Новости
ESP — элемент динамической стабилизации машины
Отличить по-настоящему полезные электронные системы современного транспортного средства от всех остальных неопытному автолюбителю бывает сложно. Попробуем разобраться, действительно ли необходима ESP, и как она работает.
ESP — элемент динамической стабилизации машины
Отличить по-настоящему полезные электронные системы современного транспортного средства от всех остальных неопытному автолюбителю бывает сложно. Попробуем разобраться, действительно ли необходима ESP, и как она работает.
Как утверждают некоторые эксперты, после привычных всем ремней безопасности ESP по своей важности занимает второе место. Такая система представляет собой элемент динамической стабилизации машины. Например, если автомобиль начинает заносить, то она вмешивается в процесс управления и выравнивает траекторию движения.
Следует отметить, что ESP функционирует совместно с АБС и комплектуется собственным датчиком руля и акселерометром. Постоянно контролируя их показатели и фиксируя расхождение поступающих данных, система способна самостоятельно «принимать меры». В зависимости от конкретного вида заноса, ESP может включать торможение задним колесом, передним колесом и т.д.
В городских условиях или на трассе такая система достаточно эффективна. Однако на проселочной дороге, где пробуксовка часто необходима, ее лучше все-таки отключать. К сожалению, у подержанных иномарок, которым уже много лет, подобной кнопки отключения вообще не предусмотрено или она со временем перестает исправно работать. И ESP продолжает функционировать даже тогда, когда в этом нет никакой необходимости. А водители добрым словом вспоминают старые машины, где такой полезной, в принципе, функции не было вообще…
Михаил Самсонов
Новости
Общий запас хода превышает 2000 км
Новый седан Roewe M7 получил ценник на рынке Поднебесной.
В состав не имеющей альтернативы гибридной силовой установки Roewe M7 входит 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 112 л.с. (135 Нм), электромотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм) и батарея на 19,7 кВт•ч. Коробка передач у такой модели автоматическая, привод — исключительно передний. С подобной технической начинкой разгон до первой «сотни» занимает 7,9 секунды, а скоростной максимум достигает 185 км/ч. Дальность хода новинки в гибридном режиме составляет 2050 км, в то время как на электротяге такой седан проедет 160 км (цикл CLTC).
В салоне установлен 10,25-дюймовый приборный дисплей, 15,6-дюймовый экран мультимедиа и мощная аудиосистема. Также здесь предусмотрен климат-контроль, множество электронных ассистентов и беспроводное зарядное устройство. Объём багажного отделения подобной машины равен 527 л.
Габариты автомобиля составляют 4940х1890х1510 мм, колёсная база — 2820 мм. Снаряженная масса гибрида достигает 1670 кг.
На старте продаж в Китае седан Roewe M7 стоит минимум около $12,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Через некоторое время объявленную сейчас начальную цену собираются немного подкорректировать в сторону увеличения.
Фото: Roewe
Новости
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
Марка Ora готовится выпустить в ближайшее время кроссовер, лишенный ДВС.
Бренд Ora компания Great Wall Motor создала в 2018 году для выпуска электрокаров. Информацию о грядущем кроссовере данной марки недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Компактный автомобиль массой 1560 кг сертифицировали сразу с несколькими разными названиями — Ora Cat, Ora 5 и Ora i5. Вероятнее всего, некоторые из таких имен предназначены специально для экспортных рынков. Пока для будущего паркетника заявлен всего один электрический агрегат, развивающий 204 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи еще не раскрывается. «Максималка» новой модели с таким двигателем достигнет 170 км/ч.
Габариты кроссовера составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. При этом ширина электрокара в некоторых из исполнений может отличаться и достигать 1844 мм. Также новинка получит 18-дюймовые колесные диски. Над лобовым стеклом установлен лидар, поэтому будущий паркетник, наверняка, оснастят системой автономного вождения.
Судя по всему, официальную презентацию подобного кроссовера марка Ora проведет уже в ближайшие месяцы.
Фото: Минпром КНР
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модификация без электрического довеска
-
Электрокары2 недели назад
Porsche Cayenne EV 2025
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Новый Mercedes GLC задает тон в своем сегменте
-
4x41 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции