Autosalon.by

Новости

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT

Откройте новые возможности Вашего автомобиля, установив дополнительную пневмоподвеску VB-SemiAir, которая специально разработана для коммерческих микроавтобусов Ford Transit.

Опубликовано

.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT

Откройте новые возможности
Вашего автомобиля, установив дополнительную пневмоподвеску VB-SemiAir, которая
специально разработана для коммерческих микроавтобусов Ford Transit. 

Преимущества
пневмоподвески позволяют широко использовать ее на автомобилях для решения
самых разнообразных задач: для обеспечения комфорта и безопасности, для
корректировки управляемости, расширения возможностей передвижения в сложных
дорожных условиях, а также в зимнее время года.

Преимущества
пневмоподвески:

1. Устраняет негативные
последствия перегруза автомобиля.
2. Позволяет изменять
жесткость подвески.
3. Обеспечивает более
комфортное передвижение по дорогам с неровным покрытием.
4. Увеличивает тяговую
силу передней оси у переднеприводных автомобилей.
5. Уменьшает парусность
(чувствительность к боковому ветру).
6. Увеличивает
устойчивость автомобиля.
7. Компенсирует
провисание рессор задней оси.
8. Значительно снижает
износ элементов подвески.

Преимущества пневмоподвески перед штатной рессорной
подвеской Ford Transit: 

Адаптивность

Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки
жесткости, клиренса и увеличения допустимой нагрузки на ось.

Реклама

Управляемость

Большинство пневмобаллонов имеет прогрессивную
характеристику – чем больше они сжимаются, тем выше становится их жесткость.
Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность
быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший
диапазон рабочих характеристик пневмоподвески.

Настраиваемость

Каждый водитель имеет собственное видение того, как
его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти
пожелания могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя
давление в системе, Вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет
мягким и комфортным, жестким и собранным или выбрать нечто среднее.

Практичность

Пневмоподвеска позволяет более полно использовать
грузоподъемность автомобиля и даже допускает перегруз автомобиля без ущерба
комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство особенно актуально
для легких коммерческих грузовиков и фургонов.

Надежность

Надежность пневмоподвесок доказана миллионными
пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На
заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что
эквивалентно сорока-пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется
о кузов и элементы подвески, не нагревается от близко расположенных выхлопных
труб, то он способен «пережить» автомобиль.

Все эти преимущества позволяют широко использовать
пневмоподвеску на автомобилях для решения самых разнообразных задач: для
обеспечения комфорта и безопасности, для корректировки управляемости,
расширения возможностей передвижения в сложных дорожных условиях, а также в
зимнее время года.

Реклама

Использование пневмоподвески актуально в следующих
случаях:

— при транспортировке оборудования (компенсирует
вес, снижает передачу вибраций и ударов на точную аппаратуру);
— при перевозке тяжелых, неделимых грузов (части
машин, каркасы лифтов, катушки кабеля);
— при эксплуатации в сложных дорожных условиях
(исключает возможность поломки рессоры);
— при развозке продуктов в стеклянной таре (в
отличии от усиления рессор позволяет при выгрузке основного объема продукции
пропорционально убавить жесткость подвески, препятствуя избыточной тряске и
порче товара).

При этом установка пневмоподвески окупается уже
через 20 000 км пробега.


На автомобилях с листовыми рессорами, пневматические
элементы устанавливаются между несущей частью автомобиля и задним мостом. Эти
пневматические рессоры уменьшают нагрузку на штатные листовые рессоры.

Мы устанавливаем только специально разработанные для
коммерческих микроавтобусов Ford Transit системы VB-SemiAir, которые не
нарушают изначальную конструкцию подвески и являющуются вспомогательным
оборудованием.

Реклама

VB-SemiAir поставляется в виде двухобъемной системы,
т.е. система имеет два независимых контура с отдельным управлением каждой
пневмостойкой.

Отсутствие перетекания воздуха из одного
пневмобаллона в другой в поворотах положительно сказывается на управляемости и
к тому же появляется возможность компенсировать неравномерную загрузку
давлением в пневмостойке.

Стоимость пневмоподвески для Ford Transit составляет
11 385 360 руб.

Стоимость работ по установке и подключению
составляет 1 584 000 руб.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ