Autosalon.by

Новости

Газ до отказа

На Заксеринге соревнуются самые быстрые автомобили, стремясь установить новые рекорды скорости. Здесь счет идет на секунды, а скорости не ограничены.

Опубликовано

.

Газ до отказа

День рекордов на Заксенринге

Газ до отказа

На Заксеринге соревнуются самые быстрые автомобили, стремясь установить новые рекорды скорости. Здесь счет идет на секунды, а скорости не ограничены.

Автомобиль, показавший лучшее время прохождения Заксенринга: Corvette ZR1 от тюнингового ателье Tikt. Этот автомобиль оказался быстрее, чем Porsche 918 Spyder, пилотируемый Вальтером Рёрлем

Ограничения скорости отменяются. Даже на Нюрнбургринге иногда ограничивают скорость, а тут нет никаких лимитов. Журнал AUTO BILD SPORTSCARS совместно с производителем шин компанией Michelin организовали день рекордов скорости на трассе Заксенринг, которая находится недалеко от города Чемниц. Вся трасса наша и только наша, без каких-либо ограничений.

Здесь собрались совершенно уникальные автомобили. Начиная с необычного и колоссального MTM T500, который был рожден медленным и непримечательным VW T5, и заканчивая неповторимым Porsche 918 Spyder. Главное, что объединяет эти машины, это то, что все они очень быстрые и способные установить рекорды скорости на гоночном треке. Все участники настроены очень серьезно. Каждая компания привезла не только свои суперавтомобили, но и своих пилотов. Причем каждый из них – выдающийся гонщик. Тут в боксах готовятся к стартам и рекордам Вальтер Рёрль, Рубен Цельтнер, Ники Тиим, Марк Базенг, Уве Альцен и Даниель Кейлвитц и другие.

Протяженность трассы Заксенринг составляет 3,6 км. В день рекордов погода была отличная: светило солнце, воздух прогрелся до приятных для автомобилей и пилотов 20 градусов по Цельсию. Условия идеальные – куйте новые рекорды, господа! Огромный бус MTM T500 своим выступлением побил прошлогодний рекорд скорости в своей категории и в целом ехал по трассе со скоростью, доступной самым быстрым и породистым спортивным купе. Неожиданно удивил BMW X6 M. Никто не предполагал, что выступавший перед ним Porsche Cayenne Turbo не годится ему в подметки. Баварский кроссовер мчал по трассе с удивительной прытью и в итоге существенно улучшил прежний рекорд. Audi на примере дизельного RS5 продемонстрировал то, насколько быстрыми могут быть машины с моторами, работающими от самовоспламенения топливо-воздушной смеси. Ателье JE Design со своим Seat Leon Cupra установило рекорд времени прохождения трассы в классе переднеприводных машин.

Реклама

За лучшее абсолютное время прохождения трассы сражался Вальтер Рёрл, будучи за рулем гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder. Он неистово атаковал поребрики на апексах поворотов и, прилагая немыслимые старания, прошел трассу за 1:30 мин. И его время оказалось вторым. Лучшее время на трассе показал Corvette от ателье Tikt, подняв планку до невиданных ранее высот.

Заксенринг

Недалеко от Чемнитца находится 3,6-километровая трасса, которую иногда называют «маленьким Нюрнбургрингом». Великолепная трасса, без каких-либо ограничений по скорости!

Быстрейший кроссовер: BMW X6 M

Во всех боксах кипит работа. Техники суетятся, готовят машины к выступлениям. Только в боксе номер 28 тишина. Там стоит X6 M, выкрашенный в голубой цвет с названием Long Beach. И собственно, кроме автомобиля смотреть больше не на что. Да, все члены команды тут, но они не суетятся, а ведут спокойные беседы, прислонившись к стенам бокса. Все расслаблены, спокойны и едва ли смотрят в сторону стартовой черты трассы. Никто из них в тот момент и не предполагал, что их машина продемонстрирует доселе невиданный результат, тем самым сбросив с трона быстрейшего кроссовера самого Porsche Cayenne Turbo (1:40,32). Уже с первого быстрого круга 575-сильный Х6 начал штурмовать прежний рекорд в этом классе. Пилот направлял машину по кратчайшей траектории, смело и временами нагло срезая углы. И это дало свои плоды. BMW X6 M прошел трассу на две секунды быстрее, чем Cayenne Turbo. Время кроссовера BMW – 1:38,47. Совершенно ошеломительный результат для кроссовера массой почти 2,3 тонны, разгоняющегося всего до 250 км/ч.

1:38,47 мин.

Быстрейший дизель: RS5 TDI CONCEPT

И в этой номинации планка высока. За 1:37,22 минуты круг прошел BMW Z4 Diesel от ателье AC Schnitzer, которое оснастило этот болид трехтурбированным дизелем. Будет ли улучшено это время? Сенсацию произвело выступление концептуального RS5 c дизельным мотором и хитрым наддувом. Турбина этого двигателя электрическая, а отдача мотора составляет 435 л.с. и 800 Нм. Добавьте сюда и диету, позволившую машине сбросить целых 250 кг веса. В результате болид из Ингольштадта прошел круг за впечатляющие 1:35,35 мин. Ни один другой автомобиль-участник с дизелем не показал лучшего результата.

Реклама

1:35,35 мин.

Быстрейший Porsche: 918 Spyder

Сначала была проблема с балансом машины, а затем пилота постигла неудача. Жаль!

Команда Porsche была нацелена только на успех. В этот день совершенно новый болид 918 Spyder просто был обязан побить время прохождения круга всех заводских и тюнингованных Porsche, а также установить лучший абсолютный результат. Ожидания были высоки. За рулем гибридного гиперкара, способного разгоняться до 345 км/ч, был сам Вальтер Рёрль. Вскоре после начала заездов стало ясно, что путь к новому рекорду будет утомительным и трудным. Во время первого заезда болид Porsche неожиданно потерял часть мощности. Затем что-то произошло с настройками баланса автомобиля, что мешало Рёрлю пройти круг так, как следует. Пилот жаловался на чересчур избыточную управляемость, которую проявлял доставленный на тест экземпляр 918 Spyder. Техники довели машину до ума, Рёрль остался доволен настройками и балансом и принялся устанавливать новый рекорд. В быстром правом повороте болид 918 Spyder неожиданно ушел в глубокий занос, выставившись поперек трассы левым боком и потеряв управление. Уже на меньшей скорости заноса машина вильнула кормой вправо и с приличной силой приложилась правым боком об ограждение трассы. Рёрль остался невредим чего нельзя было сказать о машине. Машина была испорчена, возможности штурмовать рекорд уже не было. Ничего страшного, в зачет пошло время одного из лучших предыдущих кругов. Команда Porsche намерена взять реванш в следующий раз.

1:30,34 мин.

Быстрейший универсал: RS6 Clubsport

Двухтонный универсал мощностью 802 л.с. и максимальной скоростью 325 км/ч от тюнингового ателье MTM побил рекорд времени прохождения круга (1:37,63 мин), поставленный его же собратом. Инженеры MTM не перестают экспериментировать и добиваться новых результатов. Они работают слаженно и потому легко добиваются намеченных целей. Их болид проехал все три круга. Первый – прогревочный, второй – зачетный, третий – для охлаждения машины и в особенности шин, которые в связи с большой скоростью и солидной массой машины почти спеклись. В итоге универсал прошел Заксенринг за удивительные 1:34,49 мин. – этот результат даже лучше, чем у стандартного Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997). Выдающееся достижение для практичного универсала.

1:34,49 мин.

Реклама

Быстрейший переднеприводный: JE DESIGN LEON CUPRA WIDEBODY RACE

Сделать быстрый автомобиль еще быстрее – задача не из простых. Это знает эксперт по тюнингу Йохан Экельт из ателье JE Design. Его новейшее детище – Seat Leon Cupra Widebody – поставило рекорд скорости в классе переднеприводных машин еще в начале 2015 года. Тогда результат составил 1:35,75. Когда представилась возможность улучшить это время, никто и не предполагал, что такое вообще возможно. Как ни крути, их тюнингованный болит с активным спойлером, установленным на крыше, оказался столь же быстрым, как 550-сильный Nissan GT-R. Но Экельт захотел добиться большего. Его специалисты повысили мощность двигателя с 280 до 350 л.с. и смогли убрать несколько килограмм веса. За руль посадили Стива Кирша, который знает Заксенринг лучше, чем свои пять пальцев. Он быстро разогрел тюнингованный хэтчбек, способный разгоняться до 250 км/ч. В каждом из быстрых поворотов Киршу удалось отыграть по несколько десятых долей секунды и добраться до финиша с результатом, оказавшимся на секунду лучше того, что был достигнут в начале года.

1:34,80 мин.

Быстрейший минивэн: MTM T500

Тюнингу подвергаются абсолютно любые автомобили. Даже универсалы и микроавтобусы заслуживают безбашенных версий. Самым причудливым автомобилем на Заксенринге стал микроавтобус VW Multivan T5, превращенный в нечто сверхскоростное силами ателье MTM. Базовый 204-сильный битурбированный дизель был заменен на 5-цилиндровый турбированный агрегат от Audi TT RS. Двигатель форсировали, после чего его отдача достигла 472 л.с. С таким зарядом мощности бус смог разгоняться до 252 км/ч. По иронии судьбы, машина была оснащена пластиковым рулем и водительским креслом с минимальной боковой поддержкой, которые вообще не подходят для езды по трассе. Зато микроавтобус, обладающий совсем не спортивной массой, обули в 20-дюймовые диски с гоночными покрышками размера 265/35 R20. Благодаря им пассажирский болид T500 обрел отличную цепкость, благодаря которой он смог пройти трассу рекордно быстро, улучшив прежний рекорд (1:49,03 мин.) в данной категории.

1:45,31 мин.

Быстрейший BMW: AC SCHNITZER ACS4 SPORT

510-сильное купе, способное разгоняться до 280 км/ч еще в марте было экспонатом Женевского автосалона. Этот болид, подготовленный тюнинговым ателье из немецкого города Ахен, был готов к соревнованиям. Его специально подготовили для того, чтобы устанавливать наименьшее время прохождения круга на любых трассах. Прежний рекорд Заксенринга в классе моделей BMW принадлежал облегченной версии М4 (1:32,98). Чтобы побить его, ателье AC Schnitzer облегчило базовый автомобиль на 106 кг и пригласило выступить за его рулем немецкого чемпиона по ралли Рубена Цельтнера. Заксенринг также прекрасно знаком этому гонщику. Сочетание техники и опыта позволили установить новый рекорд. Болид ACS4 Sport промчал по трассе и добрался до финиша да 1:31,80 мин. Рекорд был улучшен более чем на одну секунду.

Реклама

1:31,80 мин

Самый быстрый: TIKT CORVETTE ZR1 TRIPLE X

Это официально самый быстрый дорожный автомобиль на Заксенринге

Номерной знак на этом болиде привлек внимание интригующим сочетанием букв и цифр: RO-CK 918. Какой прозрачный намек! Тюнинговая компания Tikt в этот день не только вознамерилась подтвердить свой титул создателя быстрейшего автомобиля из США, но и бросила вызов современному эталону всех гоночных автомобилей – Porsche 918 Spyder. Заявка на успех была очень серьезной. Болид Triple X Evo, созданный на базе Corvette ZR1, оснащен мотором мощностью 850 л.с., хитрыми аэродинамическими решениями, подвеской Bilsten и еще много-много чем. На Заксенринге установлен лимит по шуму, производимому автомобилями. И чтобы вписаться в рамки, команда Tikt просто установила изогнутые к асфальту выхлопные трубы. Болид ревел как умалишенный, но прошел по нормам. Тем не менее, уже во время прогревочного круга над трассой стоял адский рев, производимый могучим американским V8 с компрессором. Сможет ли быстрый янки сдержать свое обещание? С первой попытки вопиющий болид Tikt прошел трассу быстрее, чем за 1:30 мин. Этого не удалось сделать Porsche 918. Следующий круг неистовый Corvette прошел быстрее, чем за 1:29 мин., тем самым улучшив время, ранее показанное бешеным болидом MTM R8 LMS (1:28,89 мин.). А затем, уйдя на третий круг, янки показал наилучший результат, признанный абсолютным рекордом на Заксенринге!

1:28,44 мин. Самый быстрый.

Время круга

Как мы фиксировали результаты

Чтобы укомплектовать приборами измерения времени прохождения круга огромную армию болидов, мы попросили помощи у компании Dekra. Нам удалось раздобыть необходимое количество измерительных комплексов VBOX. При установке прибора в Porsche 918 Spyder мы столкнулись с неожиданной проблемой: никак не могли найти стандартную автомобильную 12-вольтовую розетку. Промчавшись полчаса, мы отыскали ее под пассажирским сиденьем.

Реклама

Результаты

Место

Машина

Время (мин.)

1

Tikt Corvette ZR1 Triple X

Реклама

1:28,44

2

Porsche 918 Spyder

1:30,34

3

Реклама

AC Schnitzer ACS4 Sport

1:31,80

4

Audi RS 6 Clubsport

1:34,49

Реклама

5

JE Design Leon Cupra Widebody Race

1:34,80

6

Audi RS 5 TDI Concept

Реклама

1:35,35

7

BMW X6 M

1:38,47

8

Реклама

MTM T500

1:45,31

ИТОГ

День рекордов Заксенрига удался. В каждом классе была нешуточная борьба, конкуренция, напряжение и драма, а затем – радость, искренние поздравления и душ из шампанского. Я навсегда запомню критическое скольжение Рёрля, скоростной болид Audi и экстремально мощный Tikt Corvette, ставшим быстрейшим автомобилем на Заксенринге.

Редактор Гвидо Науманн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 4 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ