Autosalon.by

Новости

Меньше, экономичнее, экологичнее: Mercedes, подкованный Renault

Французский дизель под капотом со звездой? Нет причин переживать: мотор работает прекрасно, а Mercedes очень гармоничен.

Опубликовано

.

Меньше

Меньше, экономичнее, экологичнее: Mercedes, подкованный Renault

Французский дизель под капотом со звездой? Нет причин переживать: мотор работает прекрасно, а Mercedes очень гармоничен.

Ключ на старт, под капотом раздается тихое урчание. Вот так звучит сенсация: модель A180 CDI стала первым Mercedes с турбодизелем от Renault. Пардон, с силовым агрегатом, появившимся в результате кооперации двух компаний. 1,5-литровый дизель из Франции удовлетворил всем высоким требованиям Mercedes. Благодаря этому двигателю на свет появился самый экономичный A-класс: A180 CDI с механической КПП расходует в среднем 3,8 л ДТ/100 км и выделяет 98 г CO2/км. Модель-рекордсмен в экологической дисциплине!

Шикарные диски R18 с низкопрофильными покрышками ухудшают плавность хода. Мы советуем остановиться на стандартных дисках и колесах

Но не только рекордами хорош этот мотор: он не дает ни одного повода для критики. Запускается практически бесшумно, работает тихо, практически не имеет «турбоямы» и резво забрасывает стрелку тахометра в красную зону, развивая максимальные 5000 об/мин. По плавности работы французский дизель превосходит немецкий 1,8-литровый CDI такой же мощности (109 л.с.), который на некоторое время останется в модельной гамме и будет предлагаться покупателям только с 7-ст. преселективной (с двойным сцеплением) АКПП. 1,5-литровый мотор доступен лишь с 6-ст. МКПП с прекрасно отлаженной кулисой, благодаря которой передачи можно сменять короткими движениями кисти руки.

Маленький мотор строит большую карьеру

По данным производителя, маленький дизель выдает на 10 Нм больший крутящий момент, но медленнее разгоняется до 100 км/ч (за 11,3 с), чем версия с «автоматом». В принципе, это неважно, ведь не ради разгонной динамики люди покупают А-класс, но, если надо, оба варианта способны достичь скорости в 190 км/ч. По данным бортового компьютера, при движении в городском ритме реально расходовать не более 5 л/100 км. В следующем году появится экономичная версия более крупного B-класса, а затем и A160 CDI с уменьшенной мощностью в 90 л.с. и еще более оптимизированным расходом топлива. Наконец, в 2014 году двигатель Renault «подружат» с современной АКПП, и тогда 1,8-литровый немецкий мотор уберут из гаммы силовых агрегатов А-класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Реклама

Приводной ремень генератора и стартера с шестью дорожками – ради плавного и тихого движения

Маленький объем и большой комфорт

1,5-литровый дизель модели A180 создан на базе французского двигателя 1,5  dCi, который появился в 2001 году на Renault Clio и с тех пор был установлен в 9,1  млн автомобилей. Современная модернизированная версия обладает особым покрытием рабочей поверхности цилиндров, снижающим трение, системами смазки и охлаждения с низким сопротивлением и системой start-stop. В модели  Renault Megane этот мотор способен расходовать в  среднем 3,5  л/100  км  – по данным производителя. После вмешательства техников Mercedes мотор получил подшипники  от бензиновых двигателей, двухмассовый  маховик, стартер и генератор из недр Daimler – в итоге мотор стал работать с меньшими вибрациями. Система start-stop функционирует при температуре выше -10С°. 1,5-литровый двигатель на 30 кг легче 1,8-литрового. По классификации Mercedes новый мотор имеет индекс OM 607.

Mercedes A 180 CDI

4-цил., турбодизель, спереди поперечно  • 1461 см3 • 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об/мин • 260  Нм при 1750 об/мин • передний при-вод • 6-ст. МКПП • Габариты ДxШхВ, мм 4292х1780х1433 кг • Емкость бака 50  л  • Средний расход 3,8 л/100 км ДТ • Ускорение 0-100 км/ч 11,3 с • Максимальная скорость 165 км/ч

Цена в Беларуси: €30.450 

МКПП разработана Mercedes с нуля. Кулиса настроена превосходно

Красная зона начинается уже на отметке 4200, но мотор играючи раскручивается до 5000 об/мин

Реклама

Выразительные фонари доминируют в дизайне кормы А-класса

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

Д-р. Леопольд Микулик
Координатор Mercedes по совместной работе с Renault

«Этот мотор появится и в B-классе»

AUTO BILD: Когда новый мотор полностью за-менит 1,8-литровый?

Это произойдет тогда, когда 1,5-литровый мотор будет подготовлен для работы с преселективным «автоматом». До тех пор у нас в гамме будет два 109-сильных дизеля: новый OM 607 и старый 1,8-литровый OM 651 с АКПП.

Раздумываете ли вы или, может, планируете установить его на С-класс?

Реклама

Нет, он не предусмотрен для установки на С-класс.

AUTO BILD: Появятся ли иные варианты форсировки нового мотора?

Пока мы плотно работаем над внедрением данного двигателя на A- и B-класс. Позже будем предлагать версию с меньшей мощностью.  

Более высокий и просторный B-класс разделяет технику с A-классом


Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное