4x4
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
Состоялся официальный дебют модернизированного пикапа Fiat Toro.
Техническая начинка пережившей рестайлинг модели Fiat Toro не изменилась. Большинство исполнений комплектуются турбированным двигателем 1.3 с отдачей 176 сил, а также 6-ступенчатой АКП и системой переднего привода. Примечательно, что подобный мотор способен работать не только на бензине, но и на этаноле. Кроме этого, наиболее дорогой полноприводной версии достался турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей», и 9-ступенчатый «автомат».
В «базе» пикап оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, кондиционером, круиз-контролем и немного доработанной, тоже 7-дюймовой «приборкой». Более дорогие модификации получили беспроводное зарядное устройство, мультимедийный экран размером 8,4 или 10,1 дюйма, камеру заднего вида, кожаную отделку салона и т.д.
Больше всего преобразился экстерьер грузовичка. Посвежевший автомобиль обзавелся солидной радиаторной решеткой, иными ходовыми огнями, другим передним бампером и задними фонарями. Пересмотрен также внешний вид 17 и 18-дюймовых колесных дисков.
Серийное производство пикапа организовано на территории Бразилии. Минимальная стоимость обновленной модели Fiat Toro на рынке этой страны составляет около $29,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stellantis
Под капотом стандартного исполнения кей-кара Honda N-WGN и другой его модификации Custom находится 660-кубовый «атмосферник» с отдачей 58 сил. Во втором случае также доступен турбированный вариант подобного агрегата мощностью 64 л.с. Вместе с этим двигателем работает вариатор, а привод может быть передним или полным.
Внутри посвежевшей модели установили новую 7-дюймовую «приборку» и двухспицевое рулевое колесо. Также разработчики улучшили систему автоторможения и увеличили количество датчиков парктроника.
Внешний вид хэтчбека остался прежним, но стандартное исполнение кей-кара сейчас получило новую версию Fashion Style, которое отличается оригинальным оформлением колес, корпусов зеркал и дверных ручек. Между тем второй вариант Custom теперь обзавелся особой модификацией Black Style: здесь, полном в соответствии с названием, предусмотрены различные декоративные элементы черного цвета, появившиеся на решетке радиатора, колесных дисках, в салоне и т.д.
Минимальная стоимость пережившего модернизацию хэтчбека Honda N-WGN на домашнем рынке составляет около $10,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Honda
4x4
Изменилось оформление салона и улучшена управляемость
Состоялся дебют пережившего модернизацию седана премиального уровня Lexus IS.
Вся информация о технической начинке обновленного Lexus IS пока не раскрыта. Известно лишь, что посвежевший автомобиль предложат в двух исполнениях: версия 350 с системами заднего или полного привода, а также гибридный вариант 300h — с задним приводом. Предполагается, что в моторной гамме для домашнего рынка останется прежний 3,5-литровый атмосферный V6 с отдачей 318 л.с. (380 Нм) и 2,5-литровый двигатель мощностью 178 л.с. (221 Нм), в гибридной модификации дополненный электрическим агрегатом (143 л.с., 300 Нм). Для улучшения управляемости модернизированная модель обзавелась новым рулевым механизмом и доработанными адаптивными амортизаторами.
В салоне появилась преобразившаяся передняя панель, аудиосистема Mark Levinson, иной руль, другая 12,3-дюймовая приборка и увеличенный до 12,3 дюймов экран мультимедиа. Также здесь теперь имеются площадка беспроводной зарядки и дополнительные разъемы USB. Функциональные возможности набора электронных ассистентов водителя были расширены. Для отделки некоторых частей интерьера были использованы декоративные накладки из особого материала с добавлением натурального бамбука.
Габариты обновленного автомобиля оказались немного больше по сравнению с предшественником и теперь составляют 4720х1840х1440 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Внешний вид радиаторной решётки и колёсных дисков (18 или 19 дюймов) тоже изменился, а на крышке багажного отделения версии с пакетом F Sport появился увеличенный спойлер.
Продажи модернизированного седана Lexus IS в Японии и США должны стартовать в начале 2026 года, однако сведения о ценах пока еще не обнародованы.
Фото: Lexus
4x4
Грузовичок со спортивным характером
Рассекречен пикап Ford Ranger MS-RT PHEV, предназначенный для любителей активного образа жизни.
Представленная версия модели Ford Ranger оснащена гибридной силовой установкой мощностью 281 л.с. (697 Нм), в состав которой входит 2,3-литровый бензиновый турбированный агрегат. Также здесь предусмотрен электромотор (102 л.с.), 10-ступенчатая АКП, батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч и система полного привода. «Максималка» подобного автомобиля достигает 180 км/ч, а до первой «сотни» он разгонится за 9,2 секунды. Без использования ДВС новинка проедет 40 км (цикл WLTP).
В салоне имеются сиденья с развитой боковой поддержкой, 12-дюймовый мультимедийный дисплей и двухзонный климат-контроль. Водителю доступны различные современные электронные ассистенты. При отделке интерьера автомобиля использовалась замша и кожзам.
Из внешних особенностей данной версии грузоподъёмностью 1000 кг и получившей спортивные амортизаторы следует отметить оригинальную решётку радиатора, новые бамперы, двухцветные легкосплавные колёсные диски (21 дюйм), крупный спойлер на корме и более низкую подвеску.
Информации о стоимости спортивного пикапа Ford Ranger MS-RT PHEV пока нет. Оформление заказов на этот гибрид в Европе должно начаться в ближайшие месяцы.
Фото: Ford
-
Авторынок2 недели назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Авторынок1 неделя назад
Что происходит с утильсбором?
-
Новости2 недели назад
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
-
Новости2 недели назад
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
-
Новости2 недели назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости1 неделя назад
Общий запас хода превышает 2000 км
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник доступного «зеленого» кроссовера
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар