Новости
Концепт Alpine Vision оказался серийным на «четыре пятых»
Возрождённая компанией Renault марка Alpine вплотную подобралась к постановке на поток своего первого серийного купе новой эпохи. Представленный на специальном мероприятии в Монте-Карло прототип со среднемоторной компоновкой действительно оказался похожим на концепт Celebration 2015 года и, конечно, на патентные рисунки, попавшие в Сеть прошлым летом. Автомобиль получил имя Alpine Vision (не путаем с другим концептом Alpine Vision Gran Turismo).
Концепт Alpine Vision оказался серийным на «четыре пятых»
Возрождённая компанией Renault марка Alpine вплотную подобралась к постановке на поток своего первого серийного купе новой эпохи, сообщает www.drive.ru. Представленный на специальном мероприятии в Монте-Карло прототип со среднемоторной компоновкой действительно оказался похожим на концепт Celebration 2015 года и, конечно, на патентные рисунки, попавшие в Сеть прошлым летом. Автомобиль получил имя Alpine Vision (не путаем с другим концептом Alpine Vision Gran Turismo).
Смесь ретро и современных деталей, таких как оптика и диски, вызывает уважение. Сбалансированно совместить старое и новое — сложно.
Первое изображение интерьера было выложено в Интернет незадолго до премьеры автомобиля. Производитель подчёркивает, что большое внимание уделял мелким деталям. Различные рукоятки и переключатели выточены из металла, центральная консоль покоится на алюминиевой раме, в отделке используются алюминий, углепластик, кожа с прострочкой.
Фирма из Дьепа ещё не раскрыла технические характеристики автомобиля. По предварительным сведениям, французы оснастили двухдверку турбомотором 1.8 TCe, в зависимости от настройки развивающим на пару с «роботом» от 250 до 300 л.с. Для сравнения: купе Porsche Cayman, которое можно считать ближайшим соперником, на данный момент располагает линейкой агрегатов мощностью от 275 до 385 л.с. (но его ждёт рестайлинг по образцу Бокстера, с заменой двигателей). К этой компании можно отнести и Lotus Exige (350 л.с.), и Alfa Romeo 4C (240 л.с.).
Новый шоу-кар внешне на 80% совпадает с серийной машиной, которая будет выпущена до конца нынешнего года, а в продажу поступит в 2017-м.
Автомобиль создан по мотивам легендарной модели Renault Alpine A110 (1962-1977), неплохо выступавшей в ралли 1970-х годов.
В ходе проектирования модели основной упор делался не на мощность, а на продуманную настройку шасси и снижение веса (обещана снаряжённая масса порядка 1,1 т) . И хотя параметры мотора не указаны, Alpine упоминает, что это «турбочетвёрка», подготовленная в Renault Sport. Она способна разогнать купе до 100 км/ч быстрее чем за 4,5 с (динамика на уровне Каймана GT4).
Вместе с Vision производитель показал и гоночный вариант (слева). Фактически это эволюция предыдущего концепта Celebration, только с оптикой и подправленными аэродинамическими элементами.
Теперь необходимо создать действительно серийную машину. На это, говорят разработчики, уйдёт около года.
Также в планах компании продолжение участия в гонках на выносливость, где честь бренда защищает команда Signatech-Alpine. Что касается дорожных машин, то о расширении линейки говорить рано. Сначала нужно посмотреть на продажи первого купе. Если публика встретит его радушно, инженеры Alpine (де-факто Renault) подумают над следующей машиной. Инсайдеры говорят, что она может быть и кроссовером.
Леонид Попов, www.drive.ru
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости6 дней назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей