Autosalon.by

Новости

Мотороллеры для автолюбителей

Лето, пробки, стресс? Выход из такой ситуации можно найти на двух колесах. Ветер в лицо, простор на дороге – красота! А скутер BMW C Evolution даже не нуждается в топливе.

Опубликовано

.

Мотороллеры для автолюбителей

Пересаживаемся на два колеса

Мотороллеры для автолюбителей

Лето, пробки, стресс? Выход из такой ситуации можно найти на двух колесах. Ветер в лицо, простор на дороге – красота! А скутер BMW C Evolution даже не нуждается в топливе.

Vespa GTS Super 125, 15 л.с.

Есть версия с 300-кубовым мотором. Классический дизайн с нотками обаятельного ретро. Стильный скутер для горожанина.

BMW C Evolution, 15 л.с.

Реклама

Электроскутер с большой батареей и деталями от электромобиля BMW i3. Гость из не такого уж далекого будущего.

Piaggio MP3 500, 40 л.с.

Трициклы мигом завоевали сердца автолюбителей, т.к. в Европе для управления ими достаточно категории «B».

Мотороллеры рулят. Им неведомы очереди перед стоп-линией. Они просачиваются сквозь стройные ряды автомобили, доезжая до нее, и останавливаются в ожидании разрешающего сигнала светофора. Электроскутер пронзает поток машин бесшумным ручейком. И стартует с места в полном безмолвии – водители автомобилей не смогут обвинить скутериста в громком жужжании мотора или пожаловаться на смрад из выхлопной трубы. Ну а в остальном BMW C evolution обладает преимуществами типичного макси-скутера. Пробки ему не помеха, найти парковку – не проблема. Как результат – водитель спокоен и свеж, потому как никуда не опаздывает и не встречает типичных для автомобилиста препятствий городской среды. Электроскутер приравнивается к своим собратьям с 125-кубовым ДВС. Таким, как например Vespa или трехколесный Piaggio MP3. На несколько дней наши пилоты, коллеги и редакторы пересели на эти транспортные средства. Многие открыли для себя огромный мир новых преимуществ.

На какой скутер водителю будет легче всего пересесть? На тестовом полигоне мы оценили три модели: классическую, трицикл и электроскутер

«BMW выглядит классно», – шеф-редактор Бернд Виланд отметил стильный электроскутер на ознакомительном тесте. «Броский и «зеленый», точь-в-точь такой, каким видится транспорт будущего». Вообще на первый взгляд ничего в этом BMW не выдает его электрической сущности. Все скрыто под пластиковым обвесом: батареи, мотор, простенькая трансмиссия и системы охлаждения. Электрический мотороллер разгоняется очень легко, маневрирует проворно, совершенно не выдавая своей массы в 256 кг. Он комфортнее своих звонких бензиновых коллег и чуть крепче «липнет» к дороге, впечатляя непоколебимой устойчивостью.

Реклама

Больше всего сил – у электроскутера. Веса двоих седоков он совершенно не замечает. Пассажир сидит очень удобно, что характерно для BMW

«Отклики на акселератор ошеломительные», – восклицает редакционный дизайнер Пегги Хилтроп. Прямо в точку: если повернуть рукоять до упора, электроскутер сорвется с места и разгонится до 100 км/ч за 6,2 секунды. Сколько тут «лошадок»? 15? Более мощный (на бумаге) скутер со 125-кубовым мотором так не может. Всаднику электроскутера BMW волноваться не о чем: мощный разгон находится под контролем ESP, а эффективно и безопасно остановиться поможет ABS. Бесшумной поступью эволюция индивидуального транспорта катит по дорогам, близко подъезжает к пешеходам, буквально наступая им на пятки, так как они не слышат и не могут слышать ее приближения – никаких звуков BMW C Evolution не издает. Пока же электрические мотороллеры от немецкого производителя не могут наполнить улицы городов. При стоимости в €15.000 он втрое дороже классической Vespa, выпускаемой в тех же габаритах.

Если вы смогли подружиться с велосипедом, то и с Vespa найдете общий язык. Стильный скутер очень удобен в управлении

Пересаживаемся на Vespa, а именно на модель GTS Super 125. «Это же не скутер, а велосипед с мотором», – категоричен фоторедактор Бозо Фуркес. Посадка высокая, никакого намека на обтекатель, большие колеса обеспечивают довольно плавный ход, одноцилиндровый четырехтактный двигатель звенит во все горло, особенно при разгоне. Традиционный вариатор чутко реагирует и не мешает набирать ход. Нынче у мотороллеров Vespa есть и ABS, и система контроли тяги. Но самым главным фактором безопасности является мощность в 15 л.с. Этой мощности предостаточно для того, чтобы без напряжения бороздить просторы городских улиц. Прошли времена, когда скутеры Vespa были громкими, но симпатичными, тарахтелками, не способными разогнаться более 50 км/ч из-за чахленьких 50-кубовых моторов.

Зато итальянские «осы» (так переводится слово vespa) сохранили уникальный дизайн, пропитанный теплом и обаянием стилистики 1960-х и 1970-х. Белый цвет корпуса, скругленный ажурный «кузов», пухловатые бока и забавная архитектурная арка переднего колеса. Лишь у Vespa под сиденьем есть ящик, способный вместить пару шлемов. И только этот мотороллер дарит ощущение каникул и беззаботной езды с разъездами по кафешкам в поиске очередного эспрессо. Скутер для настоящих римских каникул.

Piaggio тяжелый, словно большой мотоцикл. Двум передним колесам можно доверять

Скутер Piaggio MP3 словно на размер больше. Фактически это трицикл. Они стали очень популярны в Европе, особенно в Риме и Париже, благодаря тому, что для управления ими не нужно «открывать» дополнительную категорию – водительское удостоверение категории «B» позволяет пересесть на это чудо прямо из-за баранки автомобиля.

Этот 500-кубовый скутер моментально внушает уважение своим могучим телом, за обтекателем которого чувствуешь себя почти как в салоне автомобиля. Мощность мотора составляет 40 л.с., благодаря чему в нашем трио большой итальянец – единственный скутер, способный разогнаться и уверенно держать скорость в 140 км/ч. Коллега Пегги после пары кругов на Piaggio MP3 называет его «слишком тяжелым и громоздким». А вот Бозо с ней не согласен. Он приноровился к трициклу и непринужденно маневрировал на нем на площадке, вытворяя порой ну очень лихие маневры. «Нужно привыкнуть и отключить сознание, не позволяющее ездить на нем, как на более компактном скутере», – советует он. Трициклу требуется больше места для парковки, стоит он до €10.000. Уже более 150.000 водителей пересели на данный тип транспорта и не желают без особой необходимости возвращаться за руль авто.

Реклама

15 «электролошадок»

В модельной гамме BMW есть большие скутеры: C600 и С650GT. Ежегодно их покупает не более 10.000 человек в Европе. На их базе создан электроскутер. Его мотор ради экономии энергии, запасенной в аккумуляторах, выдает 15 л.с. – большую часть времени. Однако если повернуть ручку «газа» до отказа, то электродвигатель на максимальные 48 л.с. Этой мощности достаточно для движения со скоростью 120 км/ч. Электроскутер оснащен литий-ионной батареей емкостью 8 кВтч, способной обеспечить до 120 км хода. А зарядка от бытовой сети займет около четырех часов. Скутер C Evolution стоит €15.000, на €3800 дороже бензиновой версии. 

Оценки мотороллерам от водителей

 

BMW C EVOLUTION

PIAGGIO

Реклама

VESPA

Дизайн

3,5

1,5

5

Реклама

Темперамент

4,5

2,5

4,5

Управление

Реклама

4

2,5

5

Имидж

4,5

Реклама

2

4

Цена

1,5

1,5

Реклама

3

Итого

3,5

2

4

Реклама

Технические характеристики

Мотор

эл. мотор, жидкостное охл.

4-тактный, жидкостное охл.

Расположение

Реклама

мотор и трансмиссия объединены с упругоподвешенным ведущим колесом

Кол-во цилиндров

1

1

Реклама

Рабочий объем

493 см3

124 см3

кВт (л.с.) при об/мин

Реклама

11 (15)-30(48)/4650

30 (40)/7250

11 (15)/9750

Нм при об/мин

72/0-4500

Реклама

46/5000

12/7500

Макс. скорость

120 км/ч

142 км/ч

Реклама

103 км/ч

Масса

265 кг

280 кг

158 кг

Реклама

ИТОГ

Скутерам дорогу!

Автолюбители, не стесняйтесь. Если летом пересесть на скутер, то вам будет обеспечено хорошее настроение, а неприятности с отсутствием мест для парковки и наличием пробок пройдут мимо вас стороной. 125-кубовый скутер станет надежным спутником в городской черте. Трицикл является безопасной альтернативой мощному мотоциклу. Ну а электроскутер – это гость из будущего, под ультрасовременном обвесом которого скрыта не только сверхсовременная, но и поражающая бесшумной мощью техника.

Редактор Йоахим Штаат

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок

Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид первый

На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид первый

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид второй

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ