Новости
Матерый итальянский шарм
Ducati Scrambler и Fiat 500X – две важнейшие итальянские новинки этого года. Снаружи суровые, но добрые и юные внутри.
Модники на двух и четырех колесах
Матерый итальянский шарм
Ducati Scrambler и Fiat 500X – две важнейшие итальянские новинки этого года. Снаружи суровые, но добрые и юные внутри
Ducati Scrambler
Рабочий объем 803 см3
Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 8250/мин
0–100 км/ч 4,1 с
Fiat 500X 2.0 Multijet 4×4 Cross plus
Рабочий объем 1956 см3
Мощность 103 кВт (140 л.с.) при 3750/мин
0–100 км/ч 9,8 с
Прекрасный уютный Бланкенезе (в Гамбурге, один из самых фешенебельных районов на берегу Эльбы, некогда деревня рыбаков, лоцманов, моряков) с его узкими улочками и тихими каналами. Оба этих «итальянца» идеально вписываются в местный модный ландшафт. Желтый Ducati бодро бубнит теплым двухцилиндровым басом, гулко отражающимся от каменных стен. Курсируя он где-нибудь в Неаполе, он точно так же оглашал улочки о своем приближении. Кроссовер 500Х строит глазки и флиртует с местными, как пиццайоло, физиономию которого украшает трехдневная щетина. Эти двое туристов в Гамбурге не только земляки, но и братья по духу. Модные, наряженные и стильные. Хотя в душе они кроткие и нежные. И Fiat, и Ducati отражают нынешний европейский тренд сезона – тяга на волю, на природу.
Дьявол Ducati кроется и в мелочах. Посмотрите, с какой тщательностью он сделан
Fiat играет роль кроссовера, модного и скорее наряженного, чем способного. Его компаньон – мотоцикл Ducati Scrambler – в порядке редкого исключения не является красным спортбайком. Он такой, каким вы его видите: симпатичный крузер в стиле 1970-х для душевных и необремененных вылазок за город. Ducati Scrambler – типично прогулочный байк, созданный для удовольствия и ностальгии по временам, когда можно было сбежать из мегаполиса вне зоны доступа телефона и интернета, чтобы под мерное тарахтение кататься и отдыхать, останавливаться на перекур в небольших кофейнях. В самом деле, Ducati Scrambler – привет их прошлого, но с технологиями нынешнего.
Кожаные перчатки – чтобы рулить без напряга. И ковыряться в байке, не запачкав руки. Все как полвека назад
Двигатель с воздушным охлаждением развивает мощные по современным меркам 75 л.с. Семейство Scrambler появилось в 1962 году и с тех пор мало изменилось. Посадка высокая, рукоятки задраны повыше, сиденье широкое и удобное, металлический бак создает теплое ощущение езды на чем-то подлинном и исконном. Куда уж подлиннее: этот мотор Ducati оснащается десмодромным приводом клапанов. Не слышали о таком? Здесь клапана не только открываются, но и закрываются принудительно, без помощи пружин. Десмодромный привод клапанов – такая же «фишка» Ducati, как оппозитные моторы для байков BMW.
Fiat мчит впереди, а мотоцикл догоняет? Это постановка, в жизни все наоборот. Да и Ducati мог бы обойтись более узким задним колесом
Ducati Scrambler еще и потому такой достоверный и захватывающий, что в нем нет никаких современных «рюшечек». Ни светодиодов, ни перегруженных информацией приборов. Даже спидометр ему ни к чему – о скорости можно судить по баритону мотора. Несмотря на ретрооблик, у него очень горячий темперамент. До 100 км/ч Scrambler «пуляет» за четыре секунды, разгоняется почти до 200 км/ч. Но желания гонять на нем во весь опор не возникает. Этот как-бы-ретро-байк и так заставляет сердце биться с такой силой, что оно легко вот-вот выскочит из груди, облаченной в плотную кожаную куртку. Мотор раскручивается до 4000 об/мин с какой-то спортивной неистовой легкостью, что в уме пилота невольно проскакивает мысль о том, что стоило бы одеть спортивный шлем и костюм. В случае чего, они защищают лучше. Для открытого шлема, джинсов без наколенников и стильной кожаной куртки без какой-либо защиты этот мотоцикл все же слишком быстрый. Подвеска Ducati Scrambler жестковата, однодисковый передний тормоз довольно резкий, а задний откровенно слабоват, но в целом этот байк с упоением пишет повороты и манит давать на виражах крен побольше. Небольшие сомнения вызывают лишь штатные шины с крупной универсальной шашкой.
Вокруг модели Scrambler построена целая модная индустрия со своими бутиками. Мало того, что у этот мотоцикл существует в трех стилистических модификациях (от «классической» до версии «полный газ»), так еще к нему прилагаются десятки аксессуаров, начиная со шлемов, сумок и обуви, заканчивая оглушительно громкими концевиками глушителей.
Короткая труба выхлопа, стильный задний фонарь и брутальная внешность. Мы будем скучать по этому байку
Разумеется, Ducati хорош без всех этих побрякушек. Это особенный мотоцикл. Даже яростные поклонники спортбайков, оседлав Scrambler, начинают ездить более уравновешенно и машинально сменяют наклонную посадку на расслабленную вертикальную.
Scrambler на четырех колесах – Fiat 500X. Это потому, что своими корнями он восходит к крохотному «Чинквинченто» образца 1957 года и даже сегодня сохранил его черты лица с бульдожьим носиком и широко распахнутыми «глазами». Только этот отпрыск превратился в кроссовер. От таких сегодня все без ума: матовый пластиковый обвес очерчивает нижний периметр кузова, бампера «усилены» как-бы-металлическим обвесом, мордашка зияет гирляндами фар, прямо как на спецтехнике. Неважно, что Fiat 500X не покорит, а скорее покорится бездорожью, зато он приятен и удобен, как кеды по сравнению с тесными кожаными туфлями. Ах да, Fiat 500X неожиданно заполучил 9-ст. «автомат» – такого нет ни у одного из его конкурентов. Двухлитровый дизель по-итальянски ворчлив. При желании можно получить полноприводную модификацию Cross Plus. Но так ли нужен полный привод этому моднику? Как ни странно, кроссоверы тихо и незаметно растеряли внедорожный потенциал, и сегодня они гораздо чаще и в огромных количествах встречаются близь бутиков и кофеен, чем на кемпингах и местах, где жарят на гриле или ловят рыбу. «На лицо суровые, добрые внутри, и обутые в 18-дюймовые шины» – нынче в моде такие машины.
Ducati для бездорожья
Старый Scrambler имел мотор и раму от дорожного мотоцикла
В 1962 году итальянцы решили поддержать североамериканскую моду на мотоциклы, способные ездить и вне асфальта. Точно также в те времена поступила Honda и Truimph. Универсальные байки пришлись по душе поколению, обожавшему Стива МакКуина. Первый Scrambler оснащался 1-цилиндровыми моторами объемом от 250 до 450 кубиков. Детище Ducati имело изогнутую скамью. В 1975 году семейство Scrambler стало на паузу. Ныне Scrambler был возрожден в формате классического спортивного байка.
ИТОГ
Triumph и Moto Guzzi делают упор на ретромотоциклы. Ducati идет дальше. В возрожденном Scrambler больше огня и задора. В этом мотоцикле сочетается несочетаемое: классический облик и взрывной темперамент. А ведь не исключено появление еще более энергичной версии с 1200-кубовым мотором.
Редактор Йоахим Штаат
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился