Autosalon.by

Новости

Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия

Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?

Опубликовано

.

Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия

Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия

Мощь в изобилии: новый SL500 со спорт-пакетом AMG выдает недюжинные 435 л.с. и 700 Нм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V8, битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 

4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при

1800 об/мин • 7-ст. АКПП • задний привод • 0-100 км/ч

Реклама

за 4,6 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Снаряженная

масса 1785 кг • Средний расход 9,1 л/АИ-95 

 

 

Реклама

Цена в Беларуси: от €150.850

Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?

В течение 20 секунд крыша исчезает в багажнике. Опция: стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью

Роскошь, деньги, солнце – вот идеальная среда обитания Mercedes SL, в которой он чувствует себя как оливка в бокале Martini. Первый тест-драйв нового SL состоялся на юге Испании, в Марбелье. В это время года здесь мало гостей и туристов, а те, что приехали погреться на солнце, – это в основном пенсионеры. Поэтому узкие испанские дороги настежь открыты перед абсолютно новым Mercedes. 
Люди, живущие здесь, знают толк в хороших Mercedes, а некоторые знают все поколения SL, начиная с незабвенного «крыла чайки». На первый взгляд SL может показаться глубоко модернизированной версией предшественника. Несмотря на новую пластику «лица», большой кабриолет четко узнаваем благодаря сохранившемуся рельефу передка с широкой отвесной радиаторной решеткой. На передних крыльях остались «жабры», как у предшественника. Но все это внешний декор, дизайн. SL сильно изменился. Его кузов длиннее на 5 см и шире на 6 см. 
Невооруженным взглядом не виден его прогресс: SL стал значительно легче прошлой модели. Радикальная диета почти полностью исключила сталь, в «рацион» новинки в основном входил алюминий, из которого выполнен кузов целиком. Капюшон нового складного верха сделан из пластика. Эти нововведения позволили уменьшить массу кузова «крупнокалиберного» кабриолета на 110 кг. Вкупе с другими мерами новый SL500 легче предшественника на 125 кг. SL350 «похудел» на 140 кг. Это уже кое-что, особенно когда речь идет о крупной двухместной машине собственной массой порядка 1800 кг (для SL500) и называемой ее создателями родстером. 
Водитель и его пассажир чувствуют себя очень вольготно. А вот места на задних атрофированных сиденьях стало даже меньше – салон здесь уже, чем у предшественника. Поэтому рассказывать о нем нечего. Дизайн интерьера более стильный, основательный и эмоциональный. По-прежнему кокпит заключен между массивных и высоких дверей и толстой рамкой ветрового стекла – эти нюансы безвозвратно скрадывают хрупкое ощущение кабриолета. 
Но покупатели SL смогут пережить эту утрату. Их внимание будет отвлечено новым удобным ветровым экраном, который за доплату в €595 оснащается электроприводом. Следовательно, он устанавливается и убирается по нажатию клавиши. «Воздушный шарф», подающий теплый воздух на шею из-под подголовника тут как тут (€655). Вообще, новый SL теперь идеально соответствует своей запредельной ценовой категории (SL 500: €150.850, SL350: €120.520, в Беларуси).

На SL впервые появился ветровой экран с электроприводом

В новый SL внедрен исчерпывающий комплекс систем безопасности и всяческих «помощников». Attention Assist следит за сонливостью водителя, система Pre-Safe способна автоматически полностью остановить автомобиль при вероятности столкновения, Part Assist почти самостоятельно припаркует большущий родстер. Последняя функция стала возможной благодаря электрическому (вместо гидравлического) усилителю руля. 
Все это здорово, но почти за все примочки приходится доплачивать: это похоже на то, если бы посетитель ресторана доплачивал €100 за нож с вилкой и салфетки. Система Command с выходом в интернет? С вас €2440, уважаемый. Профессиональная акустика? Выложите как минимум €1309. USB-порт? Это удовольствие стоит €262. Весьма желанный пакет систем безопасности обойдется в €2678. Да, такая политика кажется слишком странной и даже вызывающей. 
Постараюсь отвлечься от этого глубинного бурения карманов и счетов клиентов. Дорога ведет меня от побережья, в самое сердце гор Марбельи. Спереди под капотом урчит превосходный 4,7-литровый V8, уже известный по E- и S-классу – отличный мотор с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре 7-ст. АКПП. Пара турбокомпрессоров без особого труда помогают ему развивать 435 л.с. (на 129 л.с. больше, чем у 6-цилиндрового SL350) и сокрушительный крутящий момент в 700 Нм, достигаемый уже при 1800 об/мин. Это силища! Роскошный по форме, размерам и наполнению SL взмывает вверх в горы, не ощущая силы гравитации. Легкое поглаживание педали акселератора заставляет стрелку спидометра торопливо двигаться к 100 км/ч и далее. Заветную «сотню» SL500 набирает всего за 4,6 с при старте с места. Старт с места он выполняет без спортивно-гоночного остервенения. Машина плавно и собранно взлетает под деловитый баритон могучего V8. Лишь порой «автомат» чудит и гнет свою линию, неторопливо включая нужную передачу.

Спорта больше не стало: SL по-прежнему хорош для вальяжных поездок

Реклама

Новый Mercedes SL предпочитает широкие шоссе. Он великолепен, но, чтобы там ни говорили представители Mercedes, он не прирос спортивными качествами. На узких дорожках он чувствует себя как рыба, выброшенная на берег. SL слишком широкий, обзор весьма ограничен и тесные повороты он лучше проходит вялым темпом. Крутящий момент все-таки избыточен для пары задних колес, и даже на разогретом испанским солнцем асфальте корма SL постоянно «подтанцовывает», сдерживаемая лишь системой стабилизации. Горячим головам Mercedes предлагает самоблокирующийся задний дифференциал, за доплату, разумеется. 
Спорт-пакет AMG (€6962), как на нашем автомобиле, включающий более жесткую подвеску и 19-дюймовые (вместо 18-дюймовых) шины, не нужен этому величественному кабриолету. Эта опция портит комфортность хода, заставляет кузов и пассажиров вздрагивать на незначительных неровностях, а сколько-нибудь заметного улучшения управляемости не прибавляется. Поездка на машине со стандартной подвеской подтверждает: не стоит делать из SL спорт-кар или родстер, тем более что эффективных средств для этого производителем не предложено. Комфортное плавное передвижение, сдобренное богатырской тягой – вот единственное назначение этого исполина с открытым верхом. Но я бы посоветовал доплатить за адаптивную подвеску ABC, разом поднимающую и уровень комфорта, и проворность нового SL. Вот тогда получится идеальный 5-звездный родстер.

Не только быстрее, но экономичнее: средний обещанный расход в 9,1 л/100 км, на 22% меньше, чем раньше

Разумный выбор: адаптивная регулируемая подвеска ABC за €3511. Позволяет изменять жесткость и дорожный просвет. При сложенной крыше в багажник помещается 364 л поклажи

Реклама

Роскошь для двоих: высококачественный интерьер, все в соответствии с современным 

Реклама

стилем Mercedes, селектор как в SLS. Почти все оборудование – платные опции

Вольфганг Кёниг

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное