Autosalon.by

Новости

Кресла из NASA, мотор от Renault

Новый X-trail приходит на смену предшественнику, продержавшемуся на плаву семь лет. Кроссовер третьего поколения выглядит как возмужавший Qashqai.

Опубликовано

.

Кресла из NASA

Кресла из NASA, мотор от Renault

Новый X-trail приходит на смену предшественнику, продержавшемуся на плаву семь лет. Кроссовер третьего поколения выглядит как возмужавший Qashqai. Производитель заявляет о более вместительном интерьере и менее прожорливых моторах.

Большой Qashqai или новый X-Trail. Спереди оба кроссовера очень похожи

Напор волны кроссоверов не утихает. Эти машины продолжают наводнять улицы городов по всему миру, они населяют абсолютно все уголки каменных джунглей.

Неудивительно, что во время презентации нового X-Trail пиарщики компании Nissan так усердно настаивали на том, что их новинка сильно отличается от своих конкурентов. Например, это первый в мире автомобиль, чьи кресла были разработаны в сотрудничестве с NASA. Какая польза от этого водителю? На самом деле пользы гораздо больше, чем вы могли подумать. Маршрут тест-драйва был длинным и мог бы показаться изнурительным. Но после долгой дороги в креслах от NASA усталость не дала о себе знать.

В целом, инженеры (да и маркетологи тоже) проделали хорошую работу. Как мы видим, новый X-Trail ничем не напоминает о похожих как близнецах предшественниках. Вместо слегка квадратных и угловатых форм новинка вышла в популярном стиле городского кроссовера: он старается выглядеть стремительно, модно и ничем не смахивать на покорителя бездорожья. Однако можете быть спокойны: новый X-Trail остался крепким орешком, хотя и выглядит очень «по-граждански». Кроссовер оснащается полным приводом с подключаемой задней осью. Муфту в ее приводе можно заблокировать нажатием кнопки или оставить управление ею в автоматическом режиме. Дорожный просвет не уменьшился, а остался на том же уровне, как у предшественника и составляет 21 см (эта величина больше, чем у Qashqai). На просторах СНГ это оценят. Кроме того, новому X-Trail по плечу буксировка прицепа массой до 2000 кг, а это на 600 кг больше, чем мог кроссовер второго поколения. Говоря о габаритах новой машины, сказать особо нечего: они практически не изменились. X-Trail стал примерно на 4 см шире и на столько же ниже, длина кузова почти не изменилась. Весьма важно, что колесная база стала длиннее на 7 см (итого 2706 мм), что сделало салон более вместительным.

Почти благородный: качество интерьера вполне убедительно, дизайн основательный, комфорт достойный. Удобные кресла разрабатывали при содействии NASA

Новый интерьер выглядит основательно, хотя здесь местами заметны следы экономии – некоторая фурнитура досталась от более дешевого Juke. В целом, примененный в салоне пластик довольно добротный, хотя и не претендует на лидерство по качеству в классе. Зато передняя панель украшена такими элементами декора как рояльный лак на центральной консоли и металлические обводки вокруг воздуховодов. Новый X-Trail можно оснастить рядом современных систем безопасности и помощи. От инцидентов во время парковки оберегает особый комплекс с распознаванием движения вблизи маневрирующего на стоянке кроссовера. Доступна система автоматического торможения во избежание ДТП на городских скоростях.

Реклама

Сиденья заднего ряда установлены на салазках и могут перемещаться в продольном направлении в диапазоне около 7 см. За доплату доступен и задний ряд сидений. Честно говоря, путешествовать на галерке смогут лишь дети да подростки. Грузовые возможности X-Trail впечатляют: при складывании кресел полезный объем для багажа составляет 1982 литра. Впервые для модели будет доступен сервопривод задней двери с дистанционным управлением.

Силовые агрегаты, которые можно будет найти под капотом новинки, достались от предшественника, но были основательно модернизированы. Это бензиновые моторы объемом 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Любопытен новый дизельный агрегат объемом 1,6 литра, доставшийся X-Trail от Renault. Пока конкуренты из Японии (CR-V и RAV4) оснащаются 2,2-литровыми дизелями, специалисты из Nissan идут своим путем. Этот силовой агрегат слабее (130 против 155 л.с.), но обладает достаточным крутящим моментом в 320 Нм. Такой же крутящий момент был у старого 2-литрового дизеля. Мотор и вправду тянет бодро, энергично реагирует на акселератор. Он охотно «крутится» и на высоких оборотах не огорчает шумным урчанием.

Новый дизель радует расходом топлива: средняя величина потребления «солярки» заявлена на уровне 5,3 л/100 км. Вполне неплохо, хотя на практике к этому можно добавить еще литра полтора. Думается, что запас хода по шоссе от заправки до заправки легко может превысить 1000 км.

Новый X-Trail порадовал комфортом. Nissan впервые оснастил свой кроссовер опциональной подвеской с адаптивными амортизаторами. Плавность хода хороша. Кроссовер послушно следует командам водителя, точно реагирует на повороты руля. В целом, к настройке шасси никаких претензий.

Много ли отличий от конкурентов? Пожалуй, у нового X-Trail лишь две изюминки: кресла от NASA да новый маленький турбодизель.

Реклама

 

Понравилось

Спокойный характер. Тихий мотор, мягкая подвеска – путешествовать на таком кроссовере одно удовольствие

 

Не понравилось

Реклама

Выбор моторов. Новый 1,6-литровый дизель вряд ли доедет до СНГ. Остаются только старые модернизированные бензомоторы

 

Удивило

Хватает и небольшой мощности. Маленький дизель на деле оказался быстр и могуч, о старом 2-литровом моторе мы не вспоминали

 

Реклама

ИТОГ

Конкуренты пытаются быть спортивнее и маневреннее, но Nissan делает ставку на комфорт и расслабление в поездках. Мы одобряем такой подход, с удовольствием растворяясь в креслах от NASA. Так держать, Nissan! Ну и цены постарайтесь придержать. Тогда успех гарантирован.

Томас Гейгер

 

Технические характеристики

Реклама

Nissan X-Trail 1.6 dCi 4×4 Tekna

4-цил. в ряд, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1598 см3 • Мощность 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин • 320 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • Длина/Ширина/Высота 4643/1820/1695 мм • Колесная база 2706 мм • Емкость бака 60 л • Макс. скорость 186 км/ч • 0–100 km/h 11,0 с • Расход средн. 5,3 л ДТ • Выброс CO2 139 гр/км

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ