Autosalon.by

Новости

Кто же построил лучший седан в мире?

Международное жюри AUTO BILD в поисках идеального авто люкс-класса. Во втором «тесте лучших» в Риме новый Audi A8 предстал в сравнении с BMW седьмой серии и Mercedes S-класса.

Опубликовано

.

Кто же построил лучший седан в мире?

Сравнительный тест. Audi A8 против BMW 7-й серии и Mercedes S-класса

Кто же построил лучший седан в мире?

Международное жюри AUTO BILD в поисках идеального авто люкс-класса. Во втором «тесте лучших» в Риме новый Audi A8 предстал в сравнении с BMW седьмой серии и Mercedes S-класса.

Мировое движение: члены семьи AUTO BILD, которые в этом году приехали в
Рим на полигон Bridgestone. География изданий простирается от Мексики
до Китая

Все дороги ведут в Рим. Не важно, из Мексики, из Китая или из Гамбурга. Главные редакторы международной группы AUTO BILD в этом году встретились на европейском тестовом полигоне Bridgestone, расположенном недалеко от итальянской столицы. Цель съезда – выбрать и определить своих автомобильных фаворитов.

Собранные и предложенные для тестов автомобили были выбраны головным офисом AUTO BILD в тайне от главных редакторов международных изданий журнала. Сюрприз оказался неожиданным и приятным: перед редакторами предстал новехонький Audi A8 4.2 TDI. Его прямые соперники тут как тут: BMW 740d и Mercedes S450 CDI. Бесспорно, это лучшие машины на свете. Но кто же из них самый лучший?

Для начала заглянем под капоты этих дизельных карет. Больше всех впечатлила баварская «семерка»: у нее рядный шестицилиндровый битурбированный мотор объемом 3 литра. Двигатель BMW на бумаге гораздо скромнее монструозных восьмицилиндровым дизелей Audi и Mercedes с двойным наддувом.

Реклама

Неужели BMW провалит этот ответственный тест из-за недостаточной энерговооруженности? Вряд ли! Трехлитровый двигатель отлично знает, как понравиться абсолютно всем. «К своему делу 740d подходит столь же ответственно, как финский лесоруб», — сообщает редактор Ярмо Маркканен из Финляндии. Действительно, несмотря на сравнительно низкую мощность, мюнхенец не кажется слабым и медлительным наравне с конкурентами. Не беда, что его 600 Нм противостоят гигантским 800 Нм Audi. В гонке с места до 100 км/ч BMW мощностью 306 л.с. и длиной 5,07 м уступает 350-сильному Audi меньше 1 с.

Mercedes (320 л.с.) отстает от своих элитных соперников и едет позади них в клубах сизого дыма выхлопных газов. В общем, тут мы впервые заподозрили Mercedes в несовременности: по токсичности выхлопа он соответствует Euro 4. Другое дело А8 – это настоящая кладезь всего самого современного и передового, лучшего и дорогого. Современная восьмиступенчатая АКПП дирижирует переключениями передач быстро, надежно и незаметно. Полный привод обрушивает на асфальт лавинную мощь дизельного V8 точно и всегда безопасно. Респект. Тем не менее, технические излишества имеют побочный эффект – его не обойти.

Стремительный люкс: на овальном высокоскоростном участке тестовой
трассы Bridgestone испытуемые автомобили можно разгонять до
максимальной ограниченной скорости в 250 км/ч

Несмотря конструкцию кузова из летучего металла – алюминия – А8 не кажется легким, как планер. Это большой автомобиль, просторный и тяжелый. С учетом веса водителя Audi весит 2070 кг, что не намного меньше Mercedes массой 2090 кг. А если покуситься на пару дорогих опций, то о преимуществах алюминевого кузова можно будет забыть вовсе.

Audi A8 4.2 TDI: хороший микс из спорта и комфорта

Реклама

Сбоку хорошо видно, что А8 не спутать с его младшим братом А4. Тот, кто
приобретет светодиодные фары за €1.800, придаст автомобилю еще больше
шика. Светодиодные фары обладают широкими адаптивными функциями

Внутри А8 кажется приятным и благородным, сзади места хватает, но в отличие от «семерки» и S-класса места над головой маловато

Ярмо Макканен, главный редактор «AUTO BILD Финляндия»

«Я впечатлен,
как много места баварцы наколдовали в «семерке». Это действительно
внушительное авто».

В этом отношении лучшим примером служит BMW 7-ой. Его девиз – «лучше меньше да лучше». Вес 740d составляет 1950 кг. В нем балласта меньше на два или три центнера, что положительно отражается на расходе топлива. Флагманский BMW в среднем укладывается в 9,3 л/100 км – на его фоне дизельный Mercedes S-класса лишь создает иллюзию экономичности со своими 9,3 л. Естественно, расход топливо также зависит от реальной производительности, но далее мы выясним, что лимузин со звездой этот фактор не спасает. Тем не менее, разница в результатах экономичности производит сильное впечатление. И даже новехонький Audi A8 не смог блеснуть и удивить нас приятным для кошелька дизельным аппетитом: снаряженная масса и полный привод скорректировали показатель расхода топлива в сторону увеличения до 7,6 л/100 км.

BMW 740d: баварец привносит в класс люкс экономичность

Несмотря на самую «скромную» длину кузова – 5,07 м – «баварец»
предоставляет места в салоне не меньше, чем у конкурентов. Понравилось
место водителя с большим центральным дисплеем и обращенной к водителю
центральной консолью

Реклама

Комфортабельная обивка и аккуратный интерьер позволяют расслабиться на
заднем сиденье флагманского BMW. Рычаг управления АКПП выглядит
по-футуристически и функционирует без проблем

Хирант Касапоглу, главный редактор «AUTO SHOW Турция»:

«S-класс –
словно автомобиль из другой галактики. Как никто другой он настроен на
комфорт и спокойствие в дороге.»

Излишние килограммы постоянно сопровождают большие люксовые авто и негативно сказываются на управлении. Нет ничего удивительного в том, что Mercedes даже не пытается намекнуть на свои спортивные таланты. Чего нет, того нет. Его вотчиной был и остается комфорт. Быть пассажиром S-класса – райское наслаждение. Сев на удобной диван с роскошной обивкой, можно свободно вытянуть ноги и наслаждаться ни с чем не сравнимой пневматической подвеской – по части комфортабельности еще никто не смог обставить самый лучший Mercedes.

BMW 740d во многих дисциплинах отстает от канонов люксового автомобиля для езды с шофером. В нашем тесте он единственный оказался с обычной стальной подвеской. Тем не менее, на наш взгляд, он на испытательном полигоне он оказался лучшим по управляемости и динамичности. Его управление самое чувствительное и точное, но подвеска – самая жесткая и не обучена амортизировать изъяны итальянских проселочных дорог.

Mercedes S450 CDI: непоколебимый комфорт и роскошь

Реклама

При длине в 5,1 м S-класс богат пространством и балует высочайшим
комфортом. Место водителя оформлено с королевской роскошью, но не
перегружено технологиями. Это классика жанра, которая и знать не хочет
о современных прибамбасах.

Второй ряд сидений S-класса однозначно оснащен лучшими креслами в
классе. На центральном подлокотнике расположен элегантный пульт
управления мультимедийными функциями и настройками

Гриссом Чжоу, зам. главного редактора «AUTO BILD Китай»:

«А8 производит
впечатление очень современного как снаружи, так и внутри. В Китае его
должны хорошо принять.»

Audi A8 сражает испытателей обилием технической начинки. «Просто невероятно сколько узлов подвергаются настройке», — поражается редактор Хирант Касапоглу из Турции. Пневматическая подвеска, привод quattro cо спортивным задним дифференциалом (распределяющим мощность между задними колесами) и Drive Select (обладает четырьмя разными настройками для усилителя рулевого управления, пневмоподвески, АКПП и акселератора) позволяют водителю и пассажирам А8 ехать бархатно плавно и мягко либо мчать по-спортивному остро и стремительно. В режиме Comfort комфортабельность Audi близко приближается к несравненной плавности S-класса, а в самом динамичном режиме властелин колец почти сравним с баварской семеркой. Но это не достоинство A8, а упущение флагманского BMW, который в спортивном режиме не продемонстрировал классической послушности автомобилей этой марки. Возможно, с адаптивной подвеской «семерка» куда азартнее. За рулем Audi мы не ощутили обещанного «превосходства технологий», которое скрылось под тяжестью оборудования, навьюченного на кузов из крылатого металла.

Европейская тестовая площадка Bridgestone: безопасный бешеный замкнутый круг

Реклама

Оценки международного жюри AUTO BILD

При покупке этих автомобилей клиенты не в первую очередь задумываются о стоимости и не намерены экономить деньги. Цены на немецкие флагманы довольно увесистые. За Audi A8 4.2 TDI Quattro придется заплатить €90.800 – приемлемо по сравнению с Mercedes S 450 CDI (€91.987), но много на фоне €80.300 за BMW 740d.

В результатах этого первого сравнения мы получили ничью между Audi и BMW. Теперь все дороги ведут в Германию, на наш испытательный полигон, где эксперты будут оценивать эти сливки автомобильного мира и выставлять баллы. Тогда и посмотрим, подтвердится ли наше первое впечатление о седанах сильных мира всего.

Итог

В первой битве с семеркой BMW и S-классом Audi А8 продемонстрировал стремительное продвижение вперед и стал убедительным представителем высшего класса. BMW 740d разделил c Audi первое место. Залог успеха баварца: лучшие показатели экономичности, самое точно управление и низкая цена. На нападки BMW флагман Audi отвечает самым производительным двигателем, отличным качеством и современной оснасткой ходовой части. Мы с нетерпением ждем новых сравнений с новыми двигателями – возможно тогда и S-класс сможет наверстать упущенное…

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное