Autosalon.by

Новости

Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия

Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?

Опубликовано

.

Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия

Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия

Мощь в изобилии: новый SL500 со спорт-пакетом AMG выдает недюжинные 435 л.с. и 700 Нм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V8, битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 

4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при

1800 об/мин • 7-ст. АКПП • задний привод • 0-100 км/ч

Реклама

за 4,6 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Снаряженная

масса 1785 кг • Средний расход 9,1 л/АИ-95 

 

 

Реклама

Цена в Беларуси: от €150.850

Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?

В течение 20 секунд крыша исчезает в багажнике. Опция: стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью

Роскошь, деньги, солнце – вот идеальная среда обитания Mercedes SL, в которой он чувствует себя как оливка в бокале Martini. Первый тест-драйв нового SL состоялся на юге Испании, в Марбелье. В это время года здесь мало гостей и туристов, а те, что приехали погреться на солнце, – это в основном пенсионеры. Поэтому узкие испанские дороги настежь открыты перед абсолютно новым Mercedes. 
Люди, живущие здесь, знают толк в хороших Mercedes, а некоторые знают все поколения SL, начиная с незабвенного «крыла чайки». На первый взгляд SL может показаться глубоко модернизированной версией предшественника. Несмотря на новую пластику «лица», большой кабриолет четко узнаваем благодаря сохранившемуся рельефу передка с широкой отвесной радиаторной решеткой. На передних крыльях остались «жабры», как у предшественника. Но все это внешний декор, дизайн. SL сильно изменился. Его кузов длиннее на 5 см и шире на 6 см. 
Невооруженным взглядом не виден его прогресс: SL стал значительно легче прошлой модели. Радикальная диета почти полностью исключила сталь, в «рацион» новинки в основном входил алюминий, из которого выполнен кузов целиком. Капюшон нового складного верха сделан из пластика. Эти нововведения позволили уменьшить массу кузова «крупнокалиберного» кабриолета на 110 кг. Вкупе с другими мерами новый SL500 легче предшественника на 125 кг. SL350 «похудел» на 140 кг. Это уже кое-что, особенно когда речь идет о крупной двухместной машине собственной массой порядка 1800 кг (для SL500) и называемой ее создателями родстером. 
Водитель и его пассажир чувствуют себя очень вольготно. А вот места на задних атрофированных сиденьях стало даже меньше – салон здесь уже, чем у предшественника. Поэтому рассказывать о нем нечего. Дизайн интерьера более стильный, основательный и эмоциональный. По-прежнему кокпит заключен между массивных и высоких дверей и толстой рамкой ветрового стекла – эти нюансы безвозвратно скрадывают хрупкое ощущение кабриолета. 
Но покупатели SL смогут пережить эту утрату. Их внимание будет отвлечено новым удобным ветровым экраном, который за доплату в €595 оснащается электроприводом. Следовательно, он устанавливается и убирается по нажатию клавиши. «Воздушный шарф», подающий теплый воздух на шею из-под подголовника тут как тут (€655). Вообще, новый SL теперь идеально соответствует своей запредельной ценовой категории (SL 500: €150.850, SL350: €120.520, в Беларуси).

На SL впервые появился ветровой экран с электроприводом

В новый SL внедрен исчерпывающий комплекс систем безопасности и всяческих «помощников». Attention Assist следит за сонливостью водителя, система Pre-Safe способна автоматически полностью остановить автомобиль при вероятности столкновения, Part Assist почти самостоятельно припаркует большущий родстер. Последняя функция стала возможной благодаря электрическому (вместо гидравлического) усилителю руля. 
Все это здорово, но почти за все примочки приходится доплачивать: это похоже на то, если бы посетитель ресторана доплачивал €100 за нож с вилкой и салфетки. Система Command с выходом в интернет? С вас €2440, уважаемый. Профессиональная акустика? Выложите как минимум €1309. USB-порт? Это удовольствие стоит €262. Весьма желанный пакет систем безопасности обойдется в €2678. Да, такая политика кажется слишком странной и даже вызывающей. 
Постараюсь отвлечься от этого глубинного бурения карманов и счетов клиентов. Дорога ведет меня от побережья, в самое сердце гор Марбельи. Спереди под капотом урчит превосходный 4,7-литровый V8, уже известный по E- и S-классу – отличный мотор с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре 7-ст. АКПП. Пара турбокомпрессоров без особого труда помогают ему развивать 435 л.с. (на 129 л.с. больше, чем у 6-цилиндрового SL350) и сокрушительный крутящий момент в 700 Нм, достигаемый уже при 1800 об/мин. Это силища! Роскошный по форме, размерам и наполнению SL взмывает вверх в горы, не ощущая силы гравитации. Легкое поглаживание педали акселератора заставляет стрелку спидометра торопливо двигаться к 100 км/ч и далее. Заветную «сотню» SL500 набирает всего за 4,6 с при старте с места. Старт с места он выполняет без спортивно-гоночного остервенения. Машина плавно и собранно взлетает под деловитый баритон могучего V8. Лишь порой «автомат» чудит и гнет свою линию, неторопливо включая нужную передачу.

Спорта больше не стало: SL по-прежнему хорош для вальяжных поездок

Реклама

Новый Mercedes SL предпочитает широкие шоссе. Он великолепен, но, чтобы там ни говорили представители Mercedes, он не прирос спортивными качествами. На узких дорожках он чувствует себя как рыба, выброшенная на берег. SL слишком широкий, обзор весьма ограничен и тесные повороты он лучше проходит вялым темпом. Крутящий момент все-таки избыточен для пары задних колес, и даже на разогретом испанским солнцем асфальте корма SL постоянно «подтанцовывает», сдерживаемая лишь системой стабилизации. Горячим головам Mercedes предлагает самоблокирующийся задний дифференциал, за доплату, разумеется. 
Спорт-пакет AMG (€6962), как на нашем автомобиле, включающий более жесткую подвеску и 19-дюймовые (вместо 18-дюймовых) шины, не нужен этому величественному кабриолету. Эта опция портит комфортность хода, заставляет кузов и пассажиров вздрагивать на незначительных неровностях, а сколько-нибудь заметного улучшения управляемости не прибавляется. Поездка на машине со стандартной подвеской подтверждает: не стоит делать из SL спорт-кар или родстер, тем более что эффективных средств для этого производителем не предложено. Комфортное плавное передвижение, сдобренное богатырской тягой – вот единственное назначение этого исполина с открытым верхом. Но я бы посоветовал доплатить за адаптивную подвеску ABC, разом поднимающую и уровень комфорта, и проворность нового SL. Вот тогда получится идеальный 5-звездный родстер.

Не только быстрее, но экономичнее: средний обещанный расход в 9,1 л/100 км, на 22% меньше, чем раньше

Разумный выбор: адаптивная регулируемая подвеска ABC за €3511. Позволяет изменять жесткость и дорожный просвет. При сложенной крыше в багажник помещается 364 л поклажи

Реклама

Роскошь для двоих: высококачественный интерьер, все в соответствии с современным 

Реклама

стилем Mercedes, селектор как в SLS. Почти все оборудование – платные опции

Вольфганг Кёниг

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − тринадцать =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное