Autosalon.by

Новости

Бросок льва

Что может быть лучше для знакомства с новым автомобилем, чем путешествие на нем длиною в тысячу километров? Пожалуй, лишь обладание им. Но доля автомобильного журналиста не допускает столь затянутых отношений, поэтому узнавать машину приходится в течение пары дней, а то и часов.

Опубликовано

.

Бросок льва

БРОСОК ЛЬВА

Peugeot 508 выглядит статно,
как и положено седану. Больше никаких львиных мотивов в облике 

Что может быть лучше для
знакомства с новым автомобилем, чем путешествие на нем длиною в тысячу
километров? Пожалуй, лишь обладание им. Но доля автомобильного журналиста не
допускает столь затянутых отношений, поэтому узнавать машину приходится в
течение пары дней, а то и часов.

Я с воодушевлением воспринял
идею компании «СИФТРАНС», официального дилера марки Peugeot в Беларуси,
прокатиться на машинах в Калугу и обратно, на открытие полного сборочного цикла
на заводе «ПСМА Pус». Нашим транспортом на несколько дней стали новенький
Peugeot 508, кроссовер Peugeot 4007 и вместительный минивэн Peugeot Expert.
Хочу поделиться своими впечатлениями о седане Peugeot 508.

Peugeot 508

Седан 508 стал радовать меня и
воодушевлять на долгую дорогу домой уже с первых метров пути. А обратный путь
начался с суровой российской гравейки, по которой наш караван неохотно двигался
со скоростью не более 40-50 км/ч. Подвеска Peugeot 508 моментально проявила
чудеса демпфирования: она охотно поглощала весь комплект неприятностей ухабистой
дороги, не допускала передачи на кузов толчков и ударов. Большие ходы и высокая
упругость подвесок прекрасно сделали свое дело не только на гравии, но и на
«дырявом» российском асфальте. Peugeot 508 отлично проходит выбоины ходом,
отмечая их тихим и упругим сжатием и отбоем амортизаторов. Пассажиры
французского седана порой и не догадывались о том, насколько плоха местная
дорога, тогда как водитель смело прокладывал путь, не сбавляя ход. К слову, за
рулем Peugeot 508 я не «поймал» ни одной выбоины: машина быстро и точно
откликается на повороты руля и очень стабильно и безопасно реагирует на резкую
смену курса. Нужно сказать, что в характере шасси Peugeot 508 не доминируют
спортивные повадки, эта машина не провоцирует на прохождение поворотов под визг
шин и прочие драйверские шалости. Но имеющиеся тут точность и адекватность
управления являются очень нужным и полезным бонусом, к тому же, прекрасно
дополняющими очень бойкий турбомотор. Под капотом Peugeot 508 установлен
1,6-литро-вый турбированный бензомотор. Это двигатель P6CDT –
усовершенствованная версия силового агре-гата, который был разработан (а также
модифицирован) совместно с BMW. Здесь двигатель выдает 150 л.с. и 240 Нм, которые
постоянно находятся в распоряжении водителя. Крепкая, но не избыточная тяга, всегда
подхватывает крупный седан при нажатии акселератора. Обгоны выполняются одним
махом: нажал-обогнал. Расход по трассам от Калуги до Минска составил 8
литров/100 км. В общем, двигатель очень достойный, он заслуживает только
похвалы.

Дизайн кормы не удался: она
выглядит плоско и пресно

Его «товарищ» – 6-ст. «автомат»
от Aisin – тоже держится молодцом, хотя не без замечаний. Очень плавно сменяет
передачи, быстро переходит на высшие ступени, заставляя мотор работать в
диапазоне до 2000 об/мин (двигатель прекрасно себя чувствует, ведь максимальный
момент доступен уже при 1400 об/мин). На активное нажатие акселератора,
свидетельствующее о необходимости быстро ускориться сходу или выполнить обгон,
АКПП реагирует с минимальным запаздыванием. В общем-то, все отлично, если бы не
одно «но». После завершения обгона, которое на шоссейных скоростях выполняется
на 3-й или 4-й передачах, «автомат» не спешит переключаться вверх. Вернее, он
словно забывает сделать это. Получается казус: я уже обогнал, вернулся в свою
полосу и выдерживаю круизную скорость, а мотор все еще жужжит и бьется с пульсом
в 4000 и более оборотов. Если отпустить акселератор – машина будет интенсивно
тормозить двигателем, а «автомат» все никак не вспомнит про высшую ступень.
Приходилось щелкать передачи подрулевыми лепестками, но и тут «автомат» просил
не спешить и добирался до высшей передачи лишь последовательно перебрав
предыдущие. Причем неважно, сколько раз я нажимаю подрулевой лепесток –
единожды или десять раз – «автомат» сменит лишь одну передачу. Потом нужно
снова нажимать его, чтобы самому включить нужную передачу, коль уж электронный ум
трансмиссии не делает это самостоятельно. У АКПП Peugeot 508 есть и спортивный
алгоритм работы, но логика работы при этом существенно не изменяется:
трансмиссия просто раньше переключается на пониженные передачи и удерживает их
в течение большего времени, как бы исключая экономичный стиль командования двигателем.
Разгонная динамика практически не увеличивается: 1,6-литровый турбомотор
прекрасно тянет ускоряет Peugeot 508, не оглядываясь на включенную передачу.

Реклама

После долгой дороги за рулем Peugeot
508 мне захотелось встретиться с ним вновь, чтобы непосредственно сравнить его
с немецкими конкурентами

В общем, непонятная логика работы
АКПП после кик-дауна вызывает вопросы и, на мой взгляд, является единственным
объективным минусом Peugeot 508. Жаль, а ведь в остальном все в этом настоящем
«французе» очень здорово. Интерьер – отличный по тщательности сборки и качеству
материалов, в этом плане Peugeot стал в один ряд с немецкими конкурентами. Хотя
есть некоторые шероховатости по части эргономики: управление магнитолой
мудреное, чтобы коснуться многих клавиш на руле приходится перемещать ладони из
зон правильного и удобного хвата. Приборы, обзор по сторонам, удобство посадки
– тут никаких замечаний сделать не могу. Но могу посетовать на недостаток мест
для хранения различной мелочевки. Карманы на дверях тесноваты, «балкон» под
дисплеем магнитолы не обещает отличной фиксации находящихся в нем предметов
(карточек, записок или мобильного телефона), мелкий лоток перед подлокотником вместит
лишь фантики да монетки, а ящик под подлокотником – разве что баночку объемом
0,33 л и бумажник.
Сидеть сзади очень удобно –
профиль сидений и наклон спинки грамотно подобраны. Однако места по длине на
уровне коленей не так много, как ожидалось от седана, отчасти заменившего собой
флагманский 607-й.
Да, есть нюансы, но самое
главное, что Peugeot 508 может понравиться гораздо больше аудитории клиентов,
чем раньше. А все потому, что у него стало гораздо больше объективных достоинств,
чем у обоих предшественников вместе взятых. Мотор, управляемость, плавность
хода, шумоизоляция, вместительность интерьера – все это можно записать в плюсы Peugeot
508 с отметкой «хорошо» или «очень хорошо».

Интерьер как никогда
качественный и добротный. В целом, эргономика хороша, но управление магнитолой
и назначение клавиш на руле требуют запоминания 

Редакция выражает благодарность
компании «Сифтранс», официальному дилеру Peugeot в Беларуси, за предоставленный
для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ