Новости
Ипэшники на авторынке в Ждановичах собираются сворачивать торговлю из-за дорогой аренды
Индивидуальные предприниматели, торгующие автотоварами на рынке в Ждановичах, возмущены стоимостью аренды, которую назначила администрация торгового дома. Третий день подряд торговцы собираются в ТЦ «АвтоГрад», чтобы решить, как им работать дальше.
Ипэшники на авторынке в Ждановичах собираются сворачивать торговлю из-за дорогой аренды
Индивидуальные предприниматели, торгующие автотоварами на рынке в Ждановичах, возмущены стоимостью аренды, которую назначила администрация торгового дома. Третий день подряд торговцы собираются в ТЦ «АвтоГрад», чтобы решить, как им работать дальше.
— Мы находимся под угрозой закрытия бизнеса, — рассказали ипэшники. — Спрос на автотовары в зимние месяцы традиционно падает. А тут еще непростая экономическая ситуация, доходы уменьшились, число покупателей сократилось. В будний день на авторынок приезжают считанные люди. В то же время администрация рынка назначила неподъемную арендную плату за торговое место. Порой прибыли, полученной с продажи, не хватает, чтобы оплатить все расходы: помимо аренды на торговую точку и склад, это налоги, затраты на содержание контейнера и автотранспорта, зарплата работникам.
Арендная плата на рынке привязана к валюте, стоимость 1 кв. метра площади — 20 долларов, ранее было 25: недавно администрация рынка снизила стоимость аренды на 5 долларов, но из-за курсовой разницы эта сумма совершенно неощутима. Цены на помещения под магазины в городе стартуют с 10-12 долларов, и владельцы зданий готовы торговаться, говорят предприниматели.
— Стоимость аренды в ТЦ «АвтоГрад» и на улице почти одинакова, даже иногда в помещении она меньше, — пожаловался ипэшник Сергей, который продает «разборку» в павильоне на улице. — Мой торговый павильон занимает 17 кв. метров. Арендная плата — около 9 млн рублей в месяц. Это за кусок асфальта! Ведь сам павильон принадлежит мне! Я работаю в Ждановичах с 2000 года. Не хочется менять место, но если ничего не изменится, то придется это сделать.
Из-за неподъемных сумм за аренду многие торговые точки закрываются. Количество павильонов, продающих автотовары и запчасти, уменьшилось примерно на 30% по сравнению с зимой прошлого года. Даже большие фирмы, торгующие на рынке, вынуждены сокращать свои площади. Сейчас на открытой и закрытой площадках авторынка есть пустые места, а на улице седьмой торговый ряд практически полностью исчез. Чтобы уменьшить расходы, многие предприниматели вынуждены объединяться по двое в один павильон.
В ТЦ «АвтоГрад» много свободных павильонов. Вот только желающих торговать в них немного
— Имеющийся товар сейчас просто «скидывается». Зачастую покупатель приходит и говорит: «Вот за такую цену я готов купить». И чтобы получить хоть какие-то деньги, чтобы потом сходить в магазин за продуктами, продавец вынужден продавать за ту цену, что диктует покупатель. Вроде бы это и неплохо, но ведь существуют затраты, и только если их минимизировать, то по стоимости продаваемого товара можно подвигаться.
Предприниматели, свернувшие свою торговлю в Ждановичах, вынуждены искать другие торговые места, но это касается лишь тех, кто торгует новыми запчастями и автотоварами. Бэушка распродается по объявлениям из гаражей или через интернет. Видя такую ситуацию, некоторые предприниматели приходят к решению сменить вид деятельности.
— Я занимаюсь продажей запчастей к «жигулям», — рассказал предприниматель Олег. — Если раньше у меня было три продавца, то сегодня мне пришлось их сократить, я остался один. А у них всех семьи и дети. Но из-за высокой аренды мне просто нечего платить наемным работникам. Администрация рынка знает о нашей ситуации, но общаться с нами не желает — на наши приглашения поговорить не реагирует. Более того, коммерческий директор ТЦ «АвтоГрад», узнав, что мы собираемся встречаться для обсуждения стоимости аренды, предупреждала владельцев павильонов, чтобы не собирались вместе, иначе администрация вызовет милицию. Но мы ведь просто хотим поговорить, что делать дальше.
Пока предприниматели готовят обращение директору ТД «Ждановичи», в котором просят снизить арендную ставку или предоставить рассрочку платежа. Что торговцы запчастями будут делать, если администрация не пойдет им навстречу, они еще не решили.
— Мы не отказываем и всегда стараемся идти навстречу предпринимателям, — рассказал заместитель директора ТД «Ждановичи» Валерий Зайцев. — Вопрос снижения арендной платы рассматривается руководством еженедельно. С каждым предпринимателем эта необходимость решается в индивидуальном порядке, с учетом занимаемой площади для торговли. Однако нельзя каждую неделю всем ходить и просить снижения платы. Последние два месяца — январь-февраль — некоторые обивают пороги кабинетов по принципу «горлом брать руководство». Надо учитывать, что нам тоже надо ежеквартально платить налоги, содержать штат — это большие затраты.
Юлия Альгерчик
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Новости4 дня назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали
-
Электрокары1 неделя назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем