Новости
Бюро Wimmer RS «разозлило» и без того экстремальный Ariel Atom
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Wimmer RS – люди из разряда тех, которым все время мало. Вслед за экспериментами над самым экстремальным из 911-х, Porsche 911 GT2 RS, они добрались и до экстравагантного Ariel Atom.
Бюро Wimmer RS «разозлило» и без того экстремальный Ariel Atom
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Wimmer RS – люди из разряда тех, которым все время мало. Вслед за экспериментами над самым экстремальным из 911-х, Porsche 911 GT2 RS, они добрались и до экстравагантного Ariel Atom.
Уникальный британский родстер, больше похожий на бешеную табуретку, оснащается на заводе двухлитровым двигателем от компании Honda. После установки на К20А1 механического нагнетателя он становится совсем «злым» и полностью соответствует характеру одного из самых экстравагантных современных спорткаров.
Тем не менее, немецкие инженеры из Wimmer RS посчитали, что 300 лошадиных сил для автомобиля, больше напоминающего клубок металлических труб, все же маловато. Перенастроив компрессор и программу управления двигателем, установив новый топливный насос и выпускную систему, тюнеры подняли отдачу двигателя до 340 лошадиных сил, а крутящий момент – с 259 Нм до 282 Нм. Остальное осталось без изменений: специалисты по доработкам посчитали, что с настройкой подвески создатели ультимативного родстера для трека справились подобающим образом.
Тем не менее, несмотря на кажущуюся скромность результатов доработки, они помогли родстеру откусить одну десятую секунды в разгоне до сотни: обычный Ariel Atom 3 достигает такой скорости за 2,9 секунды, а модернизированный в Wimmer RS – за 2,8 секунды. Рубеж в 200 км/ч он преодолевает за 7,1 секунды. Очевидно, Ariel Atom от Wimmer RS вполне может стать промежуточным звеном между собственно Atom и совсем уж сумасшедшим Atom V8, имеющим в арсенале 475 лошадиных сил при весе в 469 кг.
Источник
auto.vesti.ru
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары7 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль