Autosalon.by

Новости

Ferrari получит независимость

Производитель суперкаров Ferrari выйдет из состава Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Совет директоров холдинга превратит Ferrari в независимую компанию для того, чтобы «обеспечить успех группы FCA в долгосрочной перспективе».

Опубликовано

.

Ferrari получит независимость

Ferrari получит независимость

Производитель суперкаров Ferrari выйдет из состава Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Совет директоров холдинга превратит Ferrari в независимую компанию для того, чтобы «обеспечить успех группы FCA в долгосрочной перспективе». Об этом говорится в пресс-релизе альянса. Как сообщает Autocar, после этого объявления торгующиеся в Нью-Йорке акции FCA выросли на пять процентов.

В течение 2015 года десять процентов акций Ferrari разместят на фондовой бирже в США или в Европе. Оставшиеся 80 процентов, принадлежащих холдингу, будут распределены между акционерами Fiat Chrysler Automobiles. Еще 10 процентов останутся у Пьеро Ларди Феррари – сына основателя компании Энцо Феррари. «Отделение Ferrari позволит сохранить драгоценное наследие итальянской марки и укрепить ее особый статус», — заявил председатель совета директоров FCA Джон Элканн.

«Объединение Fiat и Chrysler в FCA завершилось в начале месяца с размещением акций холдинга на фондовой бирже Нью-Йорка, — добавил исполнительный директор FCA и президент Ferrari Серджио Маркионне. – В настоящий момент мы финализируем бизнес-план на 2014-2018 годы и стараемся повысить ценность наших активов – в таких условиях наилучшим решением становится разделение Ferrari и FCA».

До сентября 2014 года компанией Ferrari руководил Лука ди Монтеземоло. После увольнения итальянца его место занял Маркионне, до этого бывший начальником ди Монтеземоло. На протяжении последних полутора месяцев Маркионне совмещает посты главы FCA и Ferrari. Изменение структуры собственности Ferrari будет означать, что президенту компании предстоит отчитываться перед собственниками напрямую – минуя совет директоров Fiat Chrysler Automobiles.

По сведениям Reuters, выведение акций Ferrari на IPO независимо от FCA поможет владельцам холдинга привлечь дополнительное финансирование за счет интереса инвесторов к люксовому бренду. Деньги требуются альянсу для покрытия убытков на европейском и южноамериканском рынке, а также для осуществления инвестиционной программы объемом 48 миллиардов евро.

Реклама

В настоящее время Fiat Chrysler Automobiles занимает седьмое место в списке крупнейших автопроизводителей в мире. Компания Fiat приобрела половину акций Ferrari в 1969 году, а в 2008 году довела свою долю до 85 процентов. В данный момент холдингу принадлежат 90 процентов акций.

www.autonews.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное