Главные достоинства и недостатки 10 популярных автомобилей с пробегом.
Новый автомобиль во многом хорошо, НО! Большинство белорусов по-прежнему предпочитают подержанные автомобили европейских марок и на это есть целый ряд причин.
Главные достоинства и недостатки 10 самых популярных автомобилей с пробегом.
Новый автомобиль во многом хорошо, НО! Большинство белорусов по-прежнему предпочитают подержанные автомобили европейских марок и на это есть целый ряд причин. Начиная от глобальной потери стоимости сразу за воротами автосалона и заканчивая грабительской ценой на обслуживание гарантийных авто на некоторых фирменных станциях. Мы отобрали 10 наиболее популярных моделей и познакомим вас с их основными достоинствами и недостатками, а также поделимся рекомендациями по выбору наиболее надежных модификаций и комплектаций.
Европейский бестселлер. Производился с 1997 по 2006 год (универсал). Как альтернативу Golf можно рассматривать братскую модель Bora (седан). Golf IV продержался на конвейере целых девять лет без каких-либо серьезных изменений и даже сегодня является одним из самых многочисленных авто на дорогах Европы.
Достоинства: относительно вместительный, слабо ржавеющий. Знакомая любому гаражнику техническая «начинка».
Недостатки: неизбежные поломки турбокомпрессора и головок цилиндров в двигателе TDI, проблемы с трансмиссией, неполадки осевых втулок и задних тормозов. Хлипкие стеклоподъемники. Часто изнашиваются прокладки поперечных рычагов передней подвески и втулки задней оси, а течи масла побороть практически невозможно.
Советуем: бензиновый 1,6-литровый двигатель или 1.9 TDI выпуска не старше 2000 года.
Реклама
№2 Opel Astra G
Появился в начале 1998 года как более совершенный преемник Astra F и вплоть до 2004 года выпускался в кузовах хэтчбек, универсал и кабриолет.
Достоинства: просторный, хорошие сиденья, приличный комфорт и уверенная устойчивость на дороге. Вопрос ржавления уже не стоит благодаря полной оцинковке.
Недостатки: шумы в трансмиссии, неисправности в компрессоре кондиционера, негерметичный выпускной коллектор, слабые рулевые тяги. У дизельных двигателей высокий расход масла.
Советуем: двигатель 1,6 л, 74 кВт/100 л.с. – изысканный и экономный.
№3 BMW 3-й серии E46
Выпускался с 1998 по 2005 г., заводской индекс E46. Данная модель считается самой гармоничной из всех «трешек». Предлагался полный модельный ряд с седаном, купе, универсалом, кабриолетом и даже укороченным трехдверный хэтчбеком.
Недостатки: мало места сзади, частые вибрации руля (причина – изношенные тормоза и передняя подвеска), неизбежные поломки 4-цилиндровых бензиновых моторов, неисправности турбин в дизелях, ржавчина на крышке багажника универсалов.
Советуем: 320d с системой Common Rail (110 кВт/150 л.с.), который выпускался с сентября 2001 г.
№4 Mercedes C-класса
Модель W203 выпускалась с 2000 по 2007 г., в кузове седан, универсал (Т-модель) и спорткупе. На этой же базе строилось купе W209 (CLK).
Достоинства: хорошие подвеска и шумоизоляция, высокая жесткость кузова на скручивание, достойный уровень пассивной безопасности.
Реклама
Недостатки: невыводимая ржавчина на дверях и крышке багажника, быстрый износ передней подвески и рулевых тяг. Высокий процент «полумертвых» инжекторов в моторах CDI.
Советуем: С 220 CDI (103 кВт/143 л.с.) с АКПП, выпускавшийся с 2003 года: это удобный, экономичный и быстрый автомобиль.
№5 Audi A4
Хорошо собранный седан, производился с 2000 до 2007 г., немного усовершенствован в 2005 году. Были версии Avant и Cabrio.
Достоинства: высокая надежность, отличные сиденья, большая гамма двигателей.
Недостатки: мало места сзади, ненадежная АКПП Multitronic, в двигателе TDI проблемы с распределительными валами и головками цилиндров (моторы с насос-форсунками), а также часто ломающийся расходомер воздуха.
Реклама
Советуем: двигатель 2.0, 96 кВт/130 л.с. – несложный по конструкции и тяговитый по жизни.
№6 VW Touran
Семейный автомобиль на базе Golf V, в салоне до семи сидений, выпускается с начала 2003 года, был обновлен в конце 2006 года.
Достоинства: много места, хорошие сиденья, изменяемая конфигурация салона, высокая степень безопасности пассажиров.
Недостатки: типичные проблемы двигателя TDI, такие как турбины, головки цилиндров, расходомеров воздуха, насос-форсунок. Кроме того, неисправные фары, вентиляторы радиатора (2003 г.в.) и много жалоб на стуки подвески.
Советуем: 1.9 TDI (77 кВт/105 л.с.) с 2004 года выпуска.
Реклама
№7 VW Passat B5 GP
Улучшенная и явно более надежная версия вечно ломающегося Passat образца 1996 года, которую стали выпускать с конца 2000 года. Кузова: седан и универсал. Версии с двигателем TDI зачастую неоправданно дороги.
Достоинства: в первую очередь, вместительность. Спереди, сзади, в багажнике – везде много места. Вдобавок, как правило, хорошая сборка, курсовая устойчивость и высокая степень безопасности.
Недостатки: ненадежные моторы TDI (как в Golf и Touran), проблемы с катушками зажигания, расходомерам воздуха, слабые тормозные шланги.
Советуем: седан с 2-литровым бензиновым двигателем – выгодный и (как правило) долговечный.
№8 Ford Focus I
Спорный по дизайну преемник модели Escort, выпускавшийся с конца 1998 до 2004 года с вариантами кузова седан, хэтчбек и универсал.
Реклама
Достоинства: достаточно места, хорошая ходовая часть.
Недостатки: очень ненадежный дизель, ESP практически не предлагалась, неисправные стартеры и генераторы, неплотно прилегающие друг к другу элементы кузова, кромочная коррозия, заедающие замки.
Советуем: 1,6-литровый бензиновый двигатель (74 кВт/100 л.с.) в топовой версии – все есть и все вполне надежно.
№9 Opel Corsa C
Вышел на рынок в августе 2000 года как преемник Opel Corsa B, выпускался до конца 2006 года.
Достоинства: очень вместительный салон, хорошие сиденья, высокий уровень комфорта, качественная сборка, уверенные ходовые качества, всегда экономичные моторы.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.