Autosalon.by

Новости

Идеальное сочетание передовых технологий и классического дизайна

Audi представила седан и универсал А4 нового поколения.

Опубликовано

.

Идеальное сочетание передовых технологий и классического дизайна

Идеальное сочетание передовых технологий и классического дизайна

Audi представила седан и универсал А4 нового поколения.

Новое поколение Audi A4 и Audi A4 Avant представляет собой оптимальное сочетание передовых технологий и классического дизайна, устанавливая новые стандарты в своем классе. В нем воплощены все современные разработки инженеров Audi, которые позволили сделать эти модели еще более роскошными, комфортабельными, быстрыми и экономичными.

Новый Audi A4 стал еще крупнее: длина увеличилась до 4,73 метра, колесная база – до 2,82 метра. Фирменный дизайн акцентирован новой, более широкой фальшрешеткой радиатора Singleframe и эффектным рисунком передней светотехники. В качестве опции для нового семейства А4 предлагаются светодиодные фары, а также инновационная технология Matrix LED. Задняя часть кузова также обрела более динамичные очертания благодаря клиновидным блок-фарам. Стремительный силуэт кузова нового Audi A4 обладает не только привлекательной эстетикой, но и лучшей в классе аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,23.

Несмотря на увеличившиеся габариты, новый Audi A4 стал легче – снижение массы достигает 120 кг в зависимости от модификации. Это стало возможным благодаря систематическому применению новых технологий и легковесных материалов в конструкции кузова, шасси и силового привода. Кроме того, новый Audi A4 является лидером в своем классе по качеству шумоизоляции пассажирского салона.

Интерьер нового Audi A4 стал еще более комфортным и технологичным. Впервые для этой модели доступна виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit c 12,3-дюймовым высококачественным цветным дисплеем вместо привычных аналоговых циферблатов. Также для новой модели разработан новый интерфейс для мобильного телефона с беспроводной подзарядкой, проектор информации на лобовое стекло и новая аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с трехмерным звучанием.

Реклама

Контроллер MMI нового поколения, расположенный на центральной консоли, делает управление мультимедийной системой еще более простым и интуитивно понятным. Сенсорная площадка на контроллере теперь позволяет не только вводить символы, но и изменять масштаб карты движением двух пальцев, как на смартфоне. Логика функционирования MMI сделана максимально близкой к смартфонам, а новая система голосового управления понимает фразы, более свойственные обычному общению, как, к примеру, «Я хочу позвонить Питеру Миллеру».

Мультимедийная навигационная система MMI Navigation plus построена на модульной системе второго поколения, что позволяет инженерам Audi оперативно интегрировать в автомобиль все новейшие электронные инновации. Система имеет встроенный модуль Audi connect, который подключает автомобиль к интернету по высокоскоростной сети LTE и позволяет пассажирам подключаться к сети через Wi-Fi, в то время как водитель получает доступ к многочисленным сервисам Audi connect. Новый интерфейс для смартфона позволяет интегрировать смартфоны на iOS и Android в бортовую мультимедийную систему MMI, а также обеспечить их беспроводную подзарядку по стандарту Qi.

Новый универсал Audi A4 Avant предлагает самый вместительный багажный отсек в своем классе: 505 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1510 литров. В стандартное оснащение входят электроприводы двери багажника и внутренней горизонтальной шторки, а в качестве опции доступна система сенсорного управления открытием и закрытием багажника с датчиком под задним бампером.

Новые Audi A4 и Audi A4 Avant первоначально будут предлагаться с семью двигателями. На выбор: три турбированных бензиновых TFSI и четыре турбодизеля TDI мощностью от 150 до 272 л.с. Все двигатели отличаются превосходной экономичностью (снижение расхода топлива достигает 21%) и высокими силовыми характеристиками. К примеру, Audi A4 2.0 TDI ultra расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км пути, а Audi A4 с инновационным бензиновым мотором 2.0 TFSI (190 л.с.) расходует в среднем 4,8 литра топлива на каждые 100 километров.

Новая гамма двигателей может компоноваться с обновленными трансмиссиями: 6-ступенчатой механической КПП, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic или 8-диапазонной АКПП tiptronic. По традиции, Audi предлагает как переднеприводные версии, так и модификации с фирменным полным приводом quattro, а для мощных дизельных версий будет доступен еще и спортивный задний дифференциал.

Реклама

Шасси Audi A4 нового поколения включает в себя модернизированную переднюю пятирычажную подвеску, обновленное рулевое управление с электроусилителем (в качестве опции доступно адаптивное управление dynamic steering) и заднюю многорычажную подвеску. Помимо стандартной подвески для новой модели доступна адаптивная подвеска с управляемыми амортизаторами, которая впервые позволяет водителю выбрать один из двух режимов работы: «комфорт» или «спорт».

Новое поколение Audi A4 предлагает самый широкий в своем классе выбор систем безопасности и помощи водителю. К примеру, адаптивный круиз-контроль Stop&Go с системой Audi active lane assist позволяют автомобилю не только автоматически разгоняться и замедляться в пробке, но еще и оставаться в своей полосе движения. Новые системы безопасности облегчают процесс парковки и выезда на дорогу задним ходом, следят за знаками, контролируют и реагируют на изменения дорожной обстановки, обеспечивают безопасное пересечение перекрестков.

Продажи Audi A4 и Audi A4 Avant нового поколения стартуют осенью этого года. Более подробная информация о ценах и вариантах оснащения для Беларуси будет объявлена дополнительно.

www.audi.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ