Новости
«Формуле-1» добавят спецэффектов
Комиссия «Формулы-1» одобрила ряд «косметических» доработок и поправок к регламенту, которые, якобы, должны повысить зрелищность чемпионата.
«Формуле-1» добавят спецэффектов
Комиссия «Формулы-1» одобрила ряд «косметических» доработок и поправок к регламенту, которые, якобы, должны повысить зрелищность чемпионата. В частности, болиды заставят испускать фонтаны искр, возникающих в результате соприкосновения размещенных под днищем титановых пластин с гоночным полотном.
Мало того, техническое решение было с пылу с жару испытано в полевых условиях. Специальные пластины из титана были размещены командами Mercedes AMG и Scuderia Ferrari на болидах Нико Росберга и Кими Райкконена в первой тренировочной сессии на австрийском Red Bull Ring. Правда, по данным британского Sky Sports, особого фейерверка из под днища достичь пока не удалось, и эксперимент продолжится. Если инженеры «Формулы-1» найдут оптимальное место для размещения подобных пластин и добьются нужного результата, то Всемирный совет FIA по автоспорту утвердит соответствующую поправку к техническому регламенту. В этом случае элемент будет обязательным к использованию в 2015 году.
Несмотря на то, что критика нынешнего звука «Формулы-1», вроде бы, в последние недели утихла, участники продолжают работать над способами усилить громкость турбомоторов. Первая попытка в исполнении Mercedes AMG оказалась неудачной — оконечная часть выхлопной системы в виде «мегафона» ровным счетом ничего не изменила. Новое предложение только что внесла группа специалистов, состоящая из нанятых FIA инженеров по акустике и сотрудников команды Ferrari. Они собираются опробовать раздвоенный «выхлоп» (запрещенный регламентом «Ф-1») в сочетании с небольшим звуковым патрубком, размещенным между турбокомпрессором и клапаном сброса избыточного давления. Эффективность такой конструкции протестируют в ходе плановой испытательной сессии в Сильверстоуне.
На рассмотрении Всемирного совета FIA по автоспорту появится и новое правило, радикально меняющее процедуру рестарта после ухода с трассы автомобиля безопасности. Комиссия «Формулы-1» предложила, по сути, дублировать стартовую процедуру и возобновлять гоночный заезд по сигналу светофора с места. В самом начале все будет происходить, как обычно: пелетон собирается позади сафети-кара, «круговые» возвращаются в один круг с лидером, а гонщики при необходимости проводят пит-стопы. После чего все пилоты занимают свои текущие места на стартовой решетке, и объявляется рестарт. Решение, с одной стороны, действительно может повысить интригу и добавить зрелищности «Формуле-1», с другой — увеличивает риск возникновения аварий, что тянет за собой дополнительное расходы со стороны команд.
auto.vesti.ru
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит