Новости
Мотороллеры для автолюбителей
Лето, пробки, стресс? Выход из такой ситуации можно найти на двух колесах. Ветер в лицо, простор на дороге – красота! А скутер BMW C Evolution даже не нуждается в топливе.
Пересаживаемся на два колеса
Мотороллеры для автолюбителей
Лето, пробки, стресс? Выход из такой ситуации можно найти на двух колесах. Ветер в лицо, простор на дороге – красота! А скутер BMW C Evolution даже не нуждается в топливе.
Vespa GTS Super 125, 15 л.с. Есть версия с 300-кубовым мотором. Классический дизайн с нотками обаятельного ретро. Стильный скутер для горожанина. BMW C Evolution, 15 л.с. Электроскутер с большой батареей и деталями от электромобиля BMW i3. Гость из не такого уж далекого будущего. Piaggio MP3 500, 40 л.с. Трициклы мигом завоевали сердца автолюбителей, т.к. в Европе для управления ими достаточно категории «B». |
Мотороллеры рулят. Им неведомы очереди перед стоп-линией. Они просачиваются сквозь стройные ряды автомобили, доезжая до нее, и останавливаются в ожидании разрешающего сигнала светофора. Электроскутер пронзает поток машин бесшумным ручейком. И стартует с места в полном безмолвии – водители автомобилей не смогут обвинить скутериста в громком жужжании мотора или пожаловаться на смрад из выхлопной трубы. Ну а в остальном BMW C evolution обладает преимуществами типичного макси-скутера. Пробки ему не помеха, найти парковку – не проблема. Как результат – водитель спокоен и свеж, потому как никуда не опаздывает и не встречает типичных для автомобилиста препятствий городской среды. Электроскутер приравнивается к своим собратьям с 125-кубовым ДВС. Таким, как например Vespa или трехколесный Piaggio MP3. На несколько дней наши пилоты, коллеги и редакторы пересели на эти транспортные средства. Многие открыли для себя огромный мир новых преимуществ.
На какой скутер водителю будет легче всего пересесть? На тестовом полигоне мы оценили три модели: классическую, трицикл и электроскутер
«BMW выглядит классно», – шеф-редактор Бернд Виланд отметил стильный электроскутер на ознакомительном тесте. «Броский и «зеленый», точь-в-точь такой, каким видится транспорт будущего». Вообще на первый взгляд ничего в этом BMW не выдает его электрической сущности. Все скрыто под пластиковым обвесом: батареи, мотор, простенькая трансмиссия и системы охлаждения. Электрический мотороллер разгоняется очень легко, маневрирует проворно, совершенно не выдавая своей массы в 256 кг. Он комфортнее своих звонких бензиновых коллег и чуть крепче «липнет» к дороге, впечатляя непоколебимой устойчивостью.
Больше всего сил – у электроскутера. Веса двоих седоков он совершенно не замечает. Пассажир сидит очень удобно, что характерно для BMW
«Отклики на акселератор ошеломительные», – восклицает редакционный дизайнер Пегги Хилтроп. Прямо в точку: если повернуть рукоять до упора, электроскутер сорвется с места и разгонится до 100 км/ч за 6,2 секунды. Сколько тут «лошадок»? 15? Более мощный (на бумаге) скутер со 125-кубовым мотором так не может. Всаднику электроскутера BMW волноваться не о чем: мощный разгон находится под контролем ESP, а эффективно и безопасно остановиться поможет ABS. Бесшумной поступью эволюция индивидуального транспорта катит по дорогам, близко подъезжает к пешеходам, буквально наступая им на пятки, так как они не слышат и не могут слышать ее приближения – никаких звуков BMW C Evolution не издает. Пока же электрические мотороллеры от немецкого производителя не могут наполнить улицы городов. При стоимости в €15.000 он втрое дороже классической Vespa, выпускаемой в тех же габаритах.
Если вы смогли подружиться с велосипедом, то и с Vespa найдете общий язык. Стильный скутер очень удобен в управлении
Пересаживаемся на Vespa, а именно на модель GTS Super 125. «Это же не скутер, а велосипед с мотором», – категоричен фоторедактор Бозо Фуркес. Посадка высокая, никакого намека на обтекатель, большие колеса обеспечивают довольно плавный ход, одноцилиндровый четырехтактный двигатель звенит во все горло, особенно при разгоне. Традиционный вариатор чутко реагирует и не мешает набирать ход. Нынче у мотороллеров Vespa есть и ABS, и система контроли тяги. Но самым главным фактором безопасности является мощность в 15 л.с. Этой мощности предостаточно для того, чтобы без напряжения бороздить просторы городских улиц. Прошли времена, когда скутеры Vespa были громкими, но симпатичными, тарахтелками, не способными разогнаться более 50 км/ч из-за чахленьких 50-кубовых моторов.
Зато итальянские «осы» (так переводится слово vespa) сохранили уникальный дизайн, пропитанный теплом и обаянием стилистики 1960-х и 1970-х. Белый цвет корпуса, скругленный ажурный «кузов», пухловатые бока и забавная архитектурная арка переднего колеса. Лишь у Vespa под сиденьем есть ящик, способный вместить пару шлемов. И только этот мотороллер дарит ощущение каникул и беззаботной езды с разъездами по кафешкам в поиске очередного эспрессо. Скутер для настоящих римских каникул.
Piaggio тяжелый, словно большой мотоцикл. Двум передним колесам можно доверять
Скутер Piaggio MP3 словно на размер больше. Фактически это трицикл. Они стали очень популярны в Европе, особенно в Риме и Париже, благодаря тому, что для управления ими не нужно «открывать» дополнительную категорию – водительское удостоверение категории «B» позволяет пересесть на это чудо прямо из-за баранки автомобиля.
Этот 500-кубовый скутер моментально внушает уважение своим могучим телом, за обтекателем которого чувствуешь себя почти как в салоне автомобиля. Мощность мотора составляет 40 л.с., благодаря чему в нашем трио большой итальянец – единственный скутер, способный разогнаться и уверенно держать скорость в 140 км/ч. Коллега Пегги после пары кругов на Piaggio MP3 называет его «слишком тяжелым и громоздким». А вот Бозо с ней не согласен. Он приноровился к трициклу и непринужденно маневрировал на нем на площадке, вытворяя порой ну очень лихие маневры. «Нужно привыкнуть и отключить сознание, не позволяющее ездить на нем, как на более компактном скутере», – советует он. Трициклу требуется больше места для парковки, стоит он до €10.000. Уже более 150.000 водителей пересели на данный тип транспорта и не желают без особой необходимости возвращаться за руль авто.
15 «электролошадок»
В модельной гамме BMW есть большие скутеры: C600 и С650GT. Ежегодно их покупает не более 10.000 человек в Европе. На их базе создан электроскутер. Его мотор ради экономии энергии, запасенной в аккумуляторах, выдает 15 л.с. – большую часть времени. Однако если повернуть ручку «газа» до отказа, то электродвигатель на максимальные 48 л.с. Этой мощности достаточно для движения со скоростью 120 км/ч. Электроскутер оснащен литий-ионной батареей емкостью 8 кВтч, способной обеспечить до 120 км хода. А зарядка от бытовой сети займет около четырех часов. Скутер C Evolution стоит €15.000, на €3800 дороже бензиновой версии.
Оценки мотороллерам от водителей
|
BMW C EVOLUTION |
PIAGGIO |
VESPA |
Дизайн |
3,5 |
1,5 |
5 |
Темперамент |
4,5 |
2,5 |
4,5 |
Управление |
4 |
2,5 |
5 |
Имидж |
4,5 |
2 |
4 |
Цена |
1,5 |
1,5 |
3 |
Итого |
3,5 |
2 |
4 |
Технические характеристики
Мотор |
эл. мотор, жидкостное охл. |
4-тактный, жидкостное охл. |
|
Расположение |
мотор и трансмиссия объединены с упругоподвешенным ведущим колесом |
||
Кол-во цилиндров |
– |
1 |
1 |
Рабочий объем |
– |
493 см3 |
124 см3 |
кВт (л.с.) при об/мин |
11 (15)-30(48)/4650 |
30 (40)/7250 |
11 (15)/9750 |
Нм при об/мин |
72/0-4500 |
46/5000 |
12/7500 |
Макс. скорость |
120 км/ч |
142 км/ч |
103 км/ч |
Масса |
265 кг |
280 кг |
158 кг |
ИТОГ
Скутерам дорогу!
Автолюбители, не стесняйтесь. Если летом пересесть на скутер, то вам будет обеспечено хорошее настроение, а неприятности с отсутствием мест для парковки и наличием пробок пройдут мимо вас стороной. 125-кубовый скутер станет надежным спутником в городской черте. Трицикл является безопасной альтернативой мощному мотоциклу. Ну а электроскутер – это гость из будущего, под ультрасовременном обвесом которого скрыта не только сверхсовременная, но и поражающая бесшумной мощью техника.
Редактор Йоахим Штаат
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Авторынок2 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской