Autosalon.by

Новости

Дешево и экологично

Эксплуатация автомобилей, использующих газовое топливо, для России более приоритетна, чем электрокаров.

Опубликовано

.

Дешево и экологично

Дешево и экологично

Эксплуатация автомобилей, использующих газовое топливо, для России более приоритетна, чем электрокаров.

Как сообщил портал www.autonews.ru, Владимир Путин недавно поручил правительству РФ разработать программу по расширению применения газомоторного топлива. Прежде в СМИ уже публиковалась информация о том, что российское правительство собирается выделить 2,5 млрд. руб. субсидий для стимулирования реализации в стране именно газомоторной техники.

Использование природного газа в качестве топлива для автомобилей имеет ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, это минимальный вред окружающей среде. Второй важный аргумент: сокращение расходов на топливо для авто по сравнению с традиционными его видами достигает примерно 40%. Кроме этого, в случае масштабного применения в стране электромобилей потребуется выработка большого количества электроэнергии, что далеко не всегда можно осуществить без загрязнения окружающей среды (в РФ электростанции часто сжигают уголь).

Сейчас в центре внимания специалистов два вида газового топлива — сжиженный газ (LPG) и сжатый природный газ (CNG), главным компонентом которого является метан. В России собираются сделать ставку на второй вариант, т.к. метан стоит дешевле, менее взрывоопасен, экологически чище и проще в процессе эксплуатации, если сравнивать его с пропан-бутаном. Хотя есть у данной технологии и минусы: аппаратура для метана сложнее и обходится дороже.

Что касается выпускаемых сейчас в России транспортных средств, то почти все производители грузовиков и автобусов уже освоили производство моделей на газовом топливе. С «легковушками» ситуация пока сложнее: единственное серийное авто на метане предлагает «АвтоВАЗ». Речи идет о битопливном седане Lada Vesta CNG. Без дополнительной заправки такая машина может проехать примерно 1 тыс. км. Установленный под капотом агрегат имеет мощность 96 л.с. при работе на метане и 106 л.с. — на бензине. В 2019 году российский производитель начнет выпуск модели Lada Granta CNG, которая также будет использовать бензин и метан.

Реклама

Следует отметить, что в 2017 году завод Ford во Всеволожске освоил выпуск двухтопливных универсалов и хэтчбеков Focus LPG. Такие машины используют сжиженный газ. Отдача мотора — 117 л.с. (125 л.с. на бензине). Запас хода равен 770 км. Главными потребителями подобных авто должны стать таксопарки.

По данным доцента Российской Академии Народного Хозяйства Ивана Капитонова, на территории РФ сейчас эксплуатируется чуть больше 2 млн. транспортных средств на газовом топливе, многие из которых были переделаны их владельцами полукустарным способом.

Игорь Смирнов, фото www.autonews.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 4 =

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное