Autosalon.by

Новости

Черт возьми! Все красавцы, глаз не отвести

Седанов здесь нет. Это четырехдверные купе, олицетворяющие моду и достаток, полностью противоположные массовым тенденциям.

Опубликовано

.

Черт возьми! Все красавцы

Черт возьми! Все красавцы, глаз не отвести

Слева – BMW 640d Gran Coupé, 313 л.с., от €96.897. Справа – Mercedes CLS 350 CDI, 265 л.с., от €80.395. На среднем плане – Audi A7 3.0 TDI, 313 л.с., от €58.800. На заднем плане – Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel S, 275 л.с., от €79.750 (в Европе)

Седанов здесь нет. Это четырехдверные купе, олицетворяющие моду и достаток, полностью противоположные массовым тенденциям.

Они самые красивые среди богатых. Причем красота не только впечатляет, но даже убеждает в том, что их создатели сотворили абсолютно новый вид автомобилей. Четырехдверные купе? Ну, допустим, что это они и есть. Между тем, этот тонкий класс автомобилей родился  не сейчас и даже не в XXI веке. Первооткрывателем жанра был Rover: в 1967 году англичане выпустили версию седана P5 с низкой крышей и лихо заваленными вперед задними стойками крыши. Модель считалась купе, хотя имела четыре двери от седана. Разумеется, цена на такой вариант была больше, но не намного. Однако модель распродавалась как горячие пирожки: десятками тысяч экземпляров.

Традиционные марки тоже могут задавать тенденцию. В 1967 году появился Rover P5B, ставший первым четырехдверным купе в мире

Пара слов о цене. Вот, например, BMWпродает свою 6 Gran Coupé, построенную на технике 5-­й серии, по цене даже большей, чем на флагманский представительский седан BMW 7­-й серии. Это очень круто! Может быть, таким об разом они пытаются компенсировать прогнозируемые невысокие объемы продаж? Ценовая политика Mercedes также завораживает: в Беларуси CLS на €30.000 дороже, чем соплатформенный E­-класс с тем же двигателем.
Дельта цен в прайсах Audi скромнее: модель A7 Sportback «всего» на €8.000 дороже седана A6. Любопытно, что в Европе по непонятным причинами на люксовый хэтчбек Audi спрос меньше, чем на четырехдверные купе от BMW и тем более Mercedes. Неприятная новость для Audi, но очень хорошая для владельцев: их машины остаются диковинкой, что делает их еще более интересными.
Это в полной мере касается и большого Jaguar, который появился на свет как четырехдверное купе и на сегодняшний день, в общем­то, не имеет столь же изысканных, как он сам, соперников. Немецкие модели все­таки уступают ему в стиле, какой­то необычности, эксклюзивности. Чтобы стать обладателем автомобиля британских дворян, нужно разжиться суммой в €79.750. Это сравнительно немного.
На тест мы выбрали купе с дизельными моторами, которые своей экономичностью помогут сберечь банковские счета от разорения. Посмотрим, чего на самом деле стоят эти обители автомобильной красоты.

СОПЕРНИКИ

4 МЕСТО
JAGUARXJ 3.0 V6 DIESEL S, 458 БАЛЛОВ

Нарушитель запретов

Бархатно мягкого чувства «большой кошки» не осталось

Реклама

Тот, кто смог измениться, не станет лучше автоматически. К сожалению, это касается и Jaguar XJ.

Британия уже не та, какой была раньше. Их будущая королева вышла из народа. Национальная футбольная сборная покинула чемпионат в четвертьфинале. Даже автомарка Jaguar поддалась веяниям и ныне течет  по совсем другому руслу. Поклонники большого XJ были вынуждены смириться с новыми неисторическими пропорциями и габаритами, а также принять полностью новое качество езды и управления этим автомобилем. А все потому, что новый владелец – индийский концерн Tata  – потребовал получать прибыль со своего британского владения. Jaguar приносит деньги: их машины уже нельзя назвать штучными эксклюзивами.
XJ изменился, но лучше не стал. Флагман разучился ехать легко и плавно, подобно парящему перышку. Теперь он будто менеджер с туго затянутым галстуком: спотыкается на каждом люке и трещинке асфальта. Лишь на длинных волнах асфальта он умеет величаво и мягко покачиваться.
Может он стал маневреннее? Легкий  алюминиевый кузов помог снизить вес автомобиля, но рулевое управление не блещет точностью и информативностью. Новый «мясистый» кузов лишился кошачьей грации и обзора по сторонам: парковаться или поворачивать на XJ то еще испытание. Однако его салон удобен и ни на миг не создает впечатления стесненности: просто интерьера и вправду королевский.
Кокпит собран с высочайшим качеством. Появилось удобство управления функциями, однако интерфейс сенсорного меню еще нуждается в отладке и увеличении быстродействия. Зато лишь Jaguar с театральным эффектом поднимает шайбу селектора АКПП над поверхностью консоли управления.
Лишь в одном новый XJ остался истинным Jaguar: сохранилась его непоколебимая тенденция быть другим, немного приправленным эксцентричностью. Для индивидуалистов Jaguar все еще отличная альтернатива.

Стильный клуб: когда пыль ностальгии унес ветер, салон XJ засиял кожей и лаком, обзавелся анимированными приборами и мультимедиа с сенсорным экраном

3 МЕСТО
BMW 640d Gran Coupé, 485 БАЛЛОВ

Роскошный крейсер

Впятером в этот «седан» сесть не получится

Мы в восторге от BMW. Но высоченная цена его может погубить.

Кто это тут у нас: более изящная «пятерка» или более спортивная «семерка»? Технически – первый вариант, с точки зрения цены – второй. Даже цена за базовую версию выше облаков. А если начать добавлять  опции, не говоря уже об индивидуализации, то цена на Gran Coupe мигом перемахнет отметку в €100.000.
Посадка на креслах баварского крейсера глубока и тесна – в салоне BMW царит интимная атмосфера, в отличие от его соперников. Посадка и высадка легко дается лишь молодым и худым – такова дань изящным контурам красивого кузова. Если  путешествовать в одиночку или вдвоем, Gran Coupé окружит царским комфортом и уютом. Но баварцы заявляют, что их машина разместит пятерых. Это чистой воды выдумка. Взрослым пассажирам заднего ряда жутко не хватает места на уровне коленей, а для пятого здесь вообще нет нормального места.
BMW единственный не предлагается с пневмоподвеской, но, несмотря на это, уровень ездового комфорта на очень высоком уровне. Дефицит плавности ощущается на грубых поперечных стыках и трещинах асфальта.  Жест кость штатных 19­-дюймовых шин Runflat не могут компенсировать  даже серийные адаптивные амортизаторы.
313 л.с. и 630 Нм тянут очень мощно. Под нагрузкой на высоких оборотах 3­литровый дизель звучит агрессивно и хрипло, почти как бензиновый двигатель. По сравнению с конкурентами – это настоящая симфония, которая звучит – и это плюс – совсем не навязчиво.
BMW 6 Gran Coupé легко, быстро и претенциозно чертит любой поворот. Уму непостижимо, что пятиметровый автомобиль обладает такой непосредственной подвижностью.
А вот за то, что BMW оказался на третьем месте, следует винить его высокую стоимость. Здесь баварцы уж очень перестарались.

Каюта капитана: отделка серии Individual с декором из снежно­белой лакированной древесины и кожей благородного коричневого цвета обойдется в дополнительные €8200

Реклама

2 МЕСТО
MERCEDES CLS 350 CDI BLUE EFFICIENCY, 497 БАЛЛОВ

Он был первым в XXI веке

Не порхает, несмотря на пневмоподвеску

Торжественный «Е-класс» просто прекрасен, но комфорт мог бы быть повыше.

А когда­то в Штутгарте очень гордились своей способностью держаться в стороне от модных веяний. А потом вдруг сами стали задавать тон модным веяниям. Восемь лет назад появился первый CLS, который реанимировал условный сегмент четырехдверных купе. С тех пор возникла мода на такие авто.
Второе поколение появилось в 2011 году: как и прежде, это был, по сути, E­класс в «вечернем платье». Элегантность поставлена во главу всего, функциональность вторична. Посадка и высадка неудобны. Высокие пороги, ограниченное пространство для ног, потолок ниже на 4 см, чем у E­класса. Желание владеть красивым седаном заставляет страдать.
Еще придется удовлетвориться мощностью в 265 л.с. Конкуренты предлагают более мощные моторы. Однако на практике этого достаточно. Если нужно, то в праздном разговоре в гольф­клубе на тему «мой дом/моя яхта/мой автомобиль» можно вскользь упомянуть о 620 Нм крутящего момента, выдаваемого мотором CLS. Это будет весьма веский аргумент.
О спорте не стоит заводить разговор: управление по­мерседесовски отстраненное, водитель дает команды, машина исполняет. Только так, CLS не испытывает спортивных амбиций.  Он везет вас, а не едет вместе с вами. Здесь главное комфорт, но в этом купе он оказался ограничен. На плохих дорогах кузов трясет сильнее, чем у конкурентов. Даже пневмоподвеска не способна разгладить ухабы. От опции в €2023 мы ожидали большего. Тем не менее, Mercedes CLS достоин второго места. Просто Audi A7 гораздо, гораздо просторнее.

Блеск и красота: кокпит с перегруженными информацией приборами на дне раструбов. Хромированных элементов здесь больше, чем достаточно, от этого CLS кажется нуворишем 

1 МЕСТО
Audi A7 3.0 TDI Quattro, 560 БАЛЛОВ

Перфекционист

Тормозной путь просто рекордный

Найти недостатки у Audi A7 невозможно. Может, потому, что их на самом деле нет?

Audi стремится к новым высотам, это явственно ощущается уже с первых километров пути. Неужели здесь дизель под капотом? На слух кажется, что это могучий бензиновый V8 объемом более трех литров. Дело в  том, что для настройки «выхлопа» инженеры­акустики использовали специальный «актуатор», иначе говоря, дополнительную «банку» глушителя. Дизель слышен лишь на холостых, а в остальных режимах его будто подменяет гоночный мотор. Это впечатление подкрепляется ураганной тягой  в 650 Нм, которая при каждом ускорении вдавливает тела пассажиров в кресла.
Но это единственный трюк Audi A7 Sportback, все остальное здесь по­настоящему. Пневмо подвеска (€2469) образцово «утюжит» дорогу и сглаживает любые неровности. Люксовый немецкий хэтчбек буквально струится по шоссе. На 200 км/ч мотор вполсилы трудится на 2400 об/мин. Водитель нежится в великолепном кресле с функцией массажа – доплата за эту пакетную опцию достигает €7000 (но в ней еще много чего полезного, хотя и излишнего).
Но избытка «мягкости» в повадках машины нет. Пятиметровый Audi быстро и непринужденно ложится на вираж и крепко держит траекторию. А когда нужно остановиться, A7 не тормозит,  он бросает якорь: тормозной  путь составляет всего 32,6 м со 100 км/ч! Превосходно!
Под большой задней дверью находится  багажник впечатляющего объема: 535­1390 литров. Это не купе, это практичный функциональный седан какой­то. Конкуренты и рядом не стояли. Вдобавок A7 Sportback сжег меньше всего солярки: средний расход составил 6,9 л/100 км. Еще один образцовый результат. У Audi получилась практически идеальная комбинация из роскоши и практичности. Усилия полностью оправданы: A7 Sportback занял первое место с огромным отрывом.

Реклама

Роскошные апартаменты: просторно, воздушно, удобно и стильно. Передняя консоль больше не давит на водителя. отделка древесиной дуба выглядит классно

Audi A7
Несмотря на ниспадающую крышу вход в салон удобен, места для колен много, сиденья с относительно короткой сидушкой

BMW 640d
Мало места для головы и коленей, но удобные спрофилированные кресла. Пятому здесь нет места 

Jaguar XJ
Широкие задние двери облегчают посадку/высадку. Самый просторный задний ряд и классные кожаные кресла 

Mercedes CLS
Мало места для ног, высокий порог, места для коленей как в A7, но только два посадочных места

Реклама

Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

На наш взгляд, Jaguar XJ в новом поколении освободил место самого красивого седана. Эту позицию может занять BMW 6 Gran Coupe. У него все есть для этого: захватывающие пропорции, тихая элегантность, никаких дизайнерских эффектов. Вот CLS слишком эффектен, слишком много внимания уделяет мелким деталям – это полное противоречие его лаконичным собратьям. Все автомобили предоставляют мощь в изобилии. Самый впечатляющий в этом плане – это Audi A7, благодаря полному приводу. Еще Audi лучше других амортизирует, причем это не идет в ущерб управляемости. Jaguar огорчил излишней жест-костью и побочными вибрациями. А еще, с точки зрения имиджа, он буквально ослепительный. Машины немецких марок более сдержаны и устойчивы к социальной зависти.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

ИТОГ

BMW 6 Gran Coupe не только красив, но и сделан на совесть – достойный и продуманный автомобиль для истинных ценителей. Но при жесткой конкуренции он не набрал много баллов. Высоченная цена не позволила новому BMW победить конкурента от Mercedes в этом тесте. И, наверное, отпугнет немало клиентов. Audi A7 сохраняет свое лидерство. Он лучший во всем. Jaguar XJ с треском проигрывает. Где комфорт? Где кошачья грация в повадках? На фоне немецких конкурентов он откровенно… эксцентричен. От него осталось одно название.

Мартин Путц

Реклама

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

1 МЕСТО, 560 БАЛЛОВ
Audi A7 3.0 TDI Quattro

Больше, быстрее, экономичнее, веселее  и  практичнее: Audi превосходит конкурентов во всем. Каких­то очевидных слабостей нет. Убедительный победитель.

2 МЕСТО, 497 БАЛЛОВ
Mercedes CLS 350 CDI

Mercedes собрал почти столько же тестовых оценок, как BMW. Его второе место обусловлено более выгодной ценой. Подвеску хотелось бы оптимизировать.

3 МЕСТО, 485 БАЛЛОВ
BMW 640d Gran Coupé

Мощный двигатель и спортивная управляемость сочетаются с прекрасным уровнем комфорта. Но цена непропорционально высока, из­-за этого только третье место.

4 МЕСТО, 458 БАЛЛОВ
Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel S

Неубедительное рулевое управление и низкий уровень комфорта не позволил Jaguar составить серьезную конкуренцию. Огорчает и значительная потеря первоначальной стоимости.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 13 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ