4x4
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
Марка Kia приступила к продажам на домашнем рынке кроссовера Sorento 2026 модельного года.

В Южной Корее посвежевший Kia Sorento доступен с бензиновым турбированным агрегатом 2.5, развивающим 281 л.с., и турбированным дизельным мотором 2.2 мощностью 194 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». Также здесь можно приобрести вариант с 6-ступенчатой АКП и гибридной силовой установкой, в состав которой входит 180-сильный бензиновый турбомотор 1.6 и 65-сильный электрический агрегат. Привод в «базе» передний, но есть и полноприводные исполнения.
В салоне была доработана подсветка и установлено новое рулевое колесо. Кроме этого, кроссовер обзавелся модернизированной системой удержания в полосе движения, а некоторые из комплектаций получили сенсорные дверные ручки и самый современный цифровой ключ.
Экстерьер автомобиля в целом остался прежним, только гибридной версии достались преобразившиеся колеса размером 19 дюймов и дизайн самой дорогой модификации X-Line немного подкорректировали.
За обновленный кроссовер Kia Sorento на южнокорейском рынке придется выложить минимум около $26,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Kia
4x4
Мультимедийный экран прибавил в размерах
На китайском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Lynk & Co 01.

Под капотом модернизированного паркетника Lynk & Co 01 находится прежняя бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 254 силы (350 Нм). Трансмиссия — 8-ступенчатая АКП. В Поднебесной предлагаются версии этой модели с передним и полным приводом.
Между тем салон кроссовера значительно доработали. Наиболее заметным новшеством здесь стал увеличенный 15,4-дюймовый тачскрин мультимедиа системы, в то время как размер экрана у предшественника составляет 12,8 дюйма. Кроме этого, преобразился тоннель, дефлекторы обдува и беспроводное зарядное устройство. Базовая комплектация новинки включает 12,3-дюймовую виртуальную «приборку», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и камеры кругового обзора. Начальная версия также имеет передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения. Солидный набор водительских ассистентов достался лишь более дорогим исполнениям.
Габариты посвежевшей модели, внешний вид которой не изменился, составляют 4549х1860х1689 мм. Расстояние между осями — 2734 мм. Диаметр предлагаемых колесных дисков равен 18, 19 и 20 дюймов. После модернизации немного увеличилось количество цветов кузова.
На домашнем рынке за новый кроссовер Lynk & Co 01 просят минимум около $20,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Lynk & Co 01
4x4
Компактная модель сменила форм-фактор
На домашнем рынке стартовали продажи микровэна Daihatsu Move.

Если прежде эта модель представляла собой хэтчбек, то после нынешней модернизации она превратилась в микровэн, построенный на платформе DNGA. В движение Daihatsu Move приводит агрегат объем 660 кубиков: мощность атмосферного варианта составляет 52 силы (60 Нм), а турбированный двигатель имеет отдачу 64 силы (100 Нм). С такими моторами сочетается вариатор, полный привод здесь тоже есть.
В салоне предусмотрено только четыре посадочных места, имеется климат-контроль и беспроводная зарядка. Размер дисплея мультимедиа системы зависит от версии и может составлять 7 или 9 дюймов. Спинки сидений заднего ряда складываются, чтобы при необходимости освободить место для перевозки груза или создать тут спальное место.
После обновления высота представленной модели, получившей сдвижные задние двери, увеличилась на 25 мм, достигнув 1655 мм, а вот длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались прежними. Размер колесных дисков — 14 или 15 дюймов. Будущие владельцы смогут выбрать внешнее оформление кузова из множества доступных вариантов, включая двухцветные исполнения. Некоторые из версий имеют разный дизайн решетки радиатора, светотехники и других деталей.
За радикально преобразившийся Daihatsu Move новой генерации в Стране восходящего солнца придется выложить минимум около $9,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Daihatsu
4x4
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
Состоялся дебют версии рестайлингового кроссовера Kia Sportage, предназначенной для продажи на европейском рынке.

Обновленный Kia Sportage комплектуется 1,6-литровыми турбированными двигателями. Так, бензиновый мотор со стартер-генератором имеет два варианта мощности (150 или 180 сил), а отдача дизеля составляет 136 л.с. Кроме этого, предлагаются исполнения с гибридными силовыми установками, развивающими теперь 239 и 288 «лошадей». Привод зависит от версии (передний либо полный).
В доработанном салоне 12,3-дюймовые дисплеи сейчас объединены в одну панель. Также здесь появилось другое рулевое колесо. Среди доступного оборудования значатся различные электронные ассистенты, беспроводное зарядное устройство и проекционный экран.
Длина автомобиля по сравнению с предыдущим вариантом немного увеличилась и теперь составляет 4540 мм, хотя расстояние между осями не изменилось (2680 мм). Модернизированный паркетник также обзавелся другой радиаторной решеткой, иными фарами, бамперами и задними фонарями. Внешний вид колесных дисков тоже пересмотрели.
Продажи рестайлингового кроссовера Kia Sportage в Европе начнутся через несколько месяцев, однако никаких данных о ценах пока нет.
Фото: Kia
-
Новости2 недели назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Лимитированное исполнение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Авторынок6 дней назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля