Новости
Mercedes-Benz E63 AMG засвечен до Детройта
Mercedes-Benz E63 AMG окончательно рассекретили в конце прошлой недели, еще до начала детройтского автосалона, который откроется сегодня.
Mercedes-Benz E63 AMG засвечен до Детройта
Mercedes-Benz E63 AMG окончательно рассекретили в
конце прошлой недели, еще до начала детройтского автосалона, который откроется
сегодня.
Вместе со стандартными E-классами самый мощный
из них был засвечен еще парой дней ранее. Тогда стало ясно, что автомобиль
получил более развитый передний бампер, придающий ему агрессивности, и чуть
иную форму решетки радиатора. Однако позже штутгартский автоконцерн раскрыл и
всю остальную информацию о своем детище.
Как и ожидалось, Mercedes-Benz
E63 AMG получил восьмицилиндровый 5,5-литровый мотор с двумя турбинами. Однако
отдача его оказалась даже более впечатляющей, чем ожидалось. В «обычном»
исполнении он выдает мощность 557 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент 720
Нм при 1750 – 5250 об/мин. Однако будет и S-версия, в которой этот мотор
разовьет 585 «лошадей» при 5500 об/мин и 800 Ньютон-метров при 1750 – 5000 об/мин.
Оба варианта по заказу могут
быть оснащены фирменной мерседесовской системой полного привода 4Matic. Без нее менее мощная
версия E63 AMG будет разгоняться до сотни за 4,2 с, а с ней, что удивительно,
быстрее – седан за 3,7 с, а универсал – за 3,8 с. Что касается полноприводной «эски»
то седан будет набирать 100 км/ч через 3,6 с после старта, а универсал – через 3,7
с. Максимальная скорость всех модификаций традиционно ограничена 250 км/ч.
Коробка передач Mercedes-Benz E63 AMG – семиступенчатый «автомат»
AMG SpeedShift MCT с четырьмя режимами
работы: экономичный – C (Controlled Efficiency), два спортивных – S (Sport) и
S+ (Sport Plus), а также «ручной» – M (Manual).
За надежную остановку
автомобиля ответственны вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Диаметр
опционных керамических передних составляет 360 мм. Суппорты при этом на будут
серебристыми на стандартной и красными на S-модификации.
Последняя будет щеголять
19-дюймовыми колесными дисками. Передние «обуты» в шины размерности 255/35 R19,
а задние – 285/30 R 19. Кроме этого снаружи Mercedes-Benz E63 AMG щеголяет
хромированными кузовными элементами. А седан оснащен спойлером, снижающим подъемную
силу на высоких скоростях.
То же самое оснащение и
опционный полный привод получил и Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Аналогичны и его
динамические характеристики.
Продажи стандартных E63 AMG и CLS 63 AMG начнутся
в апреле, а полноприводных и S-модификаций – в июне. Цены будут определены позже.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки