Новости
Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия
Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?
Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия
Мощь в изобилии: новый SL500 со спорт-пакетом AMG выдает недюжинные 435 л.с. и 700 Нм
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V8, битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр •
4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при
1800 об/мин • 7-ст. АКПП • задний привод • 0-100 км/ч
за 4,6 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Снаряженная
масса 1785 кг • Средний расход 9,1 л/АИ-95
Цена в Беларуси: от €150.850
Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?
В течение 20 секунд крыша исчезает в багажнике. Опция: стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью
Роскошь, деньги, солнце – вот идеальная среда обитания Mercedes SL, в которой он чувствует себя как оливка в бокале Martini. Первый тест-драйв нового SL состоялся на юге Испании, в Марбелье. В это время года здесь мало гостей и туристов, а те, что приехали погреться на солнце, – это в основном пенсионеры. Поэтому узкие испанские дороги настежь открыты перед абсолютно новым Mercedes.
Люди, живущие здесь, знают толк в хороших Mercedes, а некоторые знают все поколения SL, начиная с незабвенного «крыла чайки». На первый взгляд SL может показаться глубоко модернизированной версией предшественника. Несмотря на новую пластику «лица», большой кабриолет четко узнаваем благодаря сохранившемуся рельефу передка с широкой отвесной радиаторной решеткой. На передних крыльях остались «жабры», как у предшественника. Но все это внешний декор, дизайн. SL сильно изменился. Его кузов длиннее на 5 см и шире на 6 см.
Невооруженным взглядом не виден его прогресс: SL стал значительно легче прошлой модели. Радикальная диета почти полностью исключила сталь, в «рацион» новинки в основном входил алюминий, из которого выполнен кузов целиком. Капюшон нового складного верха сделан из пластика. Эти нововведения позволили уменьшить массу кузова «крупнокалиберного» кабриолета на 110 кг. Вкупе с другими мерами новый SL500 легче предшественника на 125 кг. SL350 «похудел» на 140 кг. Это уже кое-что, особенно когда речь идет о крупной двухместной машине собственной массой порядка 1800 кг (для SL500) и называемой ее создателями родстером.
Водитель и его пассажир чувствуют себя очень вольготно. А вот места на задних атрофированных сиденьях стало даже меньше – салон здесь уже, чем у предшественника. Поэтому рассказывать о нем нечего. Дизайн интерьера более стильный, основательный и эмоциональный. По-прежнему кокпит заключен между массивных и высоких дверей и толстой рамкой ветрового стекла – эти нюансы безвозвратно скрадывают хрупкое ощущение кабриолета.
Но покупатели SL смогут пережить эту утрату. Их внимание будет отвлечено новым удобным ветровым экраном, который за доплату в €595 оснащается электроприводом. Следовательно, он устанавливается и убирается по нажатию клавиши. «Воздушный шарф», подающий теплый воздух на шею из-под подголовника тут как тут (€655). Вообще, новый SL теперь идеально соответствует своей запредельной ценовой категории (SL 500: €150.850, SL350: €120.520, в Беларуси).
На SL впервые появился ветровой экран с электроприводом
В новый SL внедрен исчерпывающий комплекс систем безопасности и всяческих «помощников». Attention Assist следит за сонливостью водителя, система Pre-Safe способна автоматически полностью остановить автомобиль при вероятности столкновения, Part Assist почти самостоятельно припаркует большущий родстер. Последняя функция стала возможной благодаря электрическому (вместо гидравлического) усилителю руля.
Все это здорово, но почти за все примочки приходится доплачивать: это похоже на то, если бы посетитель ресторана доплачивал €100 за нож с вилкой и салфетки. Система Command с выходом в интернет? С вас €2440, уважаемый. Профессиональная акустика? Выложите как минимум €1309. USB-порт? Это удовольствие стоит €262. Весьма желанный пакет систем безопасности обойдется в €2678. Да, такая политика кажется слишком странной и даже вызывающей.
Постараюсь отвлечься от этого глубинного бурения карманов и счетов клиентов. Дорога ведет меня от побережья, в самое сердце гор Марбельи. Спереди под капотом урчит превосходный 4,7-литровый V8, уже известный по E- и S-классу – отличный мотор с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре 7-ст. АКПП. Пара турбокомпрессоров без особого труда помогают ему развивать 435 л.с. (на 129 л.с. больше, чем у 6-цилиндрового SL350) и сокрушительный крутящий момент в 700 Нм, достигаемый уже при 1800 об/мин. Это силища! Роскошный по форме, размерам и наполнению SL взмывает вверх в горы, не ощущая силы гравитации. Легкое поглаживание педали акселератора заставляет стрелку спидометра торопливо двигаться к 100 км/ч и далее. Заветную «сотню» SL500 набирает всего за 4,6 с при старте с места. Старт с места он выполняет без спортивно-гоночного остервенения. Машина плавно и собранно взлетает под деловитый баритон могучего V8. Лишь порой «автомат» чудит и гнет свою линию, неторопливо включая нужную передачу.
Спорта больше не стало: SL по-прежнему хорош для вальяжных поездок
Новый Mercedes SL предпочитает широкие шоссе. Он великолепен, но, чтобы там ни говорили представители Mercedes, он не прирос спортивными качествами. На узких дорожках он чувствует себя как рыба, выброшенная на берег. SL слишком широкий, обзор весьма ограничен и тесные повороты он лучше проходит вялым темпом. Крутящий момент все-таки избыточен для пары задних колес, и даже на разогретом испанским солнцем асфальте корма SL постоянно «подтанцовывает», сдерживаемая лишь системой стабилизации. Горячим головам Mercedes предлагает самоблокирующийся задний дифференциал, за доплату, разумеется.
Спорт-пакет AMG (€6962), как на нашем автомобиле, включающий более жесткую подвеску и 19-дюймовые (вместо 18-дюймовых) шины, не нужен этому величественному кабриолету. Эта опция портит комфортность хода, заставляет кузов и пассажиров вздрагивать на незначительных неровностях, а сколько-нибудь заметного улучшения управляемости не прибавляется. Поездка на машине со стандартной подвеской подтверждает: не стоит делать из SL спорт-кар или родстер, тем более что эффективных средств для этого производителем не предложено. Комфортное плавное передвижение, сдобренное богатырской тягой – вот единственное назначение этого исполина с открытым верхом. Но я бы посоветовал доплатить за адаптивную подвеску ABC, разом поднимающую и уровень комфорта, и проворность нового SL. Вот тогда получится идеальный 5-звездный родстер.
Не только быстрее, но экономичнее: средний обещанный расход в 9,1 л/100 км, на 22% меньше, чем раньше
Разумный выбор: адаптивная регулируемая подвеска ABC за €3511. Позволяет изменять жесткость и дорожный просвет. При сложенной крыше в багажник помещается 364 л поклажи
Роскошь для двоих: высококачественный интерьер, все в соответствии с современным
стилем Mercedes, селектор как в SLS. Почти все оборудование – платные опции
Вольфганг Кёниг
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок6 дней назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости6 дней назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок5 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля