Новости
Буревестники
Эти трое предлагают приобрести уникальный опыт: узнать, что может сотворить мощность в минимум в 500 л.с. со снаряженной массой в 2,3 тонны.
Буревестники
Слева направо: Mercedes ML 63 AMG, Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M
Эти трое предлагают приобрести уникальный опыт: узнать, что может сотворить мощность в минимум в 500 л.с. со снаряженной массой в 2,3 тонны.
Если вы частный детектив, носящий шляпу с широкими полями и длинный плащ с высоким воротником, дабы остаться незамеченным, или тайный любовник, который лунной ночью носит солнечные очки и натянутую глубоко на лоб бейсболку, чтобы уйти из дома возлюбленной неузнанным – есть одна вещь, которую вы не должны ни в коем случае делать. Не садитесь за руль Mercedes ML 63 AMG. Потому что этот автомобиль способен пробудить ото сна целые кварталы и поселки со всеми их соседями и полицейскими. Просто невозможно завести двигатель этого Mercedes тихонько и незаметно. Вы поворачиваете псевдоключ в замке и – ВР-У-У-МММ!!! 5,5-литровый битурбо нарочито прокашливается басом, усиленным парой метров резонирующих труб выпускной системы. Брутальный рык его V8 с развалом блоков в 90° мощной волной разносится по окрестностям. Безусловно, очень забавно так порычать на парковке гипермаркета в полдень, но для тех, кто хочет незаметно уехать из дома любимой в три часа ночи, это будет сродни провала явки.
Mercedes громко прочищает выпускной коллектор при старте двигателя
Вообще, никто из этих троих «немцев» не обладает природной скромностью и ненавязчивостью. Взять, например BMW X5 M. Скромных шильдиков M, свидетельствующих о приобретении гоночных манер в отделении Motorsport, ему теперь явно недостаточно. Облик этого «баварца» получился очень колючим: отовсюду торчат какие-то юбки, закрылки, передний бампер злобно зевает тремя воздухозаборниками, а из заднего торчат четыре «дула» выхлопной системы. Слава автомобильному богу, это не декорации. Пересмотренная аэродинамика кузова помогает достичь еще большей стабильности на высоких скоростях. С другой стороны, кузовные свесы стали ниже, поэтому весь этот эксклюзивный пластик можно легко повредить о бордюры на парковке. Самыми бунтовскими элементами кузова BMW X5 M кажутся раздутые колесные арки, вмещающие шины суперкаровской ширины в 315 мм, и капот с горбинкой, позволившей вместить большущий мотор. В BMW эту горбинку называют Powerdome, что с сарказмом можно перевести как «купол силы».
Битурбированный V8 BMW рычит, ревет, звенит, как мотор болида DTM
BMW X5 M черпает свою богатырс-кую силу из 4,4-литрового битурбированного V8 мощностью 555 л.с. Оба его турбокомпрессора расположены в развале блока цилиндров. Особый выпускной коллектор баварского двигателя подает выхлопные газы в турбины через короткие патрубки из противоположных рядов цилиндров. Выхлопные газы доставляются на крыльчатки турбинных колес по двум каналам, давление в которые поступает от двух цилиндров. Это дает более равномерную пульсацию давления выхлопа в коллекторе, ускоряет «отклик» турбин на нажатие газа и повышает тягу на «низах». В итоге М-двигатель развивает максимальный момент в 680 Нм в широчайшем рабочем диапазоне: от 1500 до 5650 об/мин! Забудьте то, с какой ленцой просыпаются большие атмосферные моторы, вываливая всю мощь на трансмиссию в верхней части диапазона оборотов. Битурбированный V8 реагирует на каждое нажатие акселератора взрывом тяги. Турбопауза? Вы ее заметите, если можете сосчитать сотые доли секунд. Все процессы по превращению топлива и воздуха в бездонную мощь сопровождаются громогласным высокочастотным ревом. Однако мощнейший M-мотор звучит словно два 4-цилиндровых агрегата: не слишком слаженно и как-то нервно. Тем не менее, аудитории гарантированы мурашки по коже.
BMW X5 M:
минимум приборов и инструментов, никаких лишних клавиш, но при этом весьма щедрое серийное оснащение
Салон с комфортом разместит четверых взрослых. При желании, можно ехать и впятером
Задняя крышка разделена на две части: подъемную дверь и откидной борт. А рядом 4-выхлопных трубы, массивные спойлеры и широченные арки
Но в движении BMW просто невероятен. Он управляется безукоризненно точно и поворачивает мгновенно. Приятно, но подвеска амортизирует в весьма гражданском стиле. Легкие отклонения руля с непривычно пухлым ободом вызывают значительные смены курса движения. Пилот не сидит, он удерживается в объятиях плотных кресел, смотрит на лаконичные приборы и проекцию их показаний на лобовом стекле и руководит всем этим масштабным театром, в котором главные действующие лица – мощь и бритвенно-острое шасси.
За что можно критиковать X5 M? Недостаточная оборачиваемость в крутых поворотах на 180° расстраивает несмотря на все усилия активного заднего дифференциала. В остальном все в порядке, есть кое-какие мелочи, но они не имеют никакого значения: радиус разворота на 1 метр больше, чем у простого «икса», расход топлива заметно больше, но емкость бака меньше.
А каков же новый Mercedes ML 63 AMG? Ну, обозначение этой модели становится все более обманчивым. Раньше у него был 6,2-литровый V8 мощностью 510 л.с., теперь же под капотом беснуется 5,5-литровый битурбированый V8, выдающий 525 л.с. (или 557 л.с., но за доплату). Новый двигатель преобразил ML. Не только из-за по-настоящему волнующего и игривого звучания его высокооктановых горнов. Но больше из-за мгновенных реакций на касание акселератора. Легкое нажатие – и тут же из-под капота доносится звенящее бурление мотора, а колеса неистовым пинком начинают ускорять крупный кроссовер. В отличие от BMW или Porsche, в Mercedes возникает волнительное ощущение избыточно мощного мотора. В ML 63 AMG реакции двигателя быстрее и адекватнее, чем какого-либо другого его узла. Несмотря на систему подавления кренов, подвеска все же допускает слабости, и в поворотах кузов ощутимо кренится. Рулевому управлению недостает информативности. Тем не менее, езда на этом AMG доставляет необыкновенное удовольствие. На гоночной трассе он проходит повороты медленнее соперников, но ничем не уступает им в объеме доставляемых эмоций.
Mercedes ML 63 AMG:
скудный перечень серийного оборудования, однако панорамная крыша поставляется без доплаты
Очень комфортные кресла и вместительная задняя часть кузова
Единая задняя дверь, большой багажник, четыре остроугольных выхлопных патрубка, но никаких раздутых арок
А вот Porsche воспринимается с прохладцей. Его 4,8-литровый V8 с парой турбин шепчет тихо, почти незаметно. Он прекрасно обходится без диких юбок и спойлеров – Cayenne выглядит солидно и достойно. Насильственная тяга проявляется позже – при 2500 об/мин. Его конек – идеальное прохождение поворотов с максимальной скоростью. Шоссе, горный серпантин или гоночный трек – он везде хорош и каждый выезд превращает в гонку. Ему неведома недостаточная поворачиваемость, его не сковывают электронные кандалы. Он порхает из поворота в поворот, не требуя от пилота специальных навыков вождения. Рулевое управление, ходовая и кресла создают приятное ощущение легкости – сел, поехал, и все возможности Cayenne сразу стали понятны. А подвеска Porsche обеспечивает самую высокую плавность хода в этом сравнении.Удивительно, но Porsche набирает очки еще и там, где, в принципе, не обязан блистать: он способен буксировать наиболее тяжелый прицеп, у него выше дорожный просвет, лучшая геометрическая проходимость, наименьший расход топлива и наибольшая дальность хода. Все эти качества вместе со спокойным внешним видом оставляют впечатление о Cayenne как о «молниеносном джентльмене». Гоночные характеристики? Есть! Но он справится и с перевозкой шкафа, и с буксировкой 3,5-тонной яхты. К сожалению, Cayenne Turbo на €29.000 дороже, чем BMW X5 M. Mercedes ML 63 AMG предлагается по наименьшей среди своих соперников цене.
Porsche
предпочитает аналоговые клавиши, которые в изобилии размещены на широком центральном тоннеле. Приборов также несметное количество
Удобная посадка на заднем ряду, места достаточно, сзади можно сесть и впятером
Единая крышка багажника. Cayenne отказался от диких фартуков и спойлеров
Слева направо: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes ML 63 AMG и BMW X5 M
ИТОГ
Мощные внедорожники мчат по трассе, как спортивные авто. Но при этом они вместительнее, практичнее и, если необходимо, могут брать на буксир прицепы. Porsche одержал победу в этом сравнении, но мог бы показать более высокий результат, если бы не его исключительная стоимость. Mercedes очаровал нас брутальной мощностью, а BMW – диким ощущением гоночного автомобиля.
Мартин Браун
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит