Новости
Ипэшники на авторынке в Ждановичах собираются сворачивать торговлю из-за дорогой аренды
Индивидуальные предприниматели, торгующие автотоварами на рынке в Ждановичах, возмущены стоимостью аренды, которую назначила администрация торгового дома. Третий день подряд торговцы собираются в ТЦ «АвтоГрад», чтобы решить, как им работать дальше.
Ипэшники на авторынке в Ждановичах собираются сворачивать торговлю из-за дорогой аренды
Индивидуальные предприниматели, торгующие автотоварами на рынке в Ждановичах, возмущены стоимостью аренды, которую назначила администрация торгового дома. Третий день подряд торговцы собираются в ТЦ «АвтоГрад», чтобы решить, как им работать дальше.
— Мы находимся под угрозой закрытия бизнеса, — рассказали ипэшники. — Спрос на автотовары в зимние месяцы традиционно падает. А тут еще непростая экономическая ситуация, доходы уменьшились, число покупателей сократилось. В будний день на авторынок приезжают считанные люди. В то же время администрация рынка назначила неподъемную арендную плату за торговое место. Порой прибыли, полученной с продажи, не хватает, чтобы оплатить все расходы: помимо аренды на торговую точку и склад, это налоги, затраты на содержание контейнера и автотранспорта, зарплата работникам.
Арендная плата на рынке привязана к валюте, стоимость 1 кв. метра площади — 20 долларов, ранее было 25: недавно администрация рынка снизила стоимость аренды на 5 долларов, но из-за курсовой разницы эта сумма совершенно неощутима. Цены на помещения под магазины в городе стартуют с 10-12 долларов, и владельцы зданий готовы торговаться, говорят предприниматели.
— Стоимость аренды в ТЦ «АвтоГрад» и на улице почти одинакова, даже иногда в помещении она меньше, — пожаловался ипэшник Сергей, который продает «разборку» в павильоне на улице. — Мой торговый павильон занимает 17 кв. метров. Арендная плата — около 9 млн рублей в месяц. Это за кусок асфальта! Ведь сам павильон принадлежит мне! Я работаю в Ждановичах с 2000 года. Не хочется менять место, но если ничего не изменится, то придется это сделать.
Из-за неподъемных сумм за аренду многие торговые точки закрываются. Количество павильонов, продающих автотовары и запчасти, уменьшилось примерно на 30% по сравнению с зимой прошлого года. Даже большие фирмы, торгующие на рынке, вынуждены сокращать свои площади. Сейчас на открытой и закрытой площадках авторынка есть пустые места, а на улице седьмой торговый ряд практически полностью исчез. Чтобы уменьшить расходы, многие предприниматели вынуждены объединяться по двое в один павильон.
В ТЦ «АвтоГрад» много свободных павильонов. Вот только желающих торговать в них немного
— Имеющийся товар сейчас просто «скидывается». Зачастую покупатель приходит и говорит: «Вот за такую цену я готов купить». И чтобы получить хоть какие-то деньги, чтобы потом сходить в магазин за продуктами, продавец вынужден продавать за ту цену, что диктует покупатель. Вроде бы это и неплохо, но ведь существуют затраты, и только если их минимизировать, то по стоимости продаваемого товара можно подвигаться.
Предприниматели, свернувшие свою торговлю в Ждановичах, вынуждены искать другие торговые места, но это касается лишь тех, кто торгует новыми запчастями и автотоварами. Бэушка распродается по объявлениям из гаражей или через интернет. Видя такую ситуацию, некоторые предприниматели приходят к решению сменить вид деятельности.
— Я занимаюсь продажей запчастей к «жигулям», — рассказал предприниматель Олег. — Если раньше у меня было три продавца, то сегодня мне пришлось их сократить, я остался один. А у них всех семьи и дети. Но из-за высокой аренды мне просто нечего платить наемным работникам. Администрация рынка знает о нашей ситуации, но общаться с нами не желает — на наши приглашения поговорить не реагирует. Более того, коммерческий директор ТЦ «АвтоГрад», узнав, что мы собираемся встречаться для обсуждения стоимости аренды, предупреждала владельцев павильонов, чтобы не собирались вместе, иначе администрация вызовет милицию. Но мы ведь просто хотим поговорить, что делать дальше.
Пока предприниматели готовят обращение директору ТД «Ждановичи», в котором просят снизить арендную ставку или предоставить рассрочку платежа. Что торговцы запчастями будут делать, если администрация не пойдет им навстречу, они еще не решили.
— Мы не отказываем и всегда стараемся идти навстречу предпринимателям, — рассказал заместитель директора ТД «Ждановичи» Валерий Зайцев. — Вопрос снижения арендной платы рассматривается руководством еженедельно. С каждым предпринимателем эта необходимость решается в индивидуальном порядке, с учетом занимаемой площади для торговли. Однако нельзя каждую неделю всем ходить и просить снижения платы. Последние два месяца — январь-февраль — некоторые обивают пороги кабинетов по принципу «горлом брать руководство». Надо учитывать, что нам тоже надо ежеквартально платить налоги, содержать штат — это большие затраты.
Юлия Альгерчик
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
-
Новости2 недели назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Лимитированное исполнение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Авторынок4 дня назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом