Autosalon.by

Новости

Ford и Empire State Building отмечают 50-летие Mustang демонстрацией автомобиля на высоте 300 метров

Опубликовано

.

Ford и Empire State Building отмечают 50-летие Mustang демонстрацией автомобиля на высоте 300 метров

Ford и Empire State Building отмечают 50-летие Mustang демонстрацией автомобиля на высоте 300 метров

Весь мир отмечает 50-летие Ford Mustang, а что может быть лучше, чем отметить эту дату, разместив культовый автомобиль на крыше одного из самых культовых зданий? Когда Ford и Empire State Building решили разместить кабриолет Mustang модели 2015 года на обзорной площадке 86 этажа, компания Ford стала поставщиком уникальных идей и технологий, необходимых, чтобы достичь этой цели.

В мире, где маленькие стартапы постоянно поглощаются гигантами бизнеса, Ford Motor Company и DST Industries, компания, зарегистрированная в городе Ромулус, штат Мичиган, являются партнерами уже на протяжении шести лет. В 1965 году – единственный раз в 83-летней истории Empire State Building, на его обзорной площадке демонстрировался автомобиль. И тогда команда DST сделала это возможным для кабриолета Mustang.

«На этой неделе мы снова собираем команду Ford и DST для того, чтобы выставить обновленный кабриолет Mustang на площадке Empire State Building, чтобы ознаменовать 50 лет продаж этого автомобиля», сказал Дейв Перикак, главный инженер Mustang. «Мы подняли новый Mustang на новые высоты технологии и совершенства исполнения, так что мы решили вознести его на новые высоты в буквальном смысле, чтобы отметить знаменательную дату».

Обновленный Mustang может быть более совершенным чем когда бы то ни было, однако иногда законы физики требуют использования техник старой школы, чтобы довести работу до конца.

«Когда наши инженеры собрались вместе с командой DST в середине февраля для начала реализации этой задумки, все очень быстро осознали, что нам понадобится умение старой школы для того, чтобы разместить этот автомобиль на высоте более чем в 300 метров над улицами Манхеттена», сказал Джордж Самульски, менеджер по производству и дизайну Ford в Северной Америке. «Площадка расположена слишком высоко для того, чтобы до нее можно было дотянуться передвижным подъемным краном с улицы, а шпиль, который возвышается на более чем 120 метров над этой узкой площадкой, делает невозможной доставку вертолетом».

Реклама

Единственная демонстрация автомобиля на крыше Empire State Building была организована в октябре 1965 года, когда команда DST, включающая находящегося сегодня на пенсии инженера Клода Кохрана разобрала кабриолет Mustang по частям так, чтобы его можно было перевезти лифтами в здании.

Проведя инспекцию на месте, в Нью-Йорке, и тщательно замерив все лифты и двери в здании, команда инженеров в Дирборне приступила к работе, вооружившись масштабированной моделью нового Mustang, начав рисовать на ней маркером линии, обозначая места, где автомобиль должен быть разрезан в будущем. Empire State Building является памятником архитектуры, с декором из дерева и латуни в стиле art-deco в лифтах, так что необходимо было четко увериться в том, что обеспечено достаточное пространство для транспортировки всех деталей, чтобы не повредить украшения.

«Единственная проблема, с которой мы столкнулись в 1965 году, было рулевое колесо», — говорит Кохран. «Когда мы попытались вкатить в лифт среднюю часть автомобиля со снятым лобовым стеклом, оказалось, что рулевое колесо слишком сильно выступает наружу, так что нам пришлось слегка наклонить транспортировочную тележку, чтобы вкатить ее сквозь двери лифта».

Готовясь к демонстрации 2014 года, команда DST работала с двумя ранними прототипами корпуса кабриолета Mustang. С автомобиля, который наконец был определен как кандидат на поездку в Нью-Йорк, были сняты все внешние детали, а поверхность тщательно почищена и отполирована для того, чтобы обеспечить идеальный вид автомобиля после его разрезки, последующей сборки и покраски.

Корпус второго автомобиля использовался командой DST как «донор» для того, чтобы определить, где нужно делать разрезы, и где располагать специально созданную стальную внутреннюю раму, которая будет скреплять секции корпуса. Производитель построил специально сконструированные транспортировочные тележки и деревянные ящики отдельно для каждой секции.

Реклама

Путь от погрузочной площадки на уровне улицы до обзорной площадки проходит через грузовой лифт и два отдельных пассажирских лифта. Деревянная модель самого маленького из этих трех лифтов была построена в лаборатории DST в Ромулусе для того, чтобы была возможность предварительно убедиться в том, что все детали войдут в лифт. Затем каждая из тележек в загруженном состоянии взвешивалась для того, чтобы избежать превышения грузоподъемности лифтов и обзорной площадки.

«Обзорная площадка открыта для посещений с 8 утра до 2 часов ночи, и это давало нашей команде окно всего в шесть часов для того, чтобы поднять все наверх и собрать автомобиль на месте», — говорит Перикак. «До того, как мы отправили тележки в Нью-Йорк, наша команда провела несколько дней, тренируясь проводить процесс сборки – отмеряя время до минуты, прямо как команды на пит-стопах Формулы-1 или NASCAR».

После недель производства средств транспортировки и тренировок, ящики с тележками отправились на грузовиках в Нью-Йорк, а команда DST отдыхает перед долгой ночью на нынешней неделе, когда ей придется разбирать и снова собирать Mustang.

Кабриолет Triple Yellow 2015 Mustang будет выставлен на обозрение посетителей обзорной площадки Empire State Building 16-17 апреля. После закрытия площадки в 2 часа ночи 18 апреля команда разберет и спустит вниз автомобиль, повторив процесс в обратном порядке до того, как посетители снова появятся на площадке в 8 часов утра.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 2 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное