Новости
Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Бурятия
В августе 2017 года состоялась 21-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» в Республику Бурятия, которая проходила на внедорожниках Land Rover Discovery пятого поколения.
Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Бурятия
В августе 2017 года состоялась 21-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» в Республику Бурятия, которая проходила на внедорожниках Land Rover Discovery пятого поколения.

Участники экспедиции преодолели свыше 900 километров по асфальту, горным дорогам и бездорожью на абсолютно новых полноразмерных внедорожниках Land Rover Discovery. Путешествие позволило в полной мере продемонстрировать великолепную проходимость автомобилей и их приспособленность к любым дорожным условиям.

В Бурятии природа сохранилась в нетронутом, первозданном виде. Человек гармонично сосуществует с окружающей его средой. Регион отличается невероятным разнообразием ландшафтов: жаркие степи, горные массивы, альпийские луга, просторы тундры и живописные берега Байкала поражают воображение даже самых опытных путешественников. Здесь асфальтированные дороги часто сменяются песчаным и каменистым бездорожьем. Именно поэтому для экспедиции был выбран Land Rover Discovery пятого поколения, сочетающий в себе передовые технологии и непревзойденные внедорожные возможности. Благодаря системе Terrain Response все участники смогли уверенно преодолеть дюны, грязь и броды. На крутых склонах и подъемах свою эффективность еще раз доказала система контролируемого движения под уклон Hill Descent Control и система All-Terrain Progress Control, которая работает как круиз-контроль в диапазоне от 2 до 30 км/ч, что позволяет водителю сконцентрироваться только на рулевом управлении.

Начальной точкой маршрута стала столица Бурятии – город Улан-Удэ. Участники направились в Иволгинский дацан – крупный буддийский монастырский комплекс, признанный историческим и архитектурным памятником. Большую часть дороги водители преодолели по асфальтированной трассе, а последние десять километров – по грунтовому бездорожью с крутыми спусками и подъемами. Затем экспедиция направилась на плато Тапхар, находящееся неподалеку. Это место считается священным как у буддистов, так и у приверженцев шаманизма. Главной достопримечательностью плато является рукотворная площадка, выстланная каменными плитами, в ее торце располагаются десятки культовых изваяний, так называемых «Каменных баб». По мнению историков, возраст этого сооружения достигает трех с половиной тысяч лет, однако назначение этого памятника до сих пор остается неизвестным.
На следующий день участники экспедиции отправились к берегу Байкала в небольшой поселок Горячинск, славящийся своими горячими ключами. По легенде, целебные свойства этих источников помогли местному охотнику вылечить свою собаку, израненную в схватке с дикими зверями. Благодаря этим сказаниям, минеральная вода Горячинска стала известна по всей округе. Из поселка экспедиция направилась в город Усть-Баргузин. Общая протяженность поездки составила 280 километров по асфальту, а также сложным горным серпантинам и гравийной дороге.

Самый продолжительный и сложный переезд начался следующим утром: экспедиция направилась в Забайкальский национальный парк. Эта особо охраняемая территория, выделенная в 1917 году, стала первым официальным заповедником в России. Он является одним из немногих национальных парков страны, который полностью отвечает рекомендациям ЮНЕСКО. На территории парка насчитывается множество уникальных объектов, 17 из них были объявлены памятниками природы еще до создания заповедника. Участники экспедиции посетили маленькую рыбацкую деревню Курбулик и встретились с настоящим шаманом, а затем направились обратно в Улан-Удэ. Всего они преодолели 380 километров, из которых почти треть они проехали по гравийным дорогам и грунтовому бездорожью, в том числе по прибрежному песку и гальке.

Во время поездки по берегу Байкала экспедиция совершила остановку и разбила пикник в стиле Glamping (от английского «glamorous camping»). Это направление сочетает в себе преимущества традиционного кемпинга с удобством и красотой. Концепция стала основным лейтмотивом еще при запуске Land Rover Discovery нового поколения на российском рынке: вместе с премьерой внедорожника в центре Jaguar Land Rover Experience была открыта специальная зона Glamping, где созданы все условия для приятного и комфортного отдыха на свежем воздухе, а также запущена серия мероприятий, объединенных данной концепцией. Лагерь Discovery Glamping на берегу Байкала воплощал в себе эту философию: максимальный комфорт и при этом полное единение с природой.
В последний день экспедиции участники отправились в село Тарбагатай. По пути они остановились у Надеинской пещеры, где располагалась стоянка первобытных людей, а также посетили горную пасеку. В середине XVIII века в Тарбагатай переселили семьи старообрядцев, скрывавшихся от гонений при разделе Речи Посполитой. В селе действует музей истории и быта Забайкальских староверов, основанный священником отцом Сергием, коллекция которого постоянно пополняется. Со времен переселения старообрядцы смогли не только «вдохнуть жизнь» в бесплодные земли и наладить сельское хозяйство, чтобы прокормить растущее в регионе русское войско, но и сохранить свои обычаи. Участники были в гостях у староверов, послушали, как поют местные жители, а затем радушные хозяева пригласили их на обед, где все могли попробовать традиционные блюда простой местной кухни. После посещения Тарбагатая участники экспедиции направились к горе Язевой, а от нее – к горе Омулевке по крутым подъемам и спускам. Помимо этого, в поездке участники сталкивались с колеями через леса и поля, каменистыми дорогами и бродами. Затем, полные впечатлений, они направились в Улан-Удэ, чтобы на следующий день вернуться в Москву.
***
Автомобили, участвовавшие в экспедиции, были укомплектованы шинами General Tire, модель Grabber AT3 размерности 255/50R20 110H, FR (защита диска). Марка входит в портфель продуктов концерна Continental и является абсолютно новой для российского потребителя. Бренд General Tire заслужил титул классического внедорожного бренда в США и Европе.
История марки началась в 1915 году в городе Акроне, штат Огайо. На протяжении более 100 лет американский бренд производит высокотехнологичные надежные шины для различных видов легкового и легкогрузового транспорта. Стоит отметить, что именно с внедорожных шин, как сильной стороны General Tire, немецкий концерн начнет развитие бренда в России.
Шины General Tire Grabber AT3, обутые на 20-е диски с низким 50-ым профилем, справились не только с суровым бездорожьем, но и подарили участникам экспедиции превосходную управляемость и комфорт на асфальте.
***
С 2016 года в экспедициях проекта «Открывая Россию» могут принять участие не только представители российских СМИ: этот проект открыт для клиентов компании Jaguar Land Rover, а также для всех желающих. Узнать подробную информацию, стоимость и расписание экспедиций можно на сайте www.landrover.ru или по телефону 8 495 643 24 45, а забронировать участие – на сайте www.avtorazum.comtravel.
Информация и фотографии предоставлены компанией Jaguar Land Rover Россия
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости7 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



