Новости
Матерый итальянский шарм
Ducati Scrambler и Fiat 500X – две важнейшие итальянские новинки этого года. Снаружи суровые, но добрые и юные внутри.
Модники на двух и четырех колесах
Матерый итальянский шарм
Ducati Scrambler и Fiat 500X – две важнейшие итальянские новинки этого года. Снаружи суровые, но добрые и юные внутри
Ducati Scrambler
Рабочий объем 803 см3
Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 8250/мин
0–100 км/ч 4,1 с
Fiat 500X 2.0 Multijet 4×4 Cross plus
Рабочий объем 1956 см3
Мощность 103 кВт (140 л.с.) при 3750/мин
0–100 км/ч 9,8 с
Прекрасный уютный Бланкенезе (в Гамбурге, один из самых фешенебельных районов на берегу Эльбы, некогда деревня рыбаков, лоцманов, моряков) с его узкими улочками и тихими каналами. Оба этих «итальянца» идеально вписываются в местный модный ландшафт. Желтый Ducati бодро бубнит теплым двухцилиндровым басом, гулко отражающимся от каменных стен. Курсируя он где-нибудь в Неаполе, он точно так же оглашал улочки о своем приближении. Кроссовер 500Х строит глазки и флиртует с местными, как пиццайоло, физиономию которого украшает трехдневная щетина. Эти двое туристов в Гамбурге не только земляки, но и братья по духу. Модные, наряженные и стильные. Хотя в душе они кроткие и нежные. И Fiat, и Ducati отражают нынешний европейский тренд сезона – тяга на волю, на природу.
Дьявол Ducati кроется и в мелочах. Посмотрите, с какой тщательностью он сделан
Fiat играет роль кроссовера, модного и скорее наряженного, чем способного. Его компаньон – мотоцикл Ducati Scrambler – в порядке редкого исключения не является красным спортбайком. Он такой, каким вы его видите: симпатичный крузер в стиле 1970-х для душевных и необремененных вылазок за город. Ducati Scrambler – типично прогулочный байк, созданный для удовольствия и ностальгии по временам, когда можно было сбежать из мегаполиса вне зоны доступа телефона и интернета, чтобы под мерное тарахтение кататься и отдыхать, останавливаться на перекур в небольших кофейнях. В самом деле, Ducati Scrambler – привет их прошлого, но с технологиями нынешнего.
Кожаные перчатки – чтобы рулить без напряга. И ковыряться в байке, не запачкав руки. Все как полвека назад
Двигатель с воздушным охлаждением развивает мощные по современным меркам 75 л.с. Семейство Scrambler появилось в 1962 году и с тех пор мало изменилось. Посадка высокая, рукоятки задраны повыше, сиденье широкое и удобное, металлический бак создает теплое ощущение езды на чем-то подлинном и исконном. Куда уж подлиннее: этот мотор Ducati оснащается десмодромным приводом клапанов. Не слышали о таком? Здесь клапана не только открываются, но и закрываются принудительно, без помощи пружин. Десмодромный привод клапанов – такая же «фишка» Ducati, как оппозитные моторы для байков BMW.
Fiat мчит впереди, а мотоцикл догоняет? Это постановка, в жизни все наоборот. Да и Ducati мог бы обойтись более узким задним колесом
Ducati Scrambler еще и потому такой достоверный и захватывающий, что в нем нет никаких современных «рюшечек». Ни светодиодов, ни перегруженных информацией приборов. Даже спидометр ему ни к чему – о скорости можно судить по баритону мотора. Несмотря на ретрооблик, у него очень горячий темперамент. До 100 км/ч Scrambler «пуляет» за четыре секунды, разгоняется почти до 200 км/ч. Но желания гонять на нем во весь опор не возникает. Этот как-бы-ретро-байк и так заставляет сердце биться с такой силой, что оно легко вот-вот выскочит из груди, облаченной в плотную кожаную куртку. Мотор раскручивается до 4000 об/мин с какой-то спортивной неистовой легкостью, что в уме пилота невольно проскакивает мысль о том, что стоило бы одеть спортивный шлем и костюм. В случае чего, они защищают лучше. Для открытого шлема, джинсов без наколенников и стильной кожаной куртки без какой-либо защиты этот мотоцикл все же слишком быстрый. Подвеска Ducati Scrambler жестковата, однодисковый передний тормоз довольно резкий, а задний откровенно слабоват, но в целом этот байк с упоением пишет повороты и манит давать на виражах крен побольше. Небольшие сомнения вызывают лишь штатные шины с крупной универсальной шашкой.
Вокруг модели Scrambler построена целая модная индустрия со своими бутиками. Мало того, что у этот мотоцикл существует в трех стилистических модификациях (от «классической» до версии «полный газ»), так еще к нему прилагаются десятки аксессуаров, начиная со шлемов, сумок и обуви, заканчивая оглушительно громкими концевиками глушителей.
Короткая труба выхлопа, стильный задний фонарь и брутальная внешность. Мы будем скучать по этому байку
Разумеется, Ducati хорош без всех этих побрякушек. Это особенный мотоцикл. Даже яростные поклонники спортбайков, оседлав Scrambler, начинают ездить более уравновешенно и машинально сменяют наклонную посадку на расслабленную вертикальную.
Scrambler на четырех колесах – Fiat 500X. Это потому, что своими корнями он восходит к крохотному «Чинквинченто» образца 1957 года и даже сегодня сохранил его черты лица с бульдожьим носиком и широко распахнутыми «глазами». Только этот отпрыск превратился в кроссовер. От таких сегодня все без ума: матовый пластиковый обвес очерчивает нижний периметр кузова, бампера «усилены» как-бы-металлическим обвесом, мордашка зияет гирляндами фар, прямо как на спецтехнике. Неважно, что Fiat 500X не покорит, а скорее покорится бездорожью, зато он приятен и удобен, как кеды по сравнению с тесными кожаными туфлями. Ах да, Fiat 500X неожиданно заполучил 9-ст. «автомат» – такого нет ни у одного из его конкурентов. Двухлитровый дизель по-итальянски ворчлив. При желании можно получить полноприводную модификацию Cross Plus. Но так ли нужен полный привод этому моднику? Как ни странно, кроссоверы тихо и незаметно растеряли внедорожный потенциал, и сегодня они гораздо чаще и в огромных количествах встречаются близь бутиков и кофеен, чем на кемпингах и местах, где жарят на гриле или ловят рыбу. «На лицо суровые, добрые внутри, и обутые в 18-дюймовые шины» – нынче в моде такие машины.
Ducati для бездорожья
Старый Scrambler имел мотор и раму от дорожного мотоцикла
В 1962 году итальянцы решили поддержать североамериканскую моду на мотоциклы, способные ездить и вне асфальта. Точно также в те времена поступила Honda и Truimph. Универсальные байки пришлись по душе поколению, обожавшему Стива МакКуина. Первый Scrambler оснащался 1-цилиндровыми моторами объемом от 250 до 450 кубиков. Детище Ducati имело изогнутую скамью. В 1975 году семейство Scrambler стало на паузу. Ныне Scrambler был возрожден в формате классического спортивного байка.
ИТОГ
Triumph и Moto Guzzi делают упор на ретромотоциклы. Ducati идет дальше. В возрожденном Scrambler больше огня и задора. В этом мотоцикле сочетается несочетаемое: классический облик и взрывной темперамент. А ведь не исключено появление еще более энергичной версии с 1200-кубовым мотором.
Редактор Йоахим Штаат
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит