Autosalon.by

Новости

«Формуле-1» добавят спецэффектов

Комиссия «Формулы-1» одобрила ряд «косметических» доработок и поправок к регламенту, которые, якобы, должны повысить зрелищность чемпионата.

Опубликовано

.

"Формуле-1" добавят спецэффектов

«Формуле-1» добавят спецэффектов

Комиссия «Формулы-1» одобрила ряд «косметических» доработок и поправок к регламенту, которые, якобы, должны повысить зрелищность чемпионата. В частности, болиды заставят испускать фонтаны искр, возникающих в результате соприкосновения размещенных под днищем титановых пластин с гоночным полотном.

Мало того, техническое решение было с пылу с жару испытано в полевых условиях. Специальные пластины из титана были размещены командами Mercedes AMG и Scuderia Ferrari на болидах Нико Росберга и Кими Райкконена в первой тренировочной сессии на австрийском Red Bull Ring. Правда, по данным британского Sky Sports, особого фейерверка из под днища достичь пока не удалось, и эксперимент продолжится. Если инженеры «Формулы-1» найдут оптимальное место для размещения подобных пластин и добьются нужного результата, то Всемирный совет FIA по автоспорту утвердит соответствующую поправку к техническому регламенту. В этом случае элемент будет обязательным к использованию в 2015 году.

Несмотря на то, что критика нынешнего звука «Формулы-1», вроде бы, в последние недели утихла, участники продолжают работать над способами усилить громкость турбомоторов. Первая попытка в исполнении Mercedes AMG оказалась неудачной — оконечная часть выхлопной системы в виде «мегафона» ровным счетом ничего не изменила. Новое предложение только что внесла группа специалистов, состоящая из нанятых FIA инженеров по акустике и сотрудников команды Ferrari. Они собираются опробовать раздвоенный «выхлоп» (запрещенный регламентом «Ф-1») в сочетании с небольшим звуковым патрубком, размещенным между турбокомпрессором и клапаном сброса избыточного давления. Эффективность такой конструкции протестируют в ходе плановой испытательной сессии в Сильверстоуне.

На рассмотрении Всемирного совета FIA по автоспорту появится и новое правило, радикально меняющее процедуру рестарта после ухода с трассы автомобиля безопасности. Комиссия «Формулы-1» предложила, по сути, дублировать стартовую процедуру и возобновлять гоночный заезд по сигналу светофора с места. В самом начале все будет происходить, как обычно: пелетон собирается позади сафети-кара, «круговые» возвращаются в один круг с лидером, а гонщики при необходимости проводят пит-стопы. После чего все пилоты занимают свои текущие места на стартовой решетке, и объявляется рестарт. Решение, с одной стороны, действительно может повысить интригу и добавить зрелищности «Формуле-1», с другой — увеличивает риск возникновения аварий, что тянет за собой дополнительное расходы со стороны команд.

auto.vesti.ru

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное