Новости
Кто же построил лучший седан в мире?
Международное жюри AUTO BILD в поисках идеального авто люкс-класса. Во втором «тесте лучших» в Риме новый Audi A8 предстал в сравнении с BMW седьмой серии и Mercedes S-класса.
Сравнительный тест. Audi A8 против BMW 7-й серии и Mercedes S-класса
Кто же построил лучший седан в мире?
Международное жюри AUTO BILD в поисках идеального авто люкс-класса. Во втором «тесте лучших» в Риме новый Audi A8 предстал в сравнении с BMW седьмой серии и Mercedes S-класса.

Мировое движение: члены семьи AUTO BILD, которые в этом году приехали в
Рим на полигон Bridgestone. География изданий простирается от Мексики
до Китая

Собранные и предложенные для тестов автомобили были выбраны головным офисом AUTO BILD в тайне от главных редакторов международных изданий журнала. Сюрприз оказался неожиданным и приятным: перед редакторами предстал новехонький Audi A8 4.2 TDI. Его прямые соперники тут как тут: BMW 740d и Mercedes S450 CDI. Бесспорно, это лучшие машины на свете. Но кто же из них самый лучший?
Для начала заглянем под капоты этих дизельных карет. Больше всех впечатлила баварская «семерка»: у нее рядный шестицилиндровый битурбированный мотор объемом 3 литра. Двигатель BMW на бумаге гораздо скромнее монструозных восьмицилиндровым дизелей Audi и Mercedes с двойным наддувом.
Неужели BMW провалит этот ответственный тест из-за недостаточной энерговооруженности? Вряд ли! Трехлитровый двигатель отлично знает, как понравиться абсолютно всем. «К своему делу 740d подходит столь же ответственно, как финский лесоруб», — сообщает редактор Ярмо Маркканен из Финляндии. Действительно, несмотря на сравнительно низкую мощность, мюнхенец не кажется слабым и медлительным наравне с конкурентами. Не беда, что его 600 Нм противостоят гигантским 800 Нм Audi. В гонке с места до 100 км/ч BMW мощностью 306 л.с. и длиной 5,07 м уступает 350-сильному Audi меньше 1 с.
Mercedes (320 л.с.) отстает от своих элитных соперников и едет позади них в клубах сизого дыма выхлопных газов. В общем, тут мы впервые заподозрили Mercedes в несовременности: по токсичности выхлопа он соответствует Euro 4. Другое дело А8 – это настоящая кладезь всего самого современного и передового, лучшего и дорогого. Современная восьмиступенчатая АКПП дирижирует переключениями передач быстро, надежно и незаметно. Полный привод обрушивает на асфальт лавинную мощь дизельного V8 точно и всегда безопасно. Респект. Тем не менее, технические излишества имеют побочный эффект – его не обойти.

Стремительный люкс: на овальном высокоскоростном участке тестовой
трассы Bridgestone испытуемые автомобили можно разгонять до
максимальной ограниченной скорости в 250 км/ч
Несмотря конструкцию кузова из летучего металла – алюминия – А8 не кажется легким, как планер. Это большой автомобиль, просторный и тяжелый. С учетом веса водителя Audi весит 2070 кг, что не намного меньше Mercedes массой 2090 кг. А если покуситься на пару дорогих опций, то о преимуществах алюминевого кузова можно будет забыть вовсе.
Audi A8 4.2 TDI: хороший микс из спорта и комфорта

Сбоку хорошо видно, что А8 не спутать с его младшим братом А4. Тот, кто
приобретет светодиодные фары за €1.800, придаст автомобилю еще больше
шика. Светодиодные фары обладают широкими адаптивными функциями

Внутри А8 кажется приятным и благородным, сзади места хватает, но в отличие от «семерки» и S-класса места над головой маловато
Ярмо Макканен, главный редактор «AUTO BILD Финляндия»
«Я впечатлен,
как много места баварцы наколдовали в «семерке». Это действительно
внушительное авто».
В этом отношении лучшим примером служит BMW 7-ой. Его девиз – «лучше меньше да лучше». Вес 740d составляет 1950 кг. В нем балласта меньше на два или три центнера, что положительно отражается на расходе топлива. Флагманский BMW в среднем укладывается в 9,3 л/100 км – на его фоне дизельный Mercedes S-класса лишь создает иллюзию экономичности со своими 9,3 л. Естественно, расход топливо также зависит от реальной производительности, но далее мы выясним, что лимузин со звездой этот фактор не спасает. Тем не менее, разница в результатах экономичности производит сильное впечатление. И даже новехонький Audi A8 не смог блеснуть и удивить нас приятным для кошелька дизельным аппетитом: снаряженная масса и полный привод скорректировали показатель расхода топлива в сторону увеличения до 7,6 л/100 км.
BMW 740d: баварец привносит в класс люкс экономичность

Несмотря на самую «скромную» длину кузова – 5,07 м – «баварец»
предоставляет места в салоне не меньше, чем у конкурентов. Понравилось
место водителя с большим центральным дисплеем и обращенной к водителю
центральной консолью

Комфортабельная обивка и аккуратный интерьер позволяют расслабиться на
заднем сиденье флагманского BMW. Рычаг управления АКПП выглядит
по-футуристически и функционирует без проблем
Хирант Касапоглу, главный редактор «AUTO SHOW Турция»:
«S-класс –
словно автомобиль из другой галактики. Как никто другой он настроен на
комфорт и спокойствие в дороге.»
Излишние килограммы постоянно сопровождают большие люксовые авто и негативно сказываются на управлении. Нет ничего удивительного в том, что Mercedes даже не пытается намекнуть на свои спортивные таланты. Чего нет, того нет. Его вотчиной был и остается комфорт. Быть пассажиром S-класса – райское наслаждение. Сев на удобной диван с роскошной обивкой, можно свободно вытянуть ноги и наслаждаться ни с чем не сравнимой пневматической подвеской – по части комфортабельности еще никто не смог обставить самый лучший Mercedes.
BMW 740d во многих дисциплинах отстает от канонов люксового автомобиля для езды с шофером. В нашем тесте он единственный оказался с обычной стальной подвеской. Тем не менее, на наш взгляд, он на испытательном полигоне он оказался лучшим по управляемости и динамичности. Его управление самое чувствительное и точное, но подвеска – самая жесткая и не обучена амортизировать изъяны итальянских проселочных дорог.
Mercedes S450 CDI: непоколебимый комфорт и роскошь

При длине в 5,1 м S-класс богат пространством и балует высочайшим
комфортом. Место водителя оформлено с королевской роскошью, но не
перегружено технологиями. Это классика жанра, которая и знать не хочет
о современных прибамбасах.

Второй ряд сидений S-класса однозначно оснащен лучшими креслами в
классе. На центральном подлокотнике расположен элегантный пульт
управления мультимедийными функциями и настройками
Гриссом Чжоу, зам. главного редактора «AUTO BILD Китай»:
«А8 производит
впечатление очень современного как снаружи, так и внутри. В Китае его
должны хорошо принять.»
Audi A8 сражает испытателей обилием технической начинки. «Просто невероятно сколько узлов подвергаются настройке», — поражается редактор Хирант Касапоглу из Турции. Пневматическая подвеска, привод quattro cо спортивным задним дифференциалом (распределяющим мощность между задними колесами) и Drive Select (обладает четырьмя разными настройками для усилителя рулевого управления, пневмоподвески, АКПП и акселератора) позволяют водителю и пассажирам А8 ехать бархатно плавно и мягко либо мчать по-спортивному остро и стремительно. В режиме Comfort комфортабельность Audi близко приближается к несравненной плавности S-класса, а в самом динамичном режиме властелин колец почти сравним с баварской семеркой. Но это не достоинство A8, а упущение флагманского BMW, который в спортивном режиме не продемонстрировал классической послушности автомобилей этой марки. Возможно, с адаптивной подвеской «семерка» куда азартнее. За рулем Audi мы не ощутили обещанного «превосходства технологий», которое скрылось под тяжестью оборудования, навьюченного на кузов из крылатого металла.
|
Европейская тестовая площадка Bridgestone: безопасный бешеный замкнутый круг
|
Оценки международного жюри AUTO BILD
|
При покупке этих автомобилей клиенты не в первую очередь задумываются о стоимости и не намерены экономить деньги. Цены на немецкие флагманы довольно увесистые. За Audi A8 4.2 TDI Quattro придется заплатить €90.800 – приемлемо по сравнению с Mercedes S 450 CDI (€91.987), но много на фоне €80.300 за BMW 740d.
В результатах этого первого сравнения мы получили ничью между Audi и BMW. Теперь все дороги ведут в Германию, на наш испытательный полигон, где эксперты будут оценивать эти сливки автомобильного мира и выставлять баллы. Тогда и посмотрим, подтвердится ли наше первое впечатление о седанах сильных мира всего.
Итог

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




Ярмо Макканен, главный редактор «AUTO BILD Финляндия»


Хирант Касапоглу, главный редактор «AUTO SHOW Турция»:


Гриссом Чжоу, зам. главного редактора «AUTO BILD Китай»:


