Новости
Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Бурятия
В августе 2017 года состоялась 21-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» в Республику Бурятия, которая проходила на внедорожниках Land Rover Discovery пятого поколения.
Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Бурятия
В августе 2017 года состоялась 21-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» в Республику Бурятия, которая проходила на внедорожниках Land Rover Discovery пятого поколения.
Участники экспедиции преодолели свыше 900 километров по асфальту, горным дорогам и бездорожью на абсолютно новых полноразмерных внедорожниках Land Rover Discovery. Путешествие позволило в полной мере продемонстрировать великолепную проходимость автомобилей и их приспособленность к любым дорожным условиям.
В Бурятии природа сохранилась в нетронутом, первозданном виде. Человек гармонично сосуществует с окружающей его средой. Регион отличается невероятным разнообразием ландшафтов: жаркие степи, горные массивы, альпийские луга, просторы тундры и живописные берега Байкала поражают воображение даже самых опытных путешественников. Здесь асфальтированные дороги часто сменяются песчаным и каменистым бездорожьем. Именно поэтому для экспедиции был выбран Land Rover Discovery пятого поколения, сочетающий в себе передовые технологии и непревзойденные внедорожные возможности. Благодаря системе Terrain Response все участники смогли уверенно преодолеть дюны, грязь и броды. На крутых склонах и подъемах свою эффективность еще раз доказала система контролируемого движения под уклон Hill Descent Control и система All-Terrain Progress Control, которая работает как круиз-контроль в диапазоне от 2 до 30 км/ч, что позволяет водителю сконцентрироваться только на рулевом управлении.
Начальной точкой маршрута стала столица Бурятии – город Улан-Удэ. Участники направились в Иволгинский дацан – крупный буддийский монастырский комплекс, признанный историческим и архитектурным памятником. Большую часть дороги водители преодолели по асфальтированной трассе, а последние десять километров – по грунтовому бездорожью с крутыми спусками и подъемами. Затем экспедиция направилась на плато Тапхар, находящееся неподалеку. Это место считается священным как у буддистов, так и у приверженцев шаманизма. Главной достопримечательностью плато является рукотворная площадка, выстланная каменными плитами, в ее торце располагаются десятки культовых изваяний, так называемых «Каменных баб». По мнению историков, возраст этого сооружения достигает трех с половиной тысяч лет, однако назначение этого памятника до сих пор остается неизвестным.
На следующий день участники экспедиции отправились к берегу Байкала в небольшой поселок Горячинск, славящийся своими горячими ключами. По легенде, целебные свойства этих источников помогли местному охотнику вылечить свою собаку, израненную в схватке с дикими зверями. Благодаря этим сказаниям, минеральная вода Горячинска стала известна по всей округе. Из поселка экспедиция направилась в город Усть-Баргузин. Общая протяженность поездки составила 280 километров по асфальту, а также сложным горным серпантинам и гравийной дороге.
Самый продолжительный и сложный переезд начался следующим утром: экспедиция направилась в Забайкальский национальный парк. Эта особо охраняемая территория, выделенная в 1917 году, стала первым официальным заповедником в России. Он является одним из немногих национальных парков страны, который полностью отвечает рекомендациям ЮНЕСКО. На территории парка насчитывается множество уникальных объектов, 17 из них были объявлены памятниками природы еще до создания заповедника. Участники экспедиции посетили маленькую рыбацкую деревню Курбулик и встретились с настоящим шаманом, а затем направились обратно в Улан-Удэ. Всего они преодолели 380 километров, из которых почти треть они проехали по гравийным дорогам и грунтовому бездорожью, в том числе по прибрежному песку и гальке.
Во время поездки по берегу Байкала экспедиция совершила остановку и разбила пикник в стиле Glamping (от английского «glamorous camping»). Это направление сочетает в себе преимущества традиционного кемпинга с удобством и красотой. Концепция стала основным лейтмотивом еще при запуске Land Rover Discovery нового поколения на российском рынке: вместе с премьерой внедорожника в центре Jaguar Land Rover Experience была открыта специальная зона Glamping, где созданы все условия для приятного и комфортного отдыха на свежем воздухе, а также запущена серия мероприятий, объединенных данной концепцией. Лагерь Discovery Glamping на берегу Байкала воплощал в себе эту философию: максимальный комфорт и при этом полное единение с природой.
В последний день экспедиции участники отправились в село Тарбагатай. По пути они остановились у Надеинской пещеры, где располагалась стоянка первобытных людей, а также посетили горную пасеку. В середине XVIII века в Тарбагатай переселили семьи старообрядцев, скрывавшихся от гонений при разделе Речи Посполитой. В селе действует музей истории и быта Забайкальских староверов, основанный священником отцом Сергием, коллекция которого постоянно пополняется. Со времен переселения старообрядцы смогли не только «вдохнуть жизнь» в бесплодные земли и наладить сельское хозяйство, чтобы прокормить растущее в регионе русское войско, но и сохранить свои обычаи. Участники были в гостях у староверов, послушали, как поют местные жители, а затем радушные хозяева пригласили их на обед, где все могли попробовать традиционные блюда простой местной кухни. После посещения Тарбагатая участники экспедиции направились к горе Язевой, а от нее – к горе Омулевке по крутым подъемам и спускам. Помимо этого, в поездке участники сталкивались с колеями через леса и поля, каменистыми дорогами и бродами. Затем, полные впечатлений, они направились в Улан-Удэ, чтобы на следующий день вернуться в Москву.
***
Автомобили, участвовавшие в экспедиции, были укомплектованы шинами General Tire, модель Grabber AT3 размерности 255/50R20 110H, FR (защита диска). Марка входит в портфель продуктов концерна Continental и является абсолютно новой для российского потребителя. Бренд General Tire заслужил титул классического внедорожного бренда в США и Европе.
История марки началась в 1915 году в городе Акроне, штат Огайо. На протяжении более 100 лет американский бренд производит высокотехнологичные надежные шины для различных видов легкового и легкогрузового транспорта. Стоит отметить, что именно с внедорожных шин, как сильной стороны General Tire, немецкий концерн начнет развитие бренда в России.
Шины General Tire Grabber AT3, обутые на 20-е диски с низким 50-ым профилем, справились не только с суровым бездорожьем, но и подарили участникам экспедиции превосходную управляемость и комфорт на асфальте.
***
С 2016 года в экспедициях проекта «Открывая Россию» могут принять участие не только представители российских СМИ: этот проект открыт для клиентов компании Jaguar Land Rover, а также для всех желающих. Узнать подробную информацию, стоимость и расписание экспедиций можно на сайте www.landrover.ru или по телефону 8 495 643 24 45, а забронировать участие – на сайте www.avtorazum.comtravel.
Информация и фотографии предоставлены компанией Jaguar Land Rover Россия
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки