Autosalon.by

Новости

Голубое чудо

Новый Bugatti – это событие века не только для поклонников марки. И вот оно вновь настало – встречайте. В этот раз больше всего удовольствия получат поклонники компьютерной игры, в которую был интегрирован невероятный концепт Bugatti.

Опубликовано

.

Голубое чудо

Bugatti Vision Gran Turismo

Голубое чудо

Новый Bugatti – это событие века не только для поклонников марки. И вот оно вновь настало – встречайте. В этот раз больше всего удовольствия получат поклонники компьютерной игры, в которую был интегрирован невероятный концепт Bugatti.

К гонке готов! Концепт позволяет представить, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль от Bugatti. Он бы выглядел зверски

16 цилиндров

Макс. скорость: более 450 км/ч

Мощность более 1500 л.с.

Реклама

Крутящий момент 1500 Нм

0-100 км/ч за 2,0 секунды

100-0 км/ч за 1,5 секунды

ПРОХОЖУ ПОВОРОТ «О Руж», что на бельгийской трассе Спа-Франкоршам, и сразу утапливаю правую педаль. Трансмиссия с двойным сцеплением «врубает» четвертую передачу. 8-литровый 16-цилиндровый мотор взрывает доисторическим зверем, мгновенно выкручивая коленвал до отсечки. Еще полмгновения – и включается следующая передача. Еще пара секунд – и 1650-сильный двигатель разгоняет этот невероятный болид до 430 км/ч. Вот это скорость! На добрых 100 км/ч выше, чем у болида LMP1, мчащего по этой же трассе.

Пропорции впечатляют. Будто автомобиль из комикса

Минуточку! А что вообще детище Bugatti делает на гоночной трассе? В далекие времена это было нормой. Стоит вспомнить только «Тип 35», завоевавший более 2000 побед и подиумов в 1930-х. Это был и есть самый успешный гоночный автомобиль в истории. А что сегодня? Несмотря на огромную мощность Bugatti вальяжно разъезжает по бульварам больших городов и не сует носа на гоночные трассы.

Реклама

Концепт проходил последние проверки перед премьерой на Франкфуртском автосалоне. Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер (второй справа) с главой команды дизайнеров Ахимом Аншайдтом (посередине). Саша Селипанов (слева) нарисовал эскиз концепта. Этьен Салом (справа) отвечал за интерьер концептуального Bugatti. Франк Хейль возглавляет работу над преемником модели Veyron

Так будет и впредь. Другое дело, что можно помечтать о большем и даже воплотить в жизнь свои мечты в мире виртуальном. Тут как раз появился повод. За 10 лет было выпущено 450 экземпляров Bugatti. Весной выпуск модели был прекращен. В компании, являющейся самой ценной жемчужиной концерна VW, уже давно задумались о преемнике. Им, скорее всего, станет модель Chiron, о которой пока известно мало подробностей. В сложившемся перерыве марка Bugatti представила концепт, который может развлечь поклонников марки с любым уровнем достатка. Представленный на Франкфуртском автосалоне прототип Vision Gran Turismo в самом деле создан из углепластика. Но он не станет в полном смысле слова единственным созданным экземпляром. Прототип стал героем компьютерной игры – автомобильного симулятора Gran Turismo. В мире виртуальном он доступен миллионам фанатов автоспорта и автогонок. «Марка Bugatti никогда не возьмется за запуск «доступной» модели. Но мы хотим создавать автомобили, которые влекут к себе миллионы людей», – президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер объясняет смысл этого виртуального проекта.

Заднее антикрыло – ручной работы. Изготовлено из дорогущего углеродного волокна

Кацунори Яманучи, создатель гоночного симулятора Gran Turismo, официально одобрил концептуальный Bugatti и дал ему свой автограф

А так как реальный концепт не пойдет в серийное производство и никто никогда не узнает его в деле, компания предложила возможность «посмаковать» его на виртуальных трассах. Ну а где еще можно поноситься на этом создании, выглядящем как пришелец или гость из далекого будущего? Разумеется, все в его облике преувеличено, экстравагантно и вычурно. Как нас заверили, все экзотические на вид детали служат определенным целям. И конечно концепт Vision.

57 SC Atlantic. Это стремительное купе вдохновляло работу над новейшим купе Bugatti

Gran Turismo анонсирует облик преемника Veyron. Огромная радиаторная решетка сохранит фамильный контур. Наверное в серию пойдут прорези на капоте, в которых скрыто по четыре светодиодных элемента, которые составляют фары концепта. Совершенно уникальны боковые воздухозаборники, вписанные в арки, связывающие пороги и задние стойки крыши. Полуоткрытая корма тоже найдет свое воплощение в серийном Chiron – в Bugatti хотят придать ему более дикий, необузданный вид. «Дизайнерский код Bugatti эволюционировал и вышел на новый уровень, – поясняет Ахим Аншайдт, возглавляющий работу над обликом новинки, – и даже если кому-то внешность прототипа Vision Gran Turismo покажется избыточной на детали и очень агрессивной, это лишь означает переход к совершенно новому стилю. Дизайн Bugatti будет идти в этом направлении на протяжении нескольких лет».

Просторный интерьер тоже недвусмысленно намекает на обстановку в грядущем Chiron. Здесь продублирована арка, которая отделяет пилота от его пассажира. Получается такой гоночный кокпит, но состоящий из двух частей. Арка «сползает» сверху, с потолка и превращается в некое подобие центрального тоннеля. Двухцветный окрас кузова по-своему интерпретируется в интерьере. Руль Vision Gran Turismo уникален. Это не простая баранка, а штурвал авиационного типа. Его рукоятки обиты особой суперлегкой и износостойкой замшей, которая используется на «рулях» болидов «Формулы-1». Только в данном случае она выкрашена в яркий голубой цвет Bugatti.

Концепт Vision Gran Turismo ничего не может поведать о технике грядущего Chiron. Прототип оснащен тем же самым огромным мотором W16, оснащенным четырьмя турбокомпрессорами. В игре (у виртуального автомобиля) его мощность достигает 1500 л.с., а в жизни – 1200 л.с. «Нам было важно не отрываться от реальности. Теоретически гоночный вариант может иметь мотор такой мощности», – комментирует Дюрхаймер.

Можно предположить, что силовой агрегат модели Chiron будет обладать именно такой мощностью. Порядка 1500 л.с. А с опциональным гибридным силовым агрегатом он может быть еще на 100 л.с. мощнее. Расчетное время разгона с 0 до 100 км/ч – менее двух секунд. Счастливые пилот и пассажир будут ускоряться почти со скоростью света. А максимальная скорость Chiron сможет достигнуть 450 км/ч.

Реклама

И все-таки, быть или не быть гоночному Bugatti? Неужели прототип так и останется в единственном экземпляре? Есть предположение, что при наличии достаточного количества заинтересованных (и платежеспобных) лиц самая ценная «дочка» VW может взяться за мелкосерийную сборку уникальных гиперкаров. Ведь Ferrari со своим FXX это как-то удается: безбашенные клиенты гоняют на этих редких болидах по трассам в разных уголках света. Не исключено, что после поворота «О Руж» удастся утопить правую педаль до отказа в пол не только на виртуальном, но и на реальном гоночном Bugatti.

Gran Turismo

ИГРА 50-ти МИЛЛИОНОВ

Матовый углепластик, отделка замшей и разделенный надвое кокпит – эти детали мы можем увидеть на серийном Chiron

Gran Turismo – это видеоигра, доступная только для игровых консолей Sony. В игре бесчисленное количество автомобилей, на которых можно гонять в самых различных режимах. Есть и гоночный режим, который настолько крут, что его используют пилоты «Формулы-1» для тренировок. В эту игру играют более 50-ти млн человек по всему миру.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + четыре =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное