Новости
Коронование переносится
На Гран-при США, который прошел вчера на новой трассе в центральном городе Техаса Остине, Себастьян Феттель принес третий подряд кубок конструкторов команде Red Bull. Причем сделал он это в одиночку – его напарник Марк Уэббер до финиша не добрался. А вот свой титул Себастьян пока не защитил, финишировав вторым, позади победившего Льюиса Хэмилтона. Впрочем, Фернандо Алонсо, единственный соперник Себа, снова оказался позади, на третьем месте.
Коронование переносится
Льюис Хэмилтон, утратив шансы
на титул, не утратил при этом боевого духа
На Гран-при США, который прошел вчера на новой
трассе в центральном городе Техаса Остине, Себастьян Феттель принес третий
подряд кубок конструкторов команде Red Bull. Причем сделал он это в одиночку – его напарник
Марк Уэббер до финиша не добрался. А вот свой титул Себастьян пока не защитил,
финишировав вторым, позади победившего Льюиса Хэмилтона. Впрочем, Фернандо
Алонсо, единственный соперник Себа, снова оказался позади, на третьем месте.
Казалось бы, что может быть
хуже? Трасса в Остине мало того, что абсолютно новая, так еще и с весьма
специфичным покрытием. Асфальт не пористый, не абразивный, а, соответственно,
не обеспечивает и нужного сцепления с трассой. Сюда же следует добавить пыль на
гоночном полотне и выбор, который сделала компания Pirelli.
Итальянцы привезли в Америку
два самых жестких типа покрышек, Hard и Medium. Все это заставило пилотов в один голос буквально
кричать о том, что хуже нет ничего. А Дженсон Баттон даже предложил снизить
скорость движения на пит-лейне во время гонки со 100 км/ч до 60, как во время
свободных практик и квалификации.
В последней быстрейшим оказался
Феттель. Лидер чемпионата показал время 1.35,657, хотя многие пилоты
сомневались, что в квалификационных условиях на такой скользкой трассе можно
будет выйти из одной минуты и тридцати семи секунд. При этом сам Феттель еще и
признался, что ему понравилось проходить отдельные повороты с легким заносом
задней оси.
Поул на автодроме в Остине
означает старт с чистой стороны. С нее же в бой предстояло уйти и Марку
Уэбберу, который квалифицировался третьим. Между двумя пилотами Red Bull расположился один из
представителей McLaren, Льюис Хэмилтон. Хорошо квалифицировались и оба гонщиков Lotus, причем Ромен Грожан
оказался впереди Кими Райкконена, на четвертом месте. Впрочем, пятое место
финна также не стоит считать провалом.
А вот девятый результат
Фернандо Алонсо – стоит. Однако вскоре он поднялся на позицию вверх. На болиде
Грожана была заменена коробка передач, что автоматически отправило его на девятое
место. А потом Фернандо помог и его бразильский напарник Фелипе Масса. Здесь
также шла речь о вмешательстве в коробку передач. Но неисправной она, в отличие
от случая с Грожаном, не была. С нее просто была сорвана пломба, за что Масса
был отправлен с шестой позиции на одиннадцатую (квалифицировался он седьмым).
Команда объяснила свои действия
тем, что в таком случае и бразилец мог стартовать с чистой стороны. Однако всем
было ясно, что истинный мотив – итоговая седьмая стартовая позиция Алонсо.
Учитывая, однако, чемпионские претензии Фернандо, ропота не было слышно даже со
стороны самого Фелипе, который и так готов принять любое решение команды,
согласившейся еще на год продлить с ним отношения. К слову, двукратный чемпион
также после этого оказался на чистой стороне.
Специалисты Pirelli перед американским
Гран-при сочли, что оптимальной на нем окажется стратегия одного пит-стопа.
Забегая вперед, скажу, что именно ею и воспользовалось подавляющее большинство
пилотов, учтя, что трасса в Остине, как уже было сказано, щадит шины даже более
мягкого типа, который, кстати, на стартовый отрезок избрали все, кроме Нико
Росберга и Дженсона Баттона.
Старт гонки прошел
предсказуемо. Стартовавшие с чистой стороны Феттель и Уэббер реализовали
преимущество. Немец сохранил лидерство, а австралиец обошел Хэмилтона. Не
прозевал старт и Алонсо, тут же прорвавшийся на четвертое место.
А вот Шумахеру снова не повезло
– он пропустил вперед Хюлкенберга, Грожана, Райкконена и ди Ресту. Хотя в
кои-то веки семикратный чемпион и квалифицировался удачно, а после всех
перестановок и вовсе оказался на пятом месте стартовой решетки.
С самого начала гонки Хэмилтон
обнаружил, что он как минимум не медленнее пары Ред Буллов. Первого из них,
Уэббера, он оставил позади уже на четвертом круге. Не мешала ему даже скользкая
трасса, которая оказалась коварной для многих других пилотов. В частности, для
Ромена Грожана, который на седьмом круге после ошибки на торможении перед
девятнадцатым поворотом оказался в зоне безопасности. К счастью для него, он
остался на асфальтовой ее части, хотя почти достиг и гравийной. Движение,
впрочем, француз продолжил, хотя и утратил несколько позиций, а пару кругов
спустя отправился менять покрышки, так как те, в которые он был «обут» до этого
оказались поврежденными во время вылета.
Льюис Хэмилтон был очень быстр
на трассе в Остине
Вскоре, на четырнадцатом круге,
началась и волна пит-стопов, открытая Камуи Кобаяси. К этому времени Хэмилтон
совсем уж «раскатился», приблизившись к Феттелю на расстояние атаки. Однако
пока то один из них, то другой устанавливали лучшие времена, покрышки на болиде
Льюиса утратили свои кондиции и на двадцатом круге он отправился их менять.
Феттель, начавший отрываться, в
тот момент остался на трассе. А вот Алонсо посетил боксы почти одновременно с
Хэмилтоном. И если пит-стоп британца был почти молниеносным, то во время замены
правого заднего колеса на болиде испанца возникла заминка.
Впрочем, чуть ранее, на
семнадцатом круге, набор важных очков для Алонсо своим сходом облегчил Марк
Уэббер. И снова инженерный гений Эдриана Ньюи «споткнулся» о неисправный
генератор, как было с обоими пилотами Red Bull в Валенсии и с Феттелем в Монце. Марк был в списке
сошедших вторым. Первым на пятнадцатом круге оказался пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь,
вылетевший с трассы в результате поломки подвески.
Приехал в США и уехал оттуда
Себастьен Феттель в ранге лидера сезона, но пока еще двукратного чемпиона
Феттель, впрочем, оставался на
трассе лишь на круг дольше Хэмилтона и Алонсо. Тем не менее, созданного отрыва
ему хватило для того, чтобы покинуть пит-лейн лидером. А самый оттянутый
пит-стоп был у Баттона, который на более мягких покрышках оставался до тридцать
шестого круга.
В паре Феттель-Хэмилтон, когда
она перешла на более жесткие шины, быстрейшим вновь оказался пилот McLaren. Постепенно сокращая
отставание, к сорок второму кругу Льюис получил право использовать DRS и обогнал Себастьяна,
использовав открытое заднее антикрыло.
Высокий темп был и у напарника
Хэма, Дженсона Баттона, на тридцать девятом круге оставившего позади Грожана. А
напарника француза Кими Райкконена тем временем обошел Фелипе Масса. Британец и
бразилец после этого вышли на шестую и четвертую позиции соответственно.
Пилоты Williams под конец гонки вели
борьбу между собой, находясь в хвосте очковой зоны, замыкал которую Пастор
Мальдонадо. Но на пятьдесят втором круге он пошел в атаку на своего
бразильского напарника Бруно Сенну и обогнал его, хотя и не совсем чисто –
между двумя болидами произошел небольшой контакт.
Фернандо Алонсо сохраняет
оптимизм и надежду стать трехкратным чемпионом первее Себастьяна Феттеля
Что же до группы лидеров, то
Феттель все же смог нагнать Хэмилтона и даже оказался от него менее чем в
секунде. Но гонка уже заканчивалась, а Льюис также был быстр и получил отмашку
клетчатым флагом первым, хотя его с финишировавшим вторым Феттелем разделили
0,675 секунды. Алонсо, занявший третье место, уступил намного больше, почти
сорок секунд. Далее в первой десятке финишировали Фелипе Масса, Дженсон Баттон,
Кими Райкконен, Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг, Пастор Мальдонадо и Бруно
Сенна.
Имя чемпиона будет названо лишь
после финального этапа. А пока сохранившего лидерство Феттеля и занимающего
второе место Алонсо разделяют 13 очков (273 у немца и 260 у испанца). Третью
позицию пока удерживает Райкконен, у которого 206 очков.
А вот кубок конструкторов
третий раз подряд достался Red Bull. После гонки в Остине у австрийской команды стало 440
очков. Ferrari занимает второе место
с 367 очками, а у McLaren 353 очка и третье место.
Финальный двадцатый этап
Формулы-1 пройдет уже в ближайший уик-энд, 23 – 25 ноября. Закрывает сезон
традиционно Гран-при Бразилии на трассе Интерлагос в Сан-Паулу.
На подиуме, слева направо – Себастьян
Феттель, глава McLaren Мартин Уитмарш, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо
|
Формула-1, девятнадцатый этап, Гран При США, гонка, |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Результат (причина схода) |
|
1 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren |
1:35.55,269 |
|
2 |
Себастьян Феттель |
Red Bull |
+ 0,675 |
|
3 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
+ 39,229 |
|
4 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+ 46,013 |
|
5 |
Дженсон |
McLaren |
+ 56,432 |
|
6 |
Кими Райкконен |
Lotus |
+ 1.04,425 |
|
7 |
Ромен Грожан |
Lotus |
+ 1.10,313 |
|
8 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
+ 1.13,792 |
|
9 |
Пастор Мальдонадо |
Williams |
+ 1.14,525 |
|
10 |
Бруно Сенна |
Williams |
+ 1.15,133 |
|
11 |
Серхио Перес |
Sauber |
+ 1.24,341 |
|
12 |
Даниэль Риккиардо |
Toro Rosso |
+ 1.24,871 |
|
13 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+ 1.25,510 |
|
14 |
Камуи Кобаяси |
Sauber |
+ 1 круг |
|
15 |
Пол ди Реста |
Force India |
+ 1 круг |
|
16 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
+ 1 круг |
|
17 |
Виталий Петров |
Caterham |
+ 1 круг |
|
18 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham |
+ 1 круг |
|
19 |
Тимо Глок |
Marussia |
+ 1 круг |
|
20 |
Шарль Пик |
Marussia |
+ 2 круга |
|
21 |
Педро де ла Роса |
HRT |
+ 2 круга |
|
22 |
Нараин Картикеян |
HRT |
+ 2 круга |
|
— |
Марк Уэббер |
Red Bull |
(генератор) |
|
— |
Жан-Эрик Вернь |
Toro Rosso |
(подвеска) |
|
Положение в чемпионате после девятнадцатого этапа Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Очки |
|
1 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing |
273 |
|
2 |
Фернандо Алонсо |
Scuderia Ferrari |
260 |
|
3 |
Кими Райкконен |
Lotus F1 Team |
206 |
|
4 |
Льюис Хэмилтон |
Vodafone McLaren Mercedes |
190 |
|
5 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing |
167 |
|
6 |
Дженсон Баттон |
Vodafone McLaren Mercedes |
163 |
|
7 |
Фелипе Масса |
Scuderia Ferrari |
107 |
|
8 |
Ромен Грожан |
Lotus F1 Team |
96 |
|
9 |
Нико Росберг |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
93 |
|
10 |
Серхио Перес |
Sauber F1 Team |
66 |
|
11 |
Камуи Кобаяси |
Sauber F1 Team |
58 |
|
12 |
Нико Хюлькенберг |
Sahara Force India F1 Team |
53 |
|
13 |
Пол ди Реста |
Sahara Force India F1 Team |
46 |
|
14 |
Пастор Мальдонадо |
Williams F1 Team |
45 |
|
15 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
43 |
|
16 |
Бруно Сенна |
Williams F1 Team |
31 |
|
17 |
Жан-Эрик Вернь |
Scuderia Toro Rosso |
12 |
|
18 |
Даниэль Риккиардо |
Scuderia Toro Rosso |
10 |
|
19 |
Тимо Глок |
Marussia F1 Team |
0 |
|
20 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham F1 Team |
0 |
|
21 |
Виталий Петров |
Caterham F1 Team |
0 |
|
22 |
Жером Д’Амброзио |
Lotus F1 Team |
0 |
|
23 |
Шарль |
Marussia F1 Team |
0 |
|
24 |
Нараин Картикеян |
HRT F1 Team |
0 |
|
25 |
Педро де ла Роса |
HRT F1 Team |
0 |
|
Кубок конструкторов |
|||
|
Поз. |
Команда |
Очки |
|
|
1 |
Red Bull Racing |
440 |
|
|
2 |
Scuderia Ferrari |
367 |
|
|
3 |
Vodafone McLaren Mercedes |
353 |
|
|
4 |
Lotus F1 Team |
302 |
|
|
5 |
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team |
136 |
|
|
6 |
Sauber F1 Team |
124 |
|
|
7 |
Sahara Force India F1 Team |
99 |
|
|
8 |
Williams F1 Team |
76 |
|
|
9 |
Scuderia Toro Rosso |
22 |
|
|
10 |
Marussia F1 Team |
0 |
|
|
11 |
Caterham F1 Team |
0 |
|
|
12 |
HRT F1 Team |
0 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок4 дня назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Лимитированная серия
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок2 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Новости3 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник





