Новости
Меньше, экономичнее, экологичнее: Mercedes, подкованный Renault
Французский дизель под капотом со звездой? Нет причин переживать: мотор работает прекрасно, а Mercedes очень гармоничен.
Меньше, экономичнее, экологичнее: Mercedes, подкованный Renault
Французский дизель под капотом со звездой? Нет причин переживать: мотор работает прекрасно, а Mercedes очень гармоничен.
Ключ на старт, под капотом раздается тихое урчание. Вот так звучит сенсация: модель A180 CDI стала первым Mercedes с турбодизелем от Renault. Пардон, с силовым агрегатом, появившимся в результате кооперации двух компаний. 1,5-литровый дизель из Франции удовлетворил всем высоким требованиям Mercedes. Благодаря этому двигателю на свет появился самый экономичный A-класс: A180 CDI с механической КПП расходует в среднем 3,8 л ДТ/100 км и выделяет 98 г CO2/км. Модель-рекордсмен в экологической дисциплине!
Шикарные диски R18 с низкопрофильными покрышками ухудшают плавность хода. Мы советуем остановиться на стандартных дисках и колесах
Но не только рекордами хорош этот мотор: он не дает ни одного повода для критики. Запускается практически бесшумно, работает тихо, практически не имеет «турбоямы» и резво забрасывает стрелку тахометра в красную зону, развивая максимальные 5000 об/мин. По плавности работы французский дизель превосходит немецкий 1,8-литровый CDI такой же мощности (109 л.с.), который на некоторое время останется в модельной гамме и будет предлагаться покупателям только с 7-ст. преселективной (с двойным сцеплением) АКПП. 1,5-литровый мотор доступен лишь с 6-ст. МКПП с прекрасно отлаженной кулисой, благодаря которой передачи можно сменять короткими движениями кисти руки.
Маленький мотор строит большую карьеру
По данным производителя, маленький дизель выдает на 10 Нм больший крутящий момент, но медленнее разгоняется до 100 км/ч (за 11,3 с), чем версия с «автоматом». В принципе, это неважно, ведь не ради разгонной динамики люди покупают А-класс, но, если надо, оба варианта способны достичь скорости в 190 км/ч. По данным бортового компьютера, при движении в городском ритме реально расходовать не более 5 л/100 км. В следующем году появится экономичная версия более крупного B-класса, а затем и A160 CDI с уменьшенной мощностью в 90 л.с. и еще более оптимизированным расходом топлива. Наконец, в 2014 году двигатель Renault «подружат» с современной АКПП, и тогда 1,8-литровый немецкий мотор уберут из гаммы силовых агрегатов А-класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Приводной ремень генератора и стартера с шестью дорожками – ради плавного и тихого движения
Маленький объем и большой комфорт
1,5-литровый дизель модели A180 создан на базе французского двигателя 1,5 dCi, который появился в 2001 году на Renault Clio и с тех пор был установлен в 9,1 млн автомобилей. Современная модернизированная версия обладает особым покрытием рабочей поверхности цилиндров, снижающим трение, системами смазки и охлаждения с низким сопротивлением и системой start-stop. В модели Renault Megane этот мотор способен расходовать в среднем 3,5 л/100 км – по данным производителя. После вмешательства техников Mercedes мотор получил подшипники от бензиновых двигателей, двухмассовый маховик, стартер и генератор из недр Daimler – в итоге мотор стал работать с меньшими вибрациями. Система start-stop функционирует при температуре выше -10С°. 1,5-литровый двигатель на 30 кг легче 1,8-литрового. По классификации Mercedes новый мотор имеет индекс OM 607.
Mercedes A 180 CDI
4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 1461 см3 • 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об/мин • 260 Нм при 1750 об/мин • передний при-вод • 6-ст. МКПП • Габариты ДxШхВ, мм 4292х1780х1433 кг • Емкость бака 50 л • Средний расход 3,8 л/100 км ДТ • Ускорение 0-100 км/ч 11,3 с • Максимальная скорость 165 км/ч
Цена в Беларуси: €30.450
МКПП разработана Mercedes с нуля. Кулиса настроена превосходно
Красная зона начинается уже на отметке 4200, но мотор играючи раскручивается до 5000 об/мин
Выразительные фонари доминируют в дизайне кормы А-класса
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ
Д-р. Леопольд Микулик
Координатор Mercedes по совместной работе с Renault
«Этот мотор появится и в B-классе»
AUTO BILD: Когда новый мотор полностью за-менит 1,8-литровый?
Это произойдет тогда, когда 1,5-литровый мотор будет подготовлен для работы с преселективным «автоматом». До тех пор у нас в гамме будет два 109-сильных дизеля: новый OM 607 и старый 1,8-литровый OM 651 с АКПП.
Раздумываете ли вы или, может, планируете установить его на С-класс?
Нет, он не предусмотрен для установки на С-класс.
AUTO BILD: Появятся ли иные варианты форсировки нового мотора?
Пока мы плотно работаем над внедрением данного двигателя на A- и B-класс. Позже будем предлагать версию с меньшей мощностью.
Более высокий и просторный B-класс разделяет технику с A-классом
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов