Новости
Ford и Empire State Building отмечают 50-летие Mustang демонстрацией автомобиля на высоте 300 метров
Ford и Empire State Building отмечают 50-летие Mustang демонстрацией автомобиля на высоте 300 метров
Весь мир отмечает 50-летие Ford Mustang, а что может быть лучше, чем отметить эту дату, разместив культовый автомобиль на крыше одного из самых культовых зданий? Когда Ford и Empire State Building решили разместить кабриолет Mustang модели 2015 года на обзорной площадке 86 этажа, компания Ford стала поставщиком уникальных идей и технологий, необходимых, чтобы достичь этой цели.

В мире, где маленькие стартапы постоянно поглощаются гигантами бизнеса, Ford Motor Company и DST Industries, компания, зарегистрированная в городе Ромулус, штат Мичиган, являются партнерами уже на протяжении шести лет. В 1965 году – единственный раз в 83-летней истории Empire State Building, на его обзорной площадке демонстрировался автомобиль. И тогда команда DST сделала это возможным для кабриолета Mustang.
«На этой неделе мы снова собираем команду Ford и DST для того, чтобы выставить обновленный кабриолет Mustang на площадке Empire State Building, чтобы ознаменовать 50 лет продаж этого автомобиля», сказал Дейв Перикак, главный инженер Mustang. «Мы подняли новый Mustang на новые высоты технологии и совершенства исполнения, так что мы решили вознести его на новые высоты в буквальном смысле, чтобы отметить знаменательную дату».
Обновленный Mustang может быть более совершенным чем когда бы то ни было, однако иногда законы физики требуют использования техник старой школы, чтобы довести работу до конца.
«Когда наши инженеры собрались вместе с командой DST в середине февраля для начала реализации этой задумки, все очень быстро осознали, что нам понадобится умение старой школы для того, чтобы разместить этот автомобиль на высоте более чем в 300 метров над улицами Манхеттена», сказал Джордж Самульски, менеджер по производству и дизайну Ford в Северной Америке. «Площадка расположена слишком высоко для того, чтобы до нее можно было дотянуться передвижным подъемным краном с улицы, а шпиль, который возвышается на более чем 120 метров над этой узкой площадкой, делает невозможной доставку вертолетом».
Единственная демонстрация автомобиля на крыше Empire State Building была организована в октябре 1965 года, когда команда DST, включающая находящегося сегодня на пенсии инженера Клода Кохрана разобрала кабриолет Mustang по частям так, чтобы его можно было перевезти лифтами в здании.
Проведя инспекцию на месте, в Нью-Йорке, и тщательно замерив все лифты и двери в здании, команда инженеров в Дирборне приступила к работе, вооружившись масштабированной моделью нового Mustang, начав рисовать на ней маркером линии, обозначая места, где автомобиль должен быть разрезан в будущем. Empire State Building является памятником архитектуры, с декором из дерева и латуни в стиле art-deco в лифтах, так что необходимо было четко увериться в том, что обеспечено достаточное пространство для транспортировки всех деталей, чтобы не повредить украшения.

«Единственная проблема, с которой мы столкнулись в 1965 году, было рулевое колесо», — говорит Кохран. «Когда мы попытались вкатить в лифт среднюю часть автомобиля со снятым лобовым стеклом, оказалось, что рулевое колесо слишком сильно выступает наружу, так что нам пришлось слегка наклонить транспортировочную тележку, чтобы вкатить ее сквозь двери лифта».
Готовясь к демонстрации 2014 года, команда DST работала с двумя ранними прототипами корпуса кабриолета Mustang. С автомобиля, который наконец был определен как кандидат на поездку в Нью-Йорк, были сняты все внешние детали, а поверхность тщательно почищена и отполирована для того, чтобы обеспечить идеальный вид автомобиля после его разрезки, последующей сборки и покраски.
Корпус второго автомобиля использовался командой DST как «донор» для того, чтобы определить, где нужно делать разрезы, и где располагать специально созданную стальную внутреннюю раму, которая будет скреплять секции корпуса. Производитель построил специально сконструированные транспортировочные тележки и деревянные ящики отдельно для каждой секции.
Путь от погрузочной площадки на уровне улицы до обзорной площадки проходит через грузовой лифт и два отдельных пассажирских лифта. Деревянная модель самого маленького из этих трех лифтов была построена в лаборатории DST в Ромулусе для того, чтобы была возможность предварительно убедиться в том, что все детали войдут в лифт. Затем каждая из тележек в загруженном состоянии взвешивалась для того, чтобы избежать превышения грузоподъемности лифтов и обзорной площадки.
«Обзорная площадка открыта для посещений с 8 утра до 2 часов ночи, и это давало нашей команде окно всего в шесть часов для того, чтобы поднять все наверх и собрать автомобиль на месте», — говорит Перикак. «До того, как мы отправили тележки в Нью-Йорк, наша команда провела несколько дней, тренируясь проводить процесс сборки – отмеряя время до минуты, прямо как команды на пит-стопах Формулы-1 или NASCAR».
После недель производства средств транспортировки и тренировок, ящики с тележками отправились на грузовиках в Нью-Йорк, а команда DST отдыхает перед долгой ночью на нынешней неделе, когда ей придется разбирать и снова собирать Mustang.
Кабриолет Triple Yellow 2015 Mustang будет выставлен на обозрение посетителей обзорной площадки Empire State Building 16-17 апреля. После закрытия площадки в 2 часа ночи 18 апреля команда разберет и спустит вниз автомобиль, повторив процесс в обратном порядке до того, как посетители снова появятся на площадке в 8 часов утра.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости7 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



