Новости
Mitsubishi Eclipse Cross. Cовершенно новый, совершенно ваш!
Компания «РедМоторс», официальный дилер Mitsubishi, Suzuki и Changan в Республике Беларусь, представляет совершенно новую, инновационную модель кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.
Mitsubishi Eclipse Cross. Cовершенно новый, совершенно ваш!
Компания «РедМоторс», официальный дилер Mitsubishi, Suzuki и Changan в Республике Беларусь, представляет совершенно новую инновационную модель кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.
Mitsubishi Eclipse Cross — это новый, яркий и стильный дизайн, стопроцентно узнаваемый облик.
Мощь без излишней агрессии, стремительность без ущерба удобству и комфорту, большой дорожный просвет настоящего кроссовера без диспропорций. Шеф-дизайнер Mitsubishi Motor Цунихиро Кунимото постарался на славу: Eclipse Cross выглядит летящим, даже будучи неподвижным! Например, когда просто стоит на парковке.
Mitsubishi Eclipse Cross — это совершенно новый уровень безопасности
Система траекторной стабилизации и предотвращения пробуксовки ASTC, система помощи при трогании на подъем HSA, система контроля за давлением в шинах, ассистент экстренного торможения Brake Assist, крепления ISOFIX детских сидений — уже в базе.
В предложении опционального оборудования доступны все современные средства пассивной, активной и превентивной безопасности от семи подушек и системы слежения за дорожной разметкой до UMS, системы предотвращения наездов на парковке и FCM, системы, смягчающей последствия фронтального столкновения.
Mitsubishi Eclipse Cross — это совершенно новый уровень комфорта
Тонированные задние и боковые стекла, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, дистанционное управление центральным замком уже в базе. Среди опций — адаптивный круиз-контроль, подогревы руля и всех сидений, мощные светодиодные фары и премиальная аудиосистема Rockford Fosgate. И это далеко не полный перечень!
Mitsubishi Eclipse Cross — это совершенно новый уровень удовольствия от вождения
Mitsubishi Eclipse Cross оснащается новейшим бензиновым турбомотором объемом в 1,5 л, мощностью в 150 л. с. и крутящим моментом с пиком в 250 Нм, который доступен в диапазоне 2000–3500 об/мин. Новый двигатель вкупе с надежной бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT позволит чувствовать себя уверенно на любой дороге. Совершенная система полного привода Mitsubishi S-AWC поможет преодолеть любой сугроб зимой или грунтовую дорогу летом, дав возможность проехать к загородному дому или на пикник.
Mitsubishi Eclipse Cross — это мобильность, Интернет, инновации
Современная мультимедийная система Mitsubishi Connect с удобным интерфейсом позволяет быстро и без проблем соединить любое мобильное устройство, Apple CarPlay или Android Auto, через порты USB или по Bluetooth и всегда быть на связи!
Mitsubishi Eclipse Cross. Совершенно новый. Для совершенного воплощения в жизнь любых ваших амбиций!
Технические характеристики
Тип |
Бензиновый |
||
Экологический класс |
5 |
||
Тип топлива |
Аи-92 |
||
Композиция двигателя |
Рядный 4-цилиндровый |
||
Объем, см3 |
1499 |
||
Макс. мощность кВт (л. с.)/мин-1 |
110 (150)/5500 |
||
Макс. крутящий момент, |
250/(2000–3500) |
||
Число цилиндров |
4 |
||
Число клапанов |
16 |
||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь |
||
Ходовые характеристики |
|||
Разгон 0–100 км/ч, сек |
10,3 |
11,1 |
11,4 |
Макс. скорость км/ч |
200 |
195 |
|
Топливная система |
|||
Система впрыска |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
||
Емкость бака, л |
63 |
60 |
|
Расход топлива |
|||
Город, л/100 км |
8,8 |
9,2 |
9,8 |
Трасса, л/100 км |
5,8 |
6,2 |
6,5 |
Смешанный, л/100 км |
6,9 |
7,3 |
7,7 |
Шасси |
|||
Тип привода |
Передний |
Полный |
|
Рулевое управление |
Реечное с электроусилителем |
||
Подвеска передняя, тип |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Подвеска задняя, тип |
Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Размеры |
|||
Длина, мм |
4405 |
||
Ширина, мм |
1805 |
||
Высота, мм |
1685 |
||
Колесная база, мм |
2670 |
||
Колея передних колес, мм |
1545 |
||
Колея задних колес, мм |
1545 |
||
Количество дверей |
5 |
||
Количество мест |
5 |
||
Объем багажного отделения, л (VDA) |
310/1058 |
||
Геометрические параметры |
|||
Дорожный просвет, мм |
183 |
||
Масса |
|||
Снаряженная масса, кг |
1505 |
1535 |
1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1600 |
||
Диски и шины |
|||
Шины |
225 / 55 R18 |
||
Размер дисков, дюймы |
18 x 7.0 J |
||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Минимальный радиус разворота, м |
5,3 |
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится