Новости
Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия
Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?
Mercedes SL 500. Валькирия из алюминия

Мощь в изобилии: новый SL500 со спорт-пакетом AMG выдает недюжинные 435 л.с. и 700 Нм
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V8, битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр •
4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при
1800 об/мин • 7-ст. АКПП • задний привод • 0-100 км/ч
за 4,6 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Снаряженная
масса 1785 кг • Средний расход 9,1 л/АИ-95
Цена в Беларуси: от €150.850
Он больше и мощнее, но при этом легче, экономичнее и безопаснее. Его тело отлито и отштамповано из алюминия. Остался ли он подлинным SL?






В течение 20 секунд крыша исчезает в багажнике. Опция: стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью
Роскошь, деньги, солнце – вот идеальная среда обитания Mercedes SL, в которой он чувствует себя как оливка в бокале Martini. Первый тест-драйв нового SL состоялся на юге Испании, в Марбелье. В это время года здесь мало гостей и туристов, а те, что приехали погреться на солнце, – это в основном пенсионеры. Поэтому узкие испанские дороги настежь открыты перед абсолютно новым Mercedes.
Люди, живущие здесь, знают толк в хороших Mercedes, а некоторые знают все поколения SL, начиная с незабвенного «крыла чайки». На первый взгляд SL может показаться глубоко модернизированной версией предшественника. Несмотря на новую пластику «лица», большой кабриолет четко узнаваем благодаря сохранившемуся рельефу передка с широкой отвесной радиаторной решеткой. На передних крыльях остались «жабры», как у предшественника. Но все это внешний декор, дизайн. SL сильно изменился. Его кузов длиннее на 5 см и шире на 6 см.
Невооруженным взглядом не виден его прогресс: SL стал значительно легче прошлой модели. Радикальная диета почти полностью исключила сталь, в «рацион» новинки в основном входил алюминий, из которого выполнен кузов целиком. Капюшон нового складного верха сделан из пластика. Эти нововведения позволили уменьшить массу кузова «крупнокалиберного» кабриолета на 110 кг. Вкупе с другими мерами новый SL500 легче предшественника на 125 кг. SL350 «похудел» на 140 кг. Это уже кое-что, особенно когда речь идет о крупной двухместной машине собственной массой порядка 1800 кг (для SL500) и называемой ее создателями родстером.
Водитель и его пассажир чувствуют себя очень вольготно. А вот места на задних атрофированных сиденьях стало даже меньше – салон здесь уже, чем у предшественника. Поэтому рассказывать о нем нечего. Дизайн интерьера более стильный, основательный и эмоциональный. По-прежнему кокпит заключен между массивных и высоких дверей и толстой рамкой ветрового стекла – эти нюансы безвозвратно скрадывают хрупкое ощущение кабриолета.
Но покупатели SL смогут пережить эту утрату. Их внимание будет отвлечено новым удобным ветровым экраном, который за доплату в €595 оснащается электроприводом. Следовательно, он устанавливается и убирается по нажатию клавиши. «Воздушный шарф», подающий теплый воздух на шею из-под подголовника тут как тут (€655). Вообще, новый SL теперь идеально соответствует своей запредельной ценовой категории (SL 500: €150.850, SL350: €120.520, в Беларуси).
На SL впервые появился ветровой экран с электроприводом
В новый SL внедрен исчерпывающий комплекс систем безопасности и всяческих «помощников». Attention Assist следит за сонливостью водителя, система Pre-Safe способна автоматически полностью остановить автомобиль при вероятности столкновения, Part Assist почти самостоятельно припаркует большущий родстер. Последняя функция стала возможной благодаря электрическому (вместо гидравлического) усилителю руля.
Все это здорово, но почти за все примочки приходится доплачивать: это похоже на то, если бы посетитель ресторана доплачивал €100 за нож с вилкой и салфетки. Система Command с выходом в интернет? С вас €2440, уважаемый. Профессиональная акустика? Выложите как минимум €1309. USB-порт? Это удовольствие стоит €262. Весьма желанный пакет систем безопасности обойдется в €2678. Да, такая политика кажется слишком странной и даже вызывающей.
Постараюсь отвлечься от этого глубинного бурения карманов и счетов клиентов. Дорога ведет меня от побережья, в самое сердце гор Марбельи. Спереди под капотом урчит превосходный 4,7-литровый V8, уже известный по E- и S-классу – отличный мотор с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре 7-ст. АКПП. Пара турбокомпрессоров без особого труда помогают ему развивать 435 л.с. (на 129 л.с. больше, чем у 6-цилиндрового SL350) и сокрушительный крутящий момент в 700 Нм, достигаемый уже при 1800 об/мин. Это силища! Роскошный по форме, размерам и наполнению SL взмывает вверх в горы, не ощущая силы гравитации. Легкое поглаживание педали акселератора заставляет стрелку спидометра торопливо двигаться к 100 км/ч и далее. Заветную «сотню» SL500 набирает всего за 4,6 с при старте с места. Старт с места он выполняет без спортивно-гоночного остервенения. Машина плавно и собранно взлетает под деловитый баритон могучего V8. Лишь порой «автомат» чудит и гнет свою линию, неторопливо включая нужную передачу.
Спорта больше не стало: SL по-прежнему хорош для вальяжных поездок
Новый Mercedes SL предпочитает широкие шоссе. Он великолепен, но, чтобы там ни говорили представители Mercedes, он не прирос спортивными качествами. На узких дорожках он чувствует себя как рыба, выброшенная на берег. SL слишком широкий, обзор весьма ограничен и тесные повороты он лучше проходит вялым темпом. Крутящий момент все-таки избыточен для пары задних колес, и даже на разогретом испанским солнцем асфальте корма SL постоянно «подтанцовывает», сдерживаемая лишь системой стабилизации. Горячим головам Mercedes предлагает самоблокирующийся задний дифференциал, за доплату, разумеется.
Спорт-пакет AMG (€6962), как на нашем автомобиле, включающий более жесткую подвеску и 19-дюймовые (вместо 18-дюймовых) шины, не нужен этому величественному кабриолету. Эта опция портит комфортность хода, заставляет кузов и пассажиров вздрагивать на незначительных неровностях, а сколько-нибудь заметного улучшения управляемости не прибавляется. Поездка на машине со стандартной подвеской подтверждает: не стоит делать из SL спорт-кар или родстер, тем более что эффективных средств для этого производителем не предложено. Комфортное плавное передвижение, сдобренное богатырской тягой – вот единственное назначение этого исполина с открытым верхом. Но я бы посоветовал доплатить за адаптивную подвеску ABC, разом поднимающую и уровень комфорта, и проворность нового SL. Вот тогда получится идеальный 5-звездный родстер.

Не только быстрее, но экономичнее: средний обещанный расход в 9,1 л/100 км, на 22% меньше, чем раньше

Разумный выбор: адаптивная регулируемая подвеска ABC за €3511. Позволяет изменять жесткость и дорожный просвет. При сложенной крыше в багажник помещается 364 л поклажи



Роскошь для двоих: высококачественный интерьер, все в соответствии с современным
стилем Mercedes, селектор как в SLS. Почти все оборудование – платные опции


Вольфганг Кёниг
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



