Autosalon.by

Новости

Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Бурятия

В августе 2017 года состоялась 21-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» в Республику Бурятия, которая проходила на внедорожниках Land Rover Discovery пятого поколения.

Опубликовано

.

Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Бурятия

Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Бурятия  

В августе 2017 года состоялась 21-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» в Республику Бурятия, которая проходила на внедорожниках Land Rover Discovery пятого поколения.

Участники экспедиции преодолели свыше 900 километров по асфальту, горным дорогам и бездорожью на абсолютно новых полноразмерных внедорожниках Land Rover Discovery. Путешествие позволило в полной мере продемонстрировать великолепную проходимость автомобилей и их приспособленность к любым дорожным условиям.

В Бурятии природа сохранилась в нетронутом, первозданном виде. Человек гармонично сосуществует с окружающей его средой. Регион отличается невероятным разнообразием ландшафтов: жаркие степи, горные массивы, альпийские луга, просторы тундры и живописные берега Байкала поражают воображение даже самых опытных путешественников. Здесь асфальтированные дороги часто сменяются песчаным и каменистым бездорожьем. Именно поэтому для экспедиции был выбран Land Rover Discovery пятого поколения, сочетающий в себе передовые технологии и непревзойденные внедорожные возможности. Благодаря системе Terrain Response все участники смогли уверенно преодолеть дюны, грязь и броды. На крутых склонах и подъемах свою эффективность еще раз доказала система контролируемого движения под уклон Hill Descent Control и система All-Terrain Progress Control, которая работает как круиз-контроль в диапазоне от 2 до 30 км/ч, что позволяет водителю сконцентрироваться только на рулевом управлении.

Начальной точкой маршрута стала столица Бурятии – город Улан-Удэ. Участники направились в Иволгинский дацан – крупный буддийский монастырский комплекс, признанный историческим и архитектурным памятником. Большую часть дороги водители преодолели по асфальтированной трассе, а последние десять километров – по грунтовому бездорожью с крутыми спусками и подъемами. Затем экспедиция направилась на плато Тапхар, находящееся неподалеку. Это место считается священным как у буддистов, так и у приверженцев шаманизма. Главной достопримечательностью плато является рукотворная площадка, выстланная каменными плитами, в ее торце располагаются десятки культовых изваяний, так называемых «Каменных баб». По мнению историков, возраст этого сооружения достигает трех с половиной тысяч лет, однако назначение этого памятника до сих пор остается неизвестным.

На следующий день участники экспедиции отправились к берегу Байкала в небольшой поселок Горячинск, славящийся своими горячими ключами. По легенде, целебные свойства этих источников помогли местному охотнику вылечить свою собаку, израненную в схватке с дикими зверями. Благодаря этим сказаниям, минеральная вода Горячинска стала известна по всей округе. Из поселка экспедиция направилась в город Усть-Баргузин. Общая протяженность поездки составила 280 километров по асфальту, а также сложным горным серпантинам и гравийной дороге.

Реклама

Самый продолжительный и сложный переезд начался следующим утром: экспедиция направилась в Забайкальский национальный парк. Эта особо охраняемая территория, выделенная в 1917 году, стала первым официальным заповедником в России. Он является одним из немногих национальных парков страны, который полностью отвечает рекомендациям ЮНЕСКО. На территории парка насчитывается множество уникальных объектов, 17 из них были объявлены памятниками природы еще до создания заповедника. Участники экспедиции посетили маленькую рыбацкую деревню Курбулик и встретились с настоящим шаманом, а затем направились обратно в Улан-Удэ. Всего они преодолели 380 километров, из которых почти треть они проехали по гравийным дорогам и грунтовому бездорожью, в том числе по прибрежному песку и гальке.

Во время поездки по берегу Байкала экспедиция совершила остановку и разбила пикник в стиле Glamping (от английского «glamorous camping»). Это направление сочетает в себе преимущества традиционного кемпинга с удобством и красотой. Концепция стала основным лейтмотивом еще при запуске Land Rover Discovery нового поколения на российском рынке: вместе с премьерой внедорожника в центре Jaguar Land Rover Experience была открыта специальная зона Glamping, где созданы все условия для приятного и комфортного отдыха на свежем воздухе, а также запущена серия мероприятий, объединенных данной концепцией. Лагерь Discovery Glamping на берегу Байкала воплощал в себе эту философию: максимальный комфорт и при этом полное единение с природой.

В последний день экспедиции участники отправились в село Тарбагатай. По пути они остановились у Надеинской пещеры, где располагалась стоянка первобытных людей, а также посетили горную пасеку. В середине XVIII века в Тарбагатай переселили семьи старообрядцев, скрывавшихся от гонений при разделе Речи Посполитой. В селе действует музей истории и быта Забайкальских староверов, основанный священником отцом Сергием, коллекция которого постоянно пополняется. Со времен переселения старообрядцы смогли не только «вдохнуть жизнь» в бесплодные земли и наладить сельское хозяйство, чтобы прокормить растущее в регионе русское войско, но и сохранить свои обычаи. Участники были в гостях у староверов, послушали, как поют местные жители, а затем радушные хозяева пригласили их на обед, где все могли попробовать традиционные блюда простой местной кухни. После посещения Тарбагатая участники экспедиции направились к горе Язевой, а от нее – к горе Омулевке по крутым подъемам и спускам. Помимо этого, в поездке участники сталкивались с колеями через леса и поля, каменистыми дорогами и бродами. Затем, полные впечатлений, они направились в Улан-Удэ, чтобы на следующий день вернуться в Москву.

***

Автомобили, участвовавшие в экспедиции, были укомплектованы шинами General Tire, модель Grabber AT3 размерности 255/50R20 110H, FR (защита диска). Марка входит в портфель продуктов концерна Continental и является абсолютно новой для российского потребителя. Бренд General Tire заслужил титул классического внедорожного бренда в США и Европе.

Реклама

История марки началась в 1915 году в городе Акроне, штат Огайо. На протяжении более 100 лет американский бренд производит высокотехнологичные надежные шины для различных видов легкового и легкогрузового транспорта. Стоит отметить, что именно с внедорожных шин, как сильной стороны General Tire, немецкий концерн начнет развитие бренда в России.

Шины General Tire Grabber AT3, обутые на 20-е диски с низким 50-ым профилем, справились не только с суровым бездорожьем, но и подарили участникам экспедиции превосходную управляемость и комфорт на асфальте.

***

С 2016 года в экспедициях проекта «Открывая Россию» могут принять участие не только представители российских СМИ: этот проект открыт для клиентов компании Jaguar Land Rover, а также для всех желающих. Узнать подробную информацию, стоимость и расписание экспедиций можно на сайте www.landrover.ru или по телефону 8 495 643 24 45, а забронировать участие – на сайте www.avtorazum.comtravel.

Информация и фотографии предоставлены компанией Jaguar Land Rover Россия

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 4 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ