Autosalon.by

Новости

Коронование переносится

На Гран-при США, который прошел вчера на новой трассе в центральном городе Техаса Остине, Себастьян Феттель принес третий подряд кубок конструкторов команде Red Bull. Причем сделал он это в одиночку – его напарник Марк Уэббер до финиша не добрался. А вот свой титул Себастьян пока не защитил, финишировав вторым, позади победившего Льюиса Хэмилтона. Впрочем, Фернандо Алонсо, единственный соперник Себа, снова оказался позади, на третьем месте.

Опубликовано

.

Коронование переносится

Коронование переносится

Льюис Хэмилтон, утратив шансы
на титул, не утратил при этом боевого духа

На Гран-при США, который прошел вчера на новой
трассе в центральном городе Техаса Остине, Себастьян Феттель принес третий
подряд кубок конструкторов команде Red Bull. Причем сделал он это в одиночку – его напарник
Марк Уэббер до финиша не добрался. А вот свой титул Себастьян пока не защитил,
финишировав вторым, позади победившего Льюиса Хэмилтона. Впрочем, Фернандо
Алонсо, единственный соперник Себа, снова оказался позади, на третьем месте.

Казалось бы, что может быть
хуже? Трасса в Остине мало того, что абсолютно новая, так еще и с весьма
специфичным покрытием. Асфальт не пористый, не абразивный, а, соответственно,
не обеспечивает и нужного сцепления с трассой. Сюда же следует добавить пыль на
гоночном полотне и выбор, который сделала компания Pirelli.

Итальянцы привезли в Америку
два самых жестких типа покрышек, Hard и Medium. Все это заставило пилотов в один голос буквально
кричать о том, что хуже нет ничего. А Дженсон Баттон даже предложил снизить
скорость движения на пит-лейне во время гонки со 100 км/ч до 60, как во время
свободных практик и квалификации.

В последней быстрейшим оказался
Феттель. Лидер чемпионата показал время 1.35,657, хотя многие пилоты
сомневались, что в квалификационных условиях на такой скользкой трассе можно
будет выйти из одной минуты и тридцати семи секунд. При этом сам Феттель еще и
признался, что ему понравилось проходить отдельные повороты с легким заносом
задней оси.

Поул на автодроме в Остине
означает старт с чистой стороны. С нее же в бой предстояло уйти и Марку
Уэбберу, который квалифицировался третьим. Между двумя пилотами Red Bull расположился один из
представителей McLaren, Льюис Хэмилтон. Хорошо квалифицировались и оба гонщиков Lotus, причем Ромен Грожан
оказался впереди Кими Райкконена, на четвертом месте. Впрочем, пятое место
финна также не стоит считать провалом.

Реклама

А вот девятый результат
Фернандо Алонсо – стоит. Однако вскоре он поднялся на позицию вверх. На болиде
Грожана была заменена коробка передач, что автоматически отправило его на девятое
место. А потом Фернандо помог и его бразильский напарник Фелипе Масса. Здесь
также шла речь о вмешательстве в коробку передач. Но неисправной она, в отличие
от случая с Грожаном, не была. С нее просто была сорвана пломба, за что Масса
был отправлен с шестой позиции на одиннадцатую (квалифицировался он седьмым).

Команда объяснила свои действия
тем, что в таком случае и бразилец мог стартовать с чистой стороны. Однако всем
было ясно, что истинный мотив – итоговая седьмая стартовая позиция Алонсо.
Учитывая, однако, чемпионские претензии Фернандо, ропота не было слышно даже со
стороны самого Фелипе, который и так готов принять любое решение команды,
согласившейся еще на год продлить с ним отношения. К слову, двукратный чемпион
также после этого оказался на чистой стороне.

Специалисты Pirelli перед американским
Гран-при сочли, что оптимальной на нем окажется стратегия одного пит-стопа.
Забегая вперед, скажу, что именно ею и воспользовалось подавляющее большинство
пилотов, учтя, что трасса в Остине, как уже было сказано, щадит шины даже более
мягкого типа, который, кстати, на стартовый отрезок избрали все, кроме Нико
Росберга и Дженсона Баттона.

Старт гонки прошел
предсказуемо. Стартовавшие с чистой стороны Феттель и Уэббер реализовали
преимущество. Немец сохранил лидерство, а австралиец обошел Хэмилтона. Не
прозевал старт и Алонсо, тут же прорвавшийся на четвертое место.

А вот Шумахеру снова не повезло
– он пропустил вперед Хюлкенберга, Грожана, Райкконена и ди Ресту. Хотя в
кои-то веки семикратный чемпион и квалифицировался удачно, а после всех
перестановок и вовсе оказался на пятом месте стартовой решетки.

Реклама

С самого начала гонки Хэмилтон
обнаружил, что он как минимум не медленнее пары Ред Буллов. Первого из них,
Уэббера, он оставил позади уже на четвертом круге. Не мешала ему даже скользкая
трасса, которая оказалась коварной для многих других пилотов. В частности, для
Ромена Грожана, который на седьмом круге после ошибки на торможении перед
девятнадцатым поворотом оказался в зоне безопасности. К счастью для него, он
остался на асфальтовой ее части, хотя почти достиг и гравийной. Движение,
впрочем, француз продолжил, хотя и утратил несколько позиций, а пару кругов
спустя отправился менять покрышки, так как те, в которые он был «обут» до этого
оказались поврежденными во время вылета.

Льюис Хэмилтон был очень быстр
на трассе в Остине

Вскоре, на четырнадцатом круге,
началась и волна пит-стопов, открытая Камуи Кобаяси. К этому времени Хэмилтон
совсем уж «раскатился», приблизившись к Феттелю на расстояние атаки. Однако
пока то один из них, то другой устанавливали лучшие времена, покрышки на болиде
Льюиса утратили свои кондиции и на двадцатом круге он отправился их менять.

Феттель, начавший отрываться, в
тот момент остался на трассе. А вот Алонсо посетил боксы почти одновременно с
Хэмилтоном. И если пит-стоп британца был почти молниеносным, то во время замены
правого заднего колеса на болиде испанца возникла заминка.

Впрочем, чуть ранее, на
семнадцатом круге, набор важных очков для Алонсо своим сходом облегчил Марк
Уэббер. И снова инженерный гений Эдриана Ньюи «споткнулся» о неисправный
генератор, как было с обоими пилотами Red Bull в Валенсии и с Феттелем в Монце. Марк был в списке
сошедших вторым. Первым на пятнадцатом круге оказался пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь,
вылетевший с трассы в результате поломки подвески.

Реклама

Приехал в США и уехал оттуда
Себастьен Феттель в ранге лидера сезона, но пока еще двукратного чемпиона  

Феттель, впрочем, оставался на
трассе лишь на круг дольше Хэмилтона и Алонсо. Тем не менее, созданного отрыва
ему хватило для того, чтобы покинуть пит-лейн лидером. А самый оттянутый
пит-стоп был у Баттона, который на более мягких покрышках оставался до тридцать
шестого круга.

В паре Феттель-Хэмилтон, когда
она перешла на более жесткие шины, быстрейшим вновь оказался пилот McLaren. Постепенно сокращая
отставание, к сорок второму кругу Льюис получил право использовать DRS и обогнал Себастьяна,
использовав открытое заднее антикрыло.

Высокий темп был и у напарника
Хэма, Дженсона Баттона, на тридцать девятом круге оставившего позади Грожана. А
напарника француза Кими Райкконена тем временем обошел Фелипе Масса. Британец и
бразилец после этого вышли на шестую и четвертую позиции соответственно.

Пилоты Williams под конец гонки вели
борьбу между собой, находясь в хвосте очковой зоны, замыкал которую Пастор
Мальдонадо. Но на пятьдесят втором круге он пошел в атаку на своего
бразильского напарника Бруно Сенну и обогнал его, хотя и не совсем чисто –
между двумя болидами произошел небольшой контакт.

Реклама

Фернандо Алонсо сохраняет
оптимизм и надежду стать трехкратным чемпионом первее Себастьяна Феттеля

Что же до группы лидеров, то
Феттель все же смог нагнать Хэмилтона и даже оказался от него менее чем в
секунде. Но гонка уже заканчивалась, а Льюис также был быстр и получил отмашку
клетчатым флагом первым, хотя его с финишировавшим вторым Феттелем разделили
0,675 секунды. Алонсо, занявший третье место, уступил намного больше, почти
сорок секунд. Далее в первой десятке финишировали Фелипе Масса, Дженсон Баттон,
Кими Райкконен, Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг, Пастор Мальдонадо и Бруно
Сенна.

Имя чемпиона будет названо лишь
после финального этапа. А пока сохранившего лидерство Феттеля и занимающего
второе место Алонсо разделяют 13 очков (273 у немца и 260 у испанца). Третью
позицию пока удерживает Райкконен, у которого 206 очков.

А вот кубок конструкторов
третий раз подряд достался Red Bull. После гонки в Остине у австрийской команды стало 440
очков. Ferrari занимает второе место
с 367 очками, а у McLaren 353 очка и третье место.

Финальный двадцатый этап
Формулы-1 пройдет уже в ближайший уик-энд, 23 – 25 ноября. Закрывает сезон
традиционно Гран-при Бразилии на трассе Интерлагос в Сан-Паулу.

Реклама

На подиуме, слева направо – Себастьян
Феттель, глава McLaren Мартин Уитмарш, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо  

Формула-1, девятнадцатый этап, Гран При США, гонка,
56 кругов

Поз.

Гонщик

Команда

Реклама

Результат (причина схода)

1

Льюис Хэмилтон

McLaren

1:35.55,269

Реклама

2

Себастьян Феттель

Red Bull

+ 0,675

3

Реклама

Фернандо Алонсо

Ferrari

+ 39,229  

4

Фелипе Масса

Реклама

Ferrari

+ 46,013

5

Дженсон
Баттон

McLaren

Реклама

+ 56,432

6

Кими Райкконен

Lotus

+ 1.04,425

Реклама

7

Ромен Грожан

Lotus

+ 1.10,313

8

Реклама

Нико Хюлькенберг

Force India

+ 1.13,792

9

Пастор Мальдонадо

Реклама

Williams

+ 1.14,525

10

Бруно Сенна

Williams

Реклама

+ 1.15,133

11

Серхио Перес

Sauber

+ 1.24,341

Реклама

12

Даниэль Риккиардо

Toro Rosso

+ 1.24,871

13

Реклама

Нико Росберг

Mercedes

+ 1.25,510

14

Камуи Кобаяси

Реклама

Sauber

+ 1 круг  

15

Пол ди Реста

Force India

Реклама

+ 1 круг 

16

Михаэль Шумахер

Mercedes

+ 1 круг 

Реклама

17

Виталий Петров

Caterham

+ 1 круг 

18

Реклама

Хейкки Ковалайнен

Caterham

+ 1 круг 

19

Тимо Глок

Реклама

Marussia

+ 1 круг 

20

Шарль Пик

Marussia

Реклама

+ 2 круга

21

Педро де ла Роса

HRT

+ 2 круга

Реклама

22

Нараин Картикеян

HRT

+ 2 круга

Реклама

Марк Уэббер

Red Bull

(генератор)

Жан-Эрик Вернь

Реклама

Toro Rosso

(подвеска)

Положение в чемпионате после девятнадцатого этапа

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Команда

Очки

1

Себастьян Феттель

Реклама

Red Bull Racing

273

2

Фернандо Алонсо

Scuderia Ferrari

Реклама

260

3

Кими Райкконен

Lotus F1 Team

206

Реклама

4

Льюис Хэмилтон

Vodafone McLaren Mercedes

190

5

Реклама

Марк Уэббер

Red Bull Racing

167

6

Дженсон Баттон

Реклама

Vodafone McLaren Mercedes

163

7

Фелипе Масса

Scuderia Ferrari

Реклама

107

8

Ромен Грожан

Lotus F1 Team

96

Реклама

9

Нико Росберг

Mercedes AMG Petronas F1 Team

93

10

Реклама

Серхио Перес

Sauber F1 Team

66

11

Камуи Кобаяси

Реклама

Sauber F1 Team

58

12

Нико Хюлькенберг

Sahara Force India F1 Team

Реклама

53

13

Пол ди Реста

Sahara Force India F1 Team

46

Реклама

14

Пастор Мальдонадо

Williams F1 Team

45

15

Реклама

Михаэль Шумахер

Mercedes AMG Petronas F1 Team

43

16

Бруно Сенна

Реклама

Williams F1 Team

31

17

Жан-Эрик Вернь

Scuderia Toro Rosso

Реклама

12

18

Даниэль Риккиардо

Scuderia Toro Rosso

10

Реклама

19

Тимо Глок

Marussia F1 Team

0

20

Реклама

Хейкки Ковалайнен

Caterham F1 Team

0

21

Виталий Петров

Реклама

Caterham F1 Team

0

22

Жером Д’Амброзио

Lotus F1 Team

Реклама

0

23

Шарль
Пик

Marussia F1 Team

0

Реклама

24

Нараин Картикеян

HRT F1 Team

0

25

Реклама

Педро де ла Роса

HRT F1 Team

0

Кубок конструкторов

Поз.

Реклама

Команда

Очки

1

Red Bull Racing

440

Реклама

2

Scuderia Ferrari

367

3

Vodafone McLaren Mercedes

Реклама

353

4

Lotus F1 Team

302

5

Реклама

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

136

6

Sauber F1 Team

124

Реклама

7

Sahara Force India F1 Team

99

8

Williams F1 Team

Реклама

76

9

Scuderia Toro Rosso

22

10

Реклама

Marussia F1 Team

0

11

Caterham F1 Team

0

Реклама

12

HRT F1 Team

0

Текст: Евгений СУХОВЕРХ

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − шесть =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное