

Бестселлеру на замену

Несмотря на все придирки, Outlander был и остается лидером продаж в своем сегменте во многих странах, включая и Беларусь.

Опубликовано

.

Бестселлеру на замену

БЕСТСЕЛЛЕРУ НА ЗАМЕНУ

А вы знали, что Mitsubishi Outlander никогда не падает духом? Ведь несмотря на все придирки к нему, он был и остается лидером продаж в своем сегменте во многих странах, включая и Беларусь. Сохранит ли новое поколение эту тенденцию?

Автожурналисты всегда не шибко жаловали Mitsubishi Outlander, уж слишком много шероховатостей было в его характере. Трясучая подвеска, задумчиво жужжащий дуэт двигателя  и вариатора, неаккуратная сборка компонентов интерьера. В сравнительных тестах с одноклассниками (японскими и корейскими) он не поднимался выше средних  позиций. Но, несмотря на экспертное мнение, покупатели выстраивались за Outlander в очередь и охотно вносили деньги в кассу. В Беларуси на протяжении трех лет (с 2009 года) этот SUV от Mitsubishi является самым продаваемым в своем классе. Он готов дать двукратную фору таким бойко продающимся моделям как RAV4, Grand Vitara, Santa Fe и даже дешевой «Шеви Нива». Так что, черт возьми, происходит?
На новое поколение Outlander я решил взглянуть иначе: глазами покупателя. Поэтому на задний ряд усаживаю супругу с ребенком, и на протяжении почти целого дня мы эксплуатируем японский внедорожник как свой автомобиль. Но я не стираю из памяти впечатления о прошлом поколении этого автомобиля: новая модель заметно преобразилась, и об этом стоит рассказать.

К качеству и сборке интерьера Outlander трудно придраться

Что же такого нового появилось в Outlander? Интерьер теперь собран более качественно, передняя панель изготовлена из мягкого пластика. У предшественника любая клавиша и регулятор нажимались или вращались с дешевым люфтом, у нового каждая кнопочка нажимается… просто нормально, как и подобает кнопке, созданной во втором десятилетии XXI века. Заглядываю за баранку: подрулевые рычажки аккуратно примыкают к колонке, а сами они изготовлены из плотного добротного пластика. Помнится, у предшественника они люфтили и похрустывали. В общем, теперь не за что журить качество и сборку интерьера Outlander. К эргономике также не придраться: количество клавиш минимально, все они расположены на виду – на верхнем ярусе центральной консоли и слегка обращены к водителю. Пульт климат­контроля больше не выглядывает из­под «балкона» с магнитолой: теперь он полностью на виду. В передней панели перед пассажиром больше нет второго удобного и вместительного бардачка. Новый «рояльный  лак» на облицовке центральной консоли ожидаемо сохраняет на себе все отпечатки пальцев – влажные  салфетки для ухода за пластиком иметь  при себе обязательно. В целом, интерьер нового Outlander, особенно в максимальной комплектации, способен получать больше положительных  отзывов и мнений. Причем как от автожурналистов, так и от придирчивых покупателей.
За рулем освоился, все пассажиры на борту – пора в дорогу. Outlander тихо заводится, плавно трогается с места и со слегка нажатым акселератором быстро и практически незаметно разгоняется до городских 60 км/ч. Руль вращается с похожей легкостью и невесомостью, причем на любых скоростях. Обратной связи на руле – никакой, привет электроусилителю. Поэтому на трассе на скорости 100 км/ч при перестроении я инстинктивно поворачиваю руль на небольшие углы. Outlander направляет капот в нужную сторону и смещается в соседнюю полосу. Я как будто не участвую в этом процессе, а наблюдаю со стороны, как пассажир. Ном с потребительской точки зрения: какая разница, главное, что поворачивает. Однако быстрые маневры или езда по редким белорусским местечковым «серпантинам» на шоссейной скорости требуют концентрации и внимания к собственному вестибулярному аппарату, так как руки не получают никакой информации от руля.

Новая передняя панель выглядит монументально, собрана аккуратно из хороших материалов

В задней подвеске Mitsubishi Outlander используются  новые амортизаторы и пружины, увеличившие ее ход, и облегченные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы. Субъективно: новый Outlander едет мягче, а подвески работают тише, чем у предшественника. Помнится, задняя подвеска  предшественника ритмично скакала на неровностях, а в поворотах на волнах асфальта задние колеса тихонько спрыгивали наружу траектории. От этих шероховатостей японцы смогли избавиться: новый Outlander надежно следует намеченной траектории. Не важно, что руль легок и скуп на обратную связь. Главное, что подвески стали еще более всеядными, и новый Outlander, едва содрогаясь, едет по грубым латкам и ямам асфальта. Я уверен в машине и надежно сижу в кресле, меня ничего не беспокоит. Но тут с заднего ряда доносится недовольный голос супруги: «Поаккуратнее там!» Оказывается, плоские, обитые скользкой кожей, задние сиденья Outlander совсем не удерживают своих пассажиров. Хорошо, что жена пристегнута, иначе в повороте соскользнула бы на противоположную сторону дивана. Интересуюсь: «А как с плавностью хода? Комфортно?» Отвечает: «Все хорошо, машина едет приятно. Но на крупных кочках нас даже подбрасывает, притормаживай перед ними». Действительно, задняя подвеска хоть и работает плавнее и тише, но чересчур упруго подбрасывает корму на ухабах и лежачих полицейских. Перед ними нужно хорошенько сбавлять ход, хотя передней подвеске все нипочем.

Outlander обладает хорошей проходимостью, свесы кузова уменьшились. При диагональном вывешивании он останавливается слишком рано: электроника не старается притормаживать вывешенные колеса

Реклама

Двигатель, вариатор и полный привод заимствованы у  предшественника и не претерпели заметных улучшений. Если не торопиться, то Outlander полностью адекватен. Живо набирает скорость, не напрягаясь движется вместе с городским потоком. Кажется, что  мощности в моторе много и он способен на еще большее. Но это пока педаль продавлена на первую треть, и Outlander едет в ровном ритме. Если нужно быстро увеличить скорость, я наблюдаю прежнюю картину: легкая заминка, стрелка тахометра подскакивает к 4000 об/мин, звук мотора становится громче, и вот стрелка спидометра начинает разбег. Вариатор, «наматывая» крутящий момент с ведущего шкива на ведомый, изменяя передаточные отношения на них обоих, позволяет начать ускорение. Хотя, зря я придрался к вариатору. Будь мотор моментнее, разгон нового Outlander был бы веселее. При кик­дауне ситуация повторяется: легкая заминка, затем вялый набор скорости под монотонное жужжание мотора. Обгон на Outlander требует много времени и метров пятьсот свободного от встречных автомобилей асфальта. «Что это? У нас все в порядке?», – обеспокоенно спросила жена. «Все нормально. Это мы так разгоняемся», – хладнокровно докладываю я. И тут же новый вопрос: «А мы разгонимся?» «Конечно, но не сразу», – отвечаю моментально.

Камера заднего вида на дисплее с сенсорным управлением имеется у версий по цене от $41.900. на видео видна кромка бампера. Пунктир условно обозначает габариты и расстояния, траектория движения не обозначается

Благодаря увеличившимся углам въезда и съезда, новое поколение Mitsubishi Outlander согласно российскому ГОСТу теперь классифицируется как внедорожник. Это еще одна хорошая причина отправиться на нем за город и съехать с асфальтовых дорог. Сперва нас встречала гравейка. Outlander абсолютно равнодушно отнесся к ней: и тут подвески не подвели, машина упруго шла по грубой дороге, проглатывая бесчисленные неровности и случайные ямы. Без лишней тряски и шума.

Электропривод задней двери – прерогатива двух самых дорогих версий с 2,4­-литровым мотором по цене от $43.500. Электропривод активируется по команде с ключа, с кнопок из салона и с кромки двери

Далее съезжаю с гравейки на дикую грунтовую дорогу, ведущую в гору, а затем на крутой спуск. И снова Outlander невозмутим. Правда, на крутом длинном спуске я замечаю, что японский внедорожник не обзавелся никакими «примочками», позволяющими ему автоматически контролировать скорость спуска. Подрулевым лепестком я активирую первую виртуальную «передачу». Оказывается, Outlander неохотно тормозит двигателем, и скорость спуска постоянно растет. В режиме трансмиссии «L» ситуация повторяется. Что ж, придется спускаться, контролируя скорость тормозами. Чай не в Land Rover’e.
Внизу спуска машину ждут грязевые процедуры. Сперва направляю Outlander на разъезженную колею в мокрой глине. Полный привод оставляю в режиме 4WD Eco – задняя ось должна подключиться автоматически при пробуксовке передних колес. Заезжаю в глину, специально  останавливаюсь и вновь трогаюсь. Outlander без запинки возобновляет свой путь и легко выезжает на твердый грунт. Продолжаю испытания, но на этот раз выбираю участок с вязкой мокрой глиной, который местные дачники объезжают стороной. Активирую режим 4WD Lock и на небольшой скорости начинаю форсировать препятствие. Чувствую, как колеса наполовину провалились в глину, днище начинает шаркать, по обе стороны кузова видны летящие куски глины. Outlander активно буксует всеми колесами, ловко балансируя между «закапыванием» и полной остановкой, и с прежней скоростью продолжает движение. Еще пара секунд, пара скачков через поперечные канавы и – выехали. Машина грязная по самые зеркала, колесные арки покрыты 1,5­-сантиметровым слоем глины. С нетривиальными, но не экстремальными задачами Outlander справляется. Кстати, при переводе селектора трансмиссии в положение «L» меняется только алгоритм работы вариатора: передаточное отношение увеличивается с меньшей интенсивностью и не достигает верхней трети диапазона. На практике в режиме «L» Outlander трогается как обычно, но движение и набор скорости происходит при заметно более высоких оборотах двигателя.

Реклама

Версий Outlander с 7­-местным салоном не будет ни в Беларуси, ни в СНГ, но параподстаканников осталась. В подполье – три лотка. Объем багажника при складывании спинок задних кресел увеличивается с 590 до 1740 л. Спинки складываются вровень с полом багажника

Диапазон цен на новый Outlander в Беларуси: от $35.900 до $45.900. Немного дешевле только Chevrolet Captiva – от €23.760 до €32.070 (есть дизель, 6­ст. АКПП, 7 мест). Цены других прямых конкурентов (полноприводных кроссоверов с длиной кузова порядка 4,6 м)начинаются примерно с $42.000 – это будет Hyundai Santa Fe или (на тысячу дороже) Toyota RAV4 с длинной базой. Стоимость кроссоверов европейских марок находится в этом же диапазоне, но это будут менее вместительные, менее семейные, хотя более совершенные, шустрые и проворные автомобили.

С точки зрения супруги с ребенком

Outlander просторен на всех рядах, почти как минивэн. Хотелось бы, чтобы задние кресла не были такими плоскими и скользкими

У Outlander большие задние двери и проемы, пороги не высоки, поэтому пробираться в салон легко и удобно даже с ребенком на руках. Задние кресла установлены достаточно высоко, поэтому на них буквально садишься, а не спускаешься, как в нашем седане. Понравилась возможность регулировать наклон спинки. Места на заднем ряду очень-очень много. Я почти могу сидеть, закинув ногу на ногу. Где-то на стоянке ребенок может свободно прохаживаться по полу перед задними креслами.
Сидушка и спинка задних кресел плоские, а обивка скользкая. Сидеть удобно, но кресла совсем не удерживали меня в поворотах. Приходилось держаться за дверную или потолочную рукоятку, иначе можно было соскользнуть на противоположную сторону кресла. Плавность хода Outlander меня устраивает, но временами задняя подвеска пружинила очень упруго. А на минских улицах с плохим асфальтом, ямами и выбоинами меня временами даже будто подбрасывало. Это если муж-водитель не слишком усердно притормаживал перед плохим участком дороги. Ему-то, сидящему за рулем на креслах с более щедрой набивкой, казалось, что Mitsubishi Outlander «мягко и упруго» преодолевает ухабы. Хотя, наверное, передняя подвеска работает чуть плавнее и собраннее.
В салоне Outlander довольно тихо, можно разговаривать, не повышая голос. Но шум мотора при разгоне меня смутил: жужжит, как миксер за стенкой.
А еще у нас были «грязевые процедуры». Outlander качало и подбрасывало, он швырялся глиной, но ехал. Ехал там, где вроде бы еще никто не ездил.

Outlander универсален: он хорош в городе и смело бороздит проселочные дороги. Новый дизайн, конечно, с изюминкой

Реклама

ИТОГ

Проведя целый день за рулем нового Mitsubishi Outlander, я понял, что этот автомобиль хорошо сбалансирован. Он лучше, аккуратнее, добротнее и деликатнее предшественника. Он большой внутри, но не громоздкий снаружи. В нем удобно ездить со скоростью потока, но силенок для мощных рывков у него не много. Конечно, Outlander звезд с неба не хватает, но он представляет собой достаточно привлекательную «потребительскую корзину» по хорошей цене.

Евгений Дударев, шеф-редактор

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + один =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ