Autosalon.by

Новости

Кольцевые гонки в Быхове

Кольцевые автогонки, как, впрочем, и другие дисциплины белорусского автоспорта, нынче переживают не лучшие времена: полноценного трека нет, спонсорской поддержки тоже, участников по пальцам пересчитать можно… Достаточно сказать, что на второй этап чемпионата страны по АКГ, проходивший 9 сентября в Быхове, заявилось лишь восемь «кузовов» и три формулы. Впрочем, без ярких моментов не обошлось…

Опубликовано

.

Кольцевые гонки в Быхове

Кольцевые гонки в Быхове

Кольцевые 
автогонки, как, впрочем, и другие дисциплины белорусского автоспорта,
нынче  переживают не лучшие времена: полноценного
трека нет, спонсорской поддержки  тоже,
участников по пальцам пересчитать можно… Достаточно сказать, что на  второй этап чемпионата страны по АКГ,
проходивший 9 сентября в Быхове, 
заявилось лишь восемь «кузовов» и три формулы. Впрочем, без ярких
моментов не  обошлось…

Больше всего своей активностью порадовали участники
«кузовного» зачета. Борьба шла даже за 4–5 места, а напряженная дуэль Павла
Ковалевского и Дмитрия Климовича за победу и вовсе стала украшением обоих
заездов!

Хотя Климович смотрелся быстрее соперника, что и
продемонстрировал в первой гонке, по итогам этапа ему пришлось довольствоваться
лишь вторым местом – решающим моментом стал старт второго заезда, который
выиграл Ковалевский, и обойти его Дмитрий, несмотря на все попытки, так и не
смог.

Третьим финишировал гость из России Александр
Севастьянов, который так и не сумел навязать борьбу лидерам, но всех остальных
оставил далеко позади.

В формулах, повторимся, старт
приняли всего три участника. И если Юрий Лещинский, ни на что особо не
претендуя, просто проводил свою гонку в неспешном темпе, то Алексей Кручинин и
Михаил Мельниченко (выступающие в разных классах) подарили зрителям несколько
интересных моментов.

Интрига заключалась в том, что
на старте заезда Кручинин неизменно оказывался впереди, но в ходе гонки уступал
под напором (по большей части психологическим) опытнейшего Мельниченко. При
этом иначе как на интерес формулисты не играли – оба, в общем-то, автоматически
становились победителями в своих классах.

Реклама

По материалам сайта
http://autosport.by
. Фото:
http://www.abw.by

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 6 =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное