Autosalon.by

Новости

ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»

Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.

Опубликовано

.

ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»

ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»

Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.

Renault Sandero Stepway

Итак, модельный ряд компании Renault на сегодняшний день включает в себя три внедорожных модели. Самая компактная и доступная из них Sandero Stepway – эту машину уже окрестили «мечтой дачника». Благодаря несложной адаптации к движению вне дорог (дорожный просвет увеличен до 195 мм, но привод по-прежнему только на переднюю ось) и весьма привлекательным пластиковым латам по периметру Stepway оказался очень востребованным у клиентов – спрос на него в разы превышает интерес к обычному Sandero.

Sandero Stepway оснащается только передним приводом, но на бездорожье он не чувствует себя беспомощным. Клиренс в 195 мм и неокрашенный защитный пластик помогут пережить такие покатушки без повреждений

Этот автомобиль прост и приятен в эксплуатации, комфортен на ходу, безопасен в управлении, немного медлителен, зато экономичен… На этом можно было бы поставить точку, если бы не испытание грязью. Sandero Stepway с «автоматом» на штатных шинах творит чудеса в зыбкой глиняной каше. Он просто едет, не напрягаясь, не останавливаясь, не буксуя. Я пытался спровоцировать застревание, остановившись в глубокой луже с высоким «берегом», но Stepway тронулся и выбрался из нее, не потеряв ни секунды. Что еще важно: он не цеплял землю ни бамперами, ни днищем. Отдельных слов благодарности заслуживает мягкая длинноходная подвеска этого автомобиля, которая идеально амортизирует неровности грунтовых дорожек.

Renault Duster

Renault Duster проявил упорную цепкость в поворотах и устойчивость. В запредельных режимах возникают лишь вопросы к мягкой всесезонной резине Amtel, которая слегка размазывает точность и скорость реакций. В принципе, это не критично

Renault Duster – долгожданный дебютант на белорусском рынке, сходу ставший бестселлером. Это самый доступный полноприводный автомобиль (от $19.900 за 4WD), но несмотря на низкую стоимость, он не воспринимается бюджетным. Да и можно ли называть бюджетным кроссовер стоимостью до $24.100? Действительно, на ряде деталей и нюансов здесь сэкономили, но в целом стоимость Duster полностью оправдана. Он производит хорошее впечатление, признаюсь, даже более благоприятное, чем Sandero. К хо довым характеристикам Duster у меня нет никаких претензий: он послушен и безопасен в управлении, шасси проявляет удивительную цепкость, а дальше лишь возникают вопросы к штатным мягким «всесезонкам» Amtel. Мне хотелось бы более резвого мотора – думаю, обгоны на шоссе ему будут удаваться с трудом. Зато на бездорожье Duster вселяет чувство абсолютной безнаказанности. Клиренс в 210 мм, полный привод с возможностью заблокировать межосевую муфту, шины M+S и первая передача с уменьшенным передаточным числом (в городе Duster легко трогается на второй) еще больше облегчают задачу водителя, проложившего себе маршрут по топкой грязи. Безнаказанность почувствовали все тест-драйверы, причем настолько, что с переднего бампера Duster смыло номерную рамку. Больше никаких повреждений недорогой внедорожник не получил.

Реклама

На бездорожье Duster неостановим и невозмутим. Укорочен-ная первая передача, «всесезонки», короткие свесы, полный привод и клиренс в 210 мм помогают справиться со всеми препятствиями

Renault Koleos

Лихие выходки на бездорожье наверняка оставят пару заметных следов на изящном кузове Koleos

А вот дорогому Koleos досталось: помимо потери рамки он пару раз коснулся передним бампером грунта и помял защиту моторного отсека. Впрочем, этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что на нем не стоит пускаться во все тяжкие офф-роуда. Он крупный по габаритам и внешний вид имеет утонченный: с длинными свесами, увенчанными нарядными окрашенными бамперами. Подвеска Koleos работает более жестко – передвигаться на нем по ухабам не слишком приятно, относительно гораздо более мягких и упругих Sandero и Duster. Хотя, конечно, полный привод и дорожный просвет в 210 мм дают ему большую свободу перемещения вне дорог. И все же его стихия – это асфальт, шоссе и улицы. Koleos просторный, тихий, его салон по особенностям компоновки уже не первый раз напоминает мне о минивэне. Отличный автомобиль для путешествий на большие расстояния.

Евгений Дударев,
шеф-редактор «AUTO-BILD Беларусь» 


Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ