Новости
Говорят, под Новый год Tesla (Тесла) в Беларуси делает скидки до 48 тысяч рублей
Tesla (Тесла) подводит итоги года не только в мире, но и в Беларуси. Первый оператор марки напоминает о том, почему Tesla (Тесла) — самый желанный электрокар.
Говорят, под Новый год Tesla (Тесла) в Беларуси делает скидки до 48 тысяч рублей
Tesla (Тесла) подводит итоги года не только в мире, но и в Беларуси. Первый напоминает о том, почему Tesla (Тесла) — самый желанный электрокар.
Даешь Model 3 (Модел 3)!
На мировой арене у Tesla (Тесла) все в порядке. Продажи Model 3 (Модел 3) бьют все рекорды — это самый продаваемый электрокар в США по итогам года. А первая Tesla Model 3 (Тесла Модел 3) приедет в Беларусь еще до Нового года. Между прочим, это даже раньше, чем в Испании, Швеции, Голландии и Франции, где новинка появится лишь в феврале 2019 года.

На сегодняшний день Tesla Model 3 (Тесла Модел 3) является самой доступной моделью в линейке американских электрокаров, при этом по запасу хода она не будет уступать старшим моделям. Полноприводные версии смогут проехать до 540 км. Такую «дальнобойность» демонстрирует версия Long Range (Лонг Рэндж) с батареей на 75 кВтч. На разгон до сотни такая Tesla (Тесла) тратит всего 3,7 секунды. В Минск приедет Model 3 (Модел 3) с задним приводом и большой батареей. Базовая заднеприводная Tesla Model 3 (Тесла Модел 3) сможет проехать 418 км на одном заряде и разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды.

В список стандартного оснащения европейских версий входят мультимедийная система с горизонтальным 15,4-дюймовым планшетом, аудиосистема с 14 динамиками, система автоматического торможения, передние сиденья с 12 электрическими регулировками и подогревом.
Tesla (Тесла) — как Дед Мороз. Есть все, что пожелаешь…
И при этом — в списке стандартного оснащения! Действительно, Tesla (Тесла) проповедует политику «максимум опций в базовом оснащении». И это очень по-белорусски, где любят, чтобы было «все включено». Tesla Model S (Тесла Модел С) и Model X (Модел Икс) в базе оснащены полным приводом, пневмоподвеской с возможностью регулирования дорожного просвета, зимним пакетом (подогревы кресел, руля, лобового стекла), аудиосистемой премиум-класса, кожаным салоном, трехпозиционными LED-фарами, on-line навигацией, фильтром HEPA с режимом защиты от био-оружия. По большому счету, покупателю остается лишь выбрать цвет кузова и салона, колесные диски и активацию автопилота. Все!
Есть сразу несколько причин купить именно Tesla (Тесла). И мы обо всех расскажем
Tesla (Тесла) — это, в первую очередь, большой пробег на одном заряде. Даже базовая версия Model 3 (Модел 3) будет проезжать 354 км. Это больше, чем у большинства конкурентов. Самые «дальнобойные» версии Model S (Модел С) и Model X (Модел Икс) проезжают 539 и 475 км соответственно. С таким запасом хода нет необходимости заряжаться каждый день.
Впрочем, в Беларуси развитие зарядной инфраструктуры набирает обороты. В ближайшие три года крупным оператором нефтепродуктов Беларуси планируется установить 431 зарядную станцию. Но уже сейчас станции быстрой зарядки есть на всех основных трассах Беларуси, позволяя спокойно путешествовать по республике и за ее пределы.





Но первый оператор Tesla (Тесла) в Беларуси пошел еще дальше и делает дополнительный подарок всем покупателям. При заказе автомобиля владелец получит… собственную зарядную станцию. Теперь присмотреться к покупке Tesla (Тесла) можно даже тем, кто не живет в частном доме. Вместе с продажей автомобиля Tesla (Тесла) оператор марки берет на себя обязанность установить для покупателя зарядную станцию. От владельца потребуется только заручиться согласием жильцов в товариществе собственников или в гаражном кооперативе. Можно также попробовать получить разрешение у руководства парковки или офисного здания. Всю остальную работу — проект, закупка, установка — сделает компания-продавец. То есть, приобретая Tesla (Тесла), покупатель бесплатно получает собственную зарядку.
Еще один подарок тем, кто хочет купить электрокар, делают белорусские банки. Они предлагают специальные программы для покупки электромобиля, подзаряжаемого гибрида, а также зарядной станции. Для физических лиц это лизинг под 5,2 годовых в евро на срок до четырех лет при покупке электрокара. Предложение действует на новые автомобили и подержанные от 1 года до 4 лет.
Ремонт Tesla (Тесла) — уже не проблема. Хотя начать стоит с того, что техническое обслуживание Tesla (Тесла) требует совсем немного внимания и минимум финансов. Можно забыть о регулярных ТО, поисках масла, фильтров и приводных ремней. И в столице уже работают СТО, которые готовы принять на обслуживание и ремонт электромобили Tesla (Тесла).





Пока остальные обещают, Tesla (Тесла) делает
Быстрее Tesla (Тесла). Мощнее Tesla (Тесла). C запасом хода больше, чем у Tesla (Тесла). «Убийца» Tesla (Тесла). Пока остальные обещают, Tesla делает электромобили, которые невероятно быстры, и проезжают невероятно много на одном заряде. И уже практически умеют ездить самостоятельно. На сегодняшний день система автоматического пилотирования Tesla считается одной из самых совершенных. Основу системы автопилота составляют 8 камер, 12 ультразвуковых датчиков, передний радар и производительный бортовой компьютер, обрабатывающий поступающую информацию. Технически Tesla (Тесла) способна абсолютно самостоятельно добраться из пункта А в пункт Б без участия водителя — разгоняться, тормозить, перестраиваться, съезжать с развязок и парковаться.
И вся техническая мощь Tesla (Тесла) поддерживается самой развитой сетью фирменных зарядных станций Supercharger (Суперчарджер). Только в Европе работают 1344 станции, на которых расположены 11 тысяч «суперчарджеров». На фирменной «заправке» Tesla (Тесла) заряжается с 0 до 80% за 35-40 минут. Путешествие по Европе на Tesla (Тесла) — это не только легко и приятно, но и совершенно бесплатно. Интересно, сколько пришлось бы отдать за заправку спортивного седана или кроссовера с ДВС, способного разогнаться до 100 км/ч за три секунды?




Дорогой подарок от первого оператора Tesla (Тесла) Беларуси
Это прозвучит, как новогодняя сказка, но все же является правдой. В канун Нового года Tesla (Тесла) предлагает автомобили в наличии со склада в Европе со скидкой до 20 тысяч евро! Конечно, таких подарков не бывает много, поэтому предложение ограничено. Кроме того, компания Tesla (Тесла) каждый год делает неожиданные новогодние сюрпризы своим покупателям. Так, два года назад вместо заказанной Tesla Model S (Тесла Модел С) с батареей на 60 кВтч, компания поставила владельцу машин с батареей на 75 кВтч. А в прошлом году один из покупателей бесплатно получил функцию автопилота.

ИП Туманов А.В.
УНП 691817826
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок1 неделя назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Новости6 дней назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок6 дней назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Первый гибрид китайской марки
-
Авторынок1 день назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Электрокары3 дня назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор



