Autosalon.by

Новости

МОСКВА АВТОМОБИЛЬНАЯ

Беларусь на сегодня не просто локальный рынок. С точки зрения большинства автокорпораций, он – часть российского рынка. Что-то наподобие отдельной губернии с некоторыми национальными заморочками. Тем не менее, наши импортеры все чаще называются дилерами и дистрибьюторами и все чаще летают по рабочим вопросам в Москву, а не в Париж, Штутгарт или Токио. Поэтому тем, кто хочет увидеть будущее белорусского авторитейла, необходимо летать на смотрины в первую очередь на ММАС. Что мы и сделали.

Опубликовано

.

МОСКВА АВТОМОБИЛЬНАЯ

МОСКВА АВТОМОБИЛЬНАЯ

Россияне уже мечтают о новом Renault и смотрят на концепт Captur, как на что-то свое, родное

Беларусь на сегодня не просто локальный рынок. С точки зрения большинства автокорпораций, он – часть российского рынка. Что-то наподобие отдельной губернии с некоторыми национальными заморочками. Тем не менее, наши импортеры все чаще называются дилерами и дистрибьюторами и все чаще летают по рабочим вопросам в Москву, а не в Париж, Штутгарт или Токио. Поэтому тем, кто хочет увидеть будущее белорусского авторитейла, необходимо летать на смотрины в первую очередь на ММАС. Что мы и сделали. 

Что там нам понравилось? В первую очередь, сам формат мероприятия. Россия – это серьезно, Московский автосалон обрел невиданный размах: это действительно грандиозное шоу мирового масштаба. И «Крокус Экспо» – это не футбольный манеж. Так что для белорусов Московский автосалон – отныне и далее самый дешевый способ увидеть цвет мирового автопрома во всей красе.Мы покажем, опишем и прокомментируем вам не все из 14-ти мировых, 18-ти европейских, 70-ти российских премьер и 29-ти концепт-каров, а только то, что актуально для нас и запомнилось. 

ВАЗ


Главный русский специалист по малолитражкам все дальше отходит от концепции стопроцентного русского автомобиля, а отечественные специалисты все плотнее и усерднее изучают иностранные языки. И если удивить публику модифицированными «Грантами» и «Калинами» уже невозможно, равно как и электромобилем «Е-Лада», то с помощью концепта Lada X-Ray это удалось. Спасибо дизайнеру Стиву Маттину за лучший концепт выставки! Что будет дальше, пока покрыто туманом, равно как и дата появления серийного «Иск-рея» на дорогах. Но саму тенденцию развития ВАЗа похоже уже определили окончательно. По словам президента «АвтоВАЗ» Игоря Комарова, завод все более становится мультибрендовым производителем. Для нас, пожалуй, самой важной новостью стало то, что Renault Logan нажил себе конкурента в виде двойника от «АвтоВАЗа» – Largus. Напомним, это фактически Logan MCV – большой, длинный, вместительный, не седан. А в общем, «ВАЗ» – это уже почти «дочка» Renault-Nissan и местный ОМОН, судя по лозунгу, это понимает.

ГАЗ

«Газель» – это выгоднее, чем квартира в ипотеку. Да и есть на чем подкатить к будущей матери семейства

Продажи техники данного производителя растут, впрочем, как и у остальных участников большой русской автотройки. Помогли ли им в этом «Бизнес-Газель» или «Молодежный Соболь» – это вопрос. Но молодые россияне, судя по фото, над улучшением демографии применительно к бренду задумываются. 

Реклама

УАЗ

Хантер все тот же, да и этот утес мы, похоже, уже видели два года назад на этом же месте. Но раскраска и девушка – новые

Творчески развивает традиционную нишу – и девушка, и автомобиль застрахованы. А вообще, тяжелый внедорожник («Патриот») за $20.000 с хвостиком это, как минимум, конкурентоспособно. Будет ли успешен Patriot Sport – другой вопрос. Даже при багажном отсеке в 960 л. и с грузоподъемностью в 600 кг.
Что здесь делает SsangYong? Да просто в России эти машины выпускает компания «Соллерс» буквально на одном конвейере с «УАЗами» и продает их через одну сеть автосалонов. Поэтому корейские и российские внедорожники – земляки и соседи по сборочному цеху.Обновленный Rexton наконец-то избавился от «бегемотных глазок» и стал похож на себя самого в первом исполнении. На кого похож новый Kyron, так сразу и не определишь, наверное, просто на корейца. Для белорусов эти модели пока не актуальны. «Бывший-будущий» дилер пока развивает марку МG (на «ММАС» ее не было) и никак не решит с «Соллерсом» вопрос по своей марже.

Rexton – крепкая опора для хрупкой русской девушки

PSA

На стендах PSA понравился 4D-стимулятор! Но это не то, что вы могли бы подумать. В комнате за занавеской просто показывали 3D-фильм про спортивный С4 и трясли в кресле. А когда уже гражданские Citroёn будут поражать успехами, как их раллийные братья? Зато дизайн Citroёn в последнее время явно на подъеме. Что ни автомобиль – то шедевр.
А вот дизайнеры Peugeot, похоже, пока еще ищут себя. Улыбки «львят» остались в прошлом, теперь лица французской марки украшают «робосмайлики». В этой смене имиджа российский бюджетный седан Peugeot 408 выглядит как-то чужеродно: внешне он постарел, не успев появиться в дилерских салонах. Хотя, говорят, автомобиль неплохой. 

Почему-то у моделей Peugeot остро ощущается разделение между европейскими и российскими моделями. Седан Peugeot 408 словно молит о рестайлинге в духе 208-го

Реклама

Робосмайлик вместо улыбки царя зверей – в этом духе пойдет развитие будущих Peugeot. Но девушки, похоже, клюют и на это

GEELY

Geely Emgrand – седан D-класса за $16.000, выпускается в России, а, значит, может попасть на белорусский рынок без увеличения стоимости. Всё ясно?

И снова «китайцы»? Да, но уже не те, другие. Бюджетный седан D-класса Emgrand собирается на заводе в Карачаево-Черкесии. Это значит, что при должной инициативе он вскоре может появиться и в Беларуси. В России этот автомобиль в самой дорогой версии стоит меньше $16.000, тогда как свежеиспеченный седан Peugeot 408 обойдется в $24.000 (за эти деньги он мощнее и с «автоматом»). Не нужно быть великим экономистом, чтобы понять, кто из них по-настоящему «бюджетный седан для большой страны».
После поглощения компании Volvo и австралийской BTRA китайский автогигант Geely выпускает все более совершенные и приятные автомобили. Седан Emgrand заслужил 4 звезды за безопасность от EuroNCAP и кардинально отличается от предшественников как дизайном, так и отделкой.
Еще более интересен представленный кроссовер GX7. По качеству уже ничем не уступающий корейским собратьям и получивший на краш-тесте C-NCAP (китайская методология) оценку 5+. Первый из Поднебесной с таким рейтингом! Но мы же знаем, что Volvo – это общепризнанный лидер в сфере пассивной безопасности. И это нам очень интересно, т.к. на втором белорусском заводе обещают начать производство этого автомобиля уже в следующем году. 

Кроссовер GX7 может получить белорусскую прописку. Главное кроме прописки организовать сбыт и сервис не так, как раньше

ШАМАН

Это реальное чудо техники. Мечтаем на нем прокатиться! Привод 8×8, все колеса управляемые. Благодаря огромным шинам, «Шаман» остается на плаву и перемещается по водной глади благодаря водомету, установленному в корме. Модульная конструкция позволяет устанавливать на 8-колесную тележку кузова любой конфигурации. 

Реклама

ОСТАЛЬНЫЕ

Subaru BRZ – купе, задний привод, мотор атмосферный, оппозитный. От $43.200 в Беларуси. Дорого, но, как видно, машина яркая и капот у нее прочный

Mazda 6 – сама элегантность и новая топ-модель эмоциональной японской марки

Новый Outlander уже успели окрестить «грустным самураем». А чего грустить-то? Он ведь стал качественнее и ближе к гостеприимному рынку России и Беларуси. И компания у него неплохая

Экспозиция «Лады» привлекала внимание не только концептом X-ray, но и девушками. Стив Маттин обещает, что через пару лет на стенды «АвтоВАЗа» люди пойдут толпами ради знакомства с новыми моделями… машин, разумеется

Если бы не аляповатые таблички на месте номерных знаков с надписью из трех латинских букв, эти китайские машины можно было бы выдать за новую корейскую или японскую марку

Реклама

Марка Chrysler все еще находится в поисках счастья и клиента на обширных просторах России. Преимуществ и выгодных ракурсов у «американцев» не много

Infiniti обособилась от родительского бренда Nissan: обе марки на всех рынках старательно дистанцируются друг от друга. Остальные восточные «семьи», состоящие из люксовых и массовых марок, сохраняют узы и не стесняются располагать свои стенды рядом друг с другом

Rolls-Royce Phantom в белом – это непередаваемо. Девушки-стендистки, наверное, закрылись в его салоне

Модели Honda приходят и уходят, а робот-гуманоид Asimo не упускает ни одной возможности блеснуть на публике

Cadillac привез в Москву старый концепт-кар Ciel…

Реклама

…и новый довольно интересный седан ATS

Chevrolet уверенно шагает по большой стране, расширяет модельную гамму благодаря интернациональным разработкам и корейскому инжинирингу

Обновленные Audi R8 не нуждались в эскорте из девушек в вечерних нарядах

Текст: Евгений Дударев. Фото: Дмитрий Розум

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 16 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное