Autosalon.by

Новости

Финиш!

Позади более восьми тысяч километров Дакара и многочасовой перелет из Южной Америки. Самолет с членами команды Минского автозавода приземлился вчера вечером в Национальном аэропорту «Минск».

Опубликовано

.

Финиш!

Финиш!

Позади более восьми тысяч километров Дакара и
многочасовой перелет из Южной Америки. Самолет с членами команды Минского
автозавода приземлился вчера вечером в Национальном аэропорту «Минск».

Нужно было видеть лица родных и
близких мазовцев, а также их коллег, прибывших встречать своих (и наших)
героев. Их томительное ожидание сначала прибытия рейса Париж – Минск, а затем
прохождения командой паспортного контроля было вознаграждено радостью встречи.

Сейчас я не стану подробно
останавливаться на том, что происходило с экипажами и техническим персоналом «МАЗ-СПОРТавто»
в Южной Америке на протяжении почти целого месяца – каждый день я писал о
событиях Дакара-2013, упоминая и о приключениях наших соотечественников, да и
полноценная конференция, посвященная этому, впереди. Отмечу лишь, что если год
назад мы встречали новичков, то в этот раз перед нами оказались профессионалы.

По общему мнению членов
команды, завершившийся на прошлых выходных Дакар не был сложнее предыдущего. Но
дело тут не только в коротких и, по признанию Александра Василевского – пилота лучшего
из экипажей МАЗа, занявшего итоговое двадцать первое место – не слишком сложных
спецучастках с относительно малым количеством дюн. Все тот же Александр
Василевский отметил, что им здорово помог опыт, приобретенный как на
прошлогоднем Дакаре, так и во время других соревнований (то же ралли «Шелковый
путь») и выездных тренировок.

Надолго задерживать уставших
после долгих соревнования и дороги домой членов команды журналисты, конечно, не
стали. Однако перед тем, как попрощаться, я все же успел спросить главу
коллектива Валерия Козловского о том, не жалеет ли он, что Новый Год им
пришлось встретить вдалеке от дома и семей (Беларусь он и его подопечные
покинули за неделю до 1 января 2013 года).

– Конечно, хотелось бы сделать
это здесь, – с легким сожалением ответил Валерий. – Но у нас есть еще одна
семья – наша команда!

Реклама

Стоит ли еще раз доказывать
сплоченность мазовцев, подтверждение которому – в финишном протоколе
Дакара-2013: двадцать первое и двадцать седьмое места? Поздравляем «МАЗ-СПОРТавто»
с успехом и возвращением домой!

Текст и фото: Евгений СУХОВЕРХ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное