Новости
Мы будем драться до конца!
Вряд ли Фернандо Алонсо знаком с творчеством российского рок-певца Валерия Кипелова. Однако слова из его песни как нельзя лучше характеризуют настроение двукратного чемпиона после Гран-при Индии, семнадцатого этапа Формулы-1, который прошел на минувших выходных.
Мы будем драться до конца!
Фернандо
Алонсо
Вряд ли Фернандо Алонсо знаком с творчеством
российского рок-певца Валерия Кипелова. Однако слова из его песни как нельзя
лучше характеризуют настроение двукратного чемпиона после Гран-при Индии,
семнадцатого этапа Формулы-1, который прошел на минувших выходных.
Насколько невероятно начинался сезон
Формулы-1 2012 года, когда в первых семи гонках победили семеро разных гонщиков
из шести команд, настолько он становится
предсказуемым ближе к финалу. С самого Гран-при Сингапура на вершину подиума
поднимается только пилот команды Red Bull и всякий раз зовут его одинаково – Себастьян Феттель.
С самого начала индийского
Гран-при самый молодой двукратный чемпион дал понять, что готов стать самым
молодым трехкратным. Именно Себастьян доминировал по ходу всех трех свободных
практик, а в довершение всего взял поул в квалификации со временем 1.25,283. Его
австралийский напарник Марк Уэббер, однако, уступил совсем немного, всего 0,054
с, чего хватило для второй стартовой позиции. Третьим в бой предстояло уйти еще
сохранявшему на тот момент математические шансы на завоевание титула Льюису
Хэмилтону.
К слову, перед стартом гонки
сложилась довольно редкая для современной Формулы-1 ситуация: позиции гонщиков
на стартовом поле полностью соответствовали их квалификационным результатам. «Старожилы»
еще помнят времена, когда ресурс двигателей и коробок передач в Королевских
автогонках не превышал пары тысяч километров и менялись они после каждой гонки
на законных основаниях. Затем в ходе борьбы с расходами ресурс агрегатов был
увеличен, а их внеплановые замены стали караться. Новый двигатель «стоит»
теперь потери десяти, а коробка передач – пяти мест на старте. Однако в Индии
все пилоты избежали подобных проблем.
Но числившемуся до недавнего
времени лидером чемпионата Фернандо
Алонсо от этого было не легче. Стартовать испанцу приходилось с пятой позиции.
Он уступил не только паре Red Bull, но и обоим пилотам McLaren (Дженсон Баттон расположился
на четвертом месте).
Старт неплохо удался обоим «редбулловцам».
В какой-то момент показалось, что Уэббер даже может обойти Феттеля, однако
Себастьян вошел в первый поворот лидером, что во многом и предопределило
дальнейшее течение гонки и ее исход.
Михаэлю Шумахеру этот самый
первый поворот благополучно преодолеть не удалось. И снова судьба свела его с Жаном-Эриком
Вернем! Только в роли «догоняющего» в этот раз был французский пилот Toro Rosso.
Передним антикрылом своего болида он пропорол заднее правое колесо на
автомобиле семикратного чемпиона, после чего обоим пришлось совершить
внеплановые остановки в боксах.
Пара пилотов команды McLaren и Фернадо Алонсо тем
временем вели отчаянную борьбу за третье место. Уступать не хотел никто – на кону
была возможность остаться в числе претендентов на чемпионскую корону. Хэмилтону
удалось на старте остаться третьим, однако на длинной обратной прямой индийской
трассы его разом с двух сторон обошли и нынешний и бывший напарники. Баттон,
таким образом, стал третьим, а Алонсо – четвертым.
Активно себя вела и «горячая»
молодежь. Нико Хюлькенберг сошелся с Серхио Пересом и из борьбы за восьмое
место вышел победителем. Видимо, своим давлением он заставил мексиканского
пилота команды Sauber «убить» покрышки. На том же пятнадцатом круге, на котором
Чеко и стал девятым, он свернул в боксы. Стартовал он, как и все кроме Грожана,
Риккиардо, Кобаяси и Шумахера, на более мягких покрышках типа Soft. Хотя многие отметили,
что индийская трасса оказалась к ним достаточно щадящей, что и подтвердила
гонка.
Первая и единственная волна
пит-стопов началась много позже – на двадцать шестом круге. Разумеется, почти
все при этом перешли на более жесткий тип, Hard. Хотя если бы правила не
требовали использовать в ходе гонки покрышки обоих типов, многие наверняка
предпочли бы пройти всю дистанцию на более мягкой резине, пусть и с лишним
пит-стопом.
Возвращаясь к Пересу, следует
сказать, что ему пришлось посетить боксы и на двадцатом круге, после того, как в
результате контакта с Даниэлем Риккиардо он проколол колесо. Судя по всему, для
Серхио было изначально запланировано две остановки в боксах, так как именно
после второй он получил более жесткие покрышки. Однако и это ему не помогло,
так как проехал он на них всего один круг и снова вернулся в боксы, чтобы
окончательно сойти из-за поврежденной подвески.
Вновь напомнил о себе и Ромен
Грожан. В этот раз, к счастью, не путем «вышибания» кого-то. Скорости французу
в Индии не хватало и стартовать ему пришлось с одиннадцатого места. Однако по
ходу гонки он опередил сначала Пастора Мальдонадо на пару с его напарником по Williams Бруно Сенной, а затем и
Нико Росберга, поднявшись на девятое место, на котором и финишировал.
Мальдонадо, впрочем, отличился
не только тем, что уступил позицию Грожану. Он стал четвертым из тех, кому
пришлось лишний раз посещать боксы. Причем венесуэльцу еще повезло, что он
вообще добрался до финиша. Вскоре после своего пит-стопа, который Пастор провел
на двадцать седьмом круге он вновь сошелся с Сенной. К этой борьбе также
подключился Камуи Кобаяси. Именно контакт с передним антикрылом болида
японского пилота Sauber правого заднего колеса болида Мальдонадо и привел к его проколу.
Автомобиль Пастора при этом развернуло
и он отправился прямиком в стену из покрышек. Однако пилот смог поймать его под
самой этой стеной, на узенькой асфальтовой полосе между ней и гравийной зоной
безопасности. Медленно Мальдонадо пополз в направлении пит-лейна. По пути в
него едва не въехал Феттель, обходивший его на круг.
Чуть позже довольно интересная
ситуация сложилась в паре Фелипе Масса – Кими Райкконен. Бразилец после
пит-стопа на двадцать девятом круге вернулся на трассу перед своим бывшим
напарником по Ferrari. Но Кими, посетивший боксы кругом ранее, сумел обойти
Фелипе. И стал жертвой собственной скорости. Дело в том, что на Автодроме имени
Будды есть две зоны DRS – на стартово-финишной прямой и обратной, более длинной. Именно
в зоне детекции перед последней между двумя болидами и был зафиксирован менее
чем секундный разрыв. А поскольку Масса был в роли догоняющего, именно он и
получил право открыть заднее антикрыло, что позволило ему без особого труда
восстановить статус-кво.
Феттель же продолжал уверенно
лидировать. Эпизод с Мальдонадо был единственным в гонке, заставившим Себастьяна
поволноваться. Отрыв его к тому моменту был уже весьма впечатляющим. Настолько,
что даже после своего единственного пит-стопа на тридцать четвертом круге (на
более мягких, напоминаю, покрышках!) он сохранил лидерство. Лишь лучшее время в
гонке, 1.28,203, которое на последнем круге установил Дженсон Баттон, не
позволило ему взять очередной Большой шлем.
Марк Уэбберу повезло меньше. На
сорок восьмом круге он уступил свое второе место Фернандо Алонсо – болид
австралийца потерял преимущество в скорости из-за отказа KERS. И хотя гоночный
инженер Марка по радио успокаивал его, что это временно, до финиша гонки
система рекуперации кинетической энергии у него так и не заработала.
Впрочем, даже это меркнет на
фоне вылета Педро де ла Росы на сорок шестом круге из-за отказа тормозов и
схода Шумахера на пятьдесят седьмом круге. Михаэль остановил свой болид в
боксах из-за отказа коробки передач. А уже после финиша его действия на трассе –
игнорирование синих флагов – попали под рассмотрение судей. Которые, впрочем,
не стали удовлетворять жалобу «пострадавшего» от этого Грожана и накладывать
какие-либо санкции на и без того невезучего в этом году экс-мультичемпиона.
На подиуме слева направо: Фернандо
Алонсо, Джонатан Уитли, Себастьян Феттель и Марк Уэббер
Себастьян Феттель одержал
двадцать шестую в карьере победу. А Фернандо Алонсо, финишировав на втором
месте, заработал важные очки, каждое из которых теперь на вес золота, особенно
для него. Математические шансы на титул пока сохраняет и Марк Уэббер,
поднявшийся на нижнюю ступень подиума. Далее в первой десятке финишировали Льюис
Хэмилтон, Дженсон Баттон, Фелипе Масса, Кими Райкконен, Нико Хюлькенберг, Ромен
Грожан и Бруно Сенна.
В личном зачете Феттель в
очередной раз упрочил свое лидерство. У него 240 очков против 227 у Алонсо,
занимающего второе место, но не теряющего надежды и боевого настроя. И хотя на
титул пока, пусть и чисто математически, претендуют и Райкконен, занимающий со
173 очками третье место, и, как уже было сказано Уэббер, который располагается
на четвертом месте, имея 167 очков, в конце сезона мы узнаем имя нового трехкратного
чемпиона. Но главный вопрос – о его имени – пока, к счастью, остается открытым.
Зато обладатель кубка
конструкторов будет назван, судя по всему, уже скоро. И станет им Red Bull, у которого уже 407
очков. Со вторым местом ясности меньше. Пока на нем располагается Ferrari, имеющая 316 очков.
Однако McLaren занимает третье место
всего с десятиочковым отставанием.
За продолжением борьбы мы
понаблюдаем уже в ближайший уик-энд. Восемнадцатый этап Формулы-1 пройдет 2 – 4
ноября на трассе Яс-Марина в Абу Даби.
|
Формула-1, семнадцатый этап, Гран При Индии, гонка, |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Результат (причина схода) |
|
1 |
Себастьян Феттель |
Red Bull |
1:31.10,744 |
|
2 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
+ 9,437 |
|
3 |
Марк Уэббер |
Red Bull |
+ 13,217 |
|
4 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren |
+ 13,909 |
|
5 |
Дженсон |
McLaren |
+ 26,266 |
|
6 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+ 44,674 |
|
7 |
Кими Райкконен |
Lotus |
+ 45,227 |
|
8 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
+ 54,998 |
|
9 |
Ромен Грожан |
Lotus |
+ 56,103 |
|
10 |
Бруно Сенна |
Williams |
+ 1.14,975 |
|
11 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+ 1.21,694 |
|
12 |
Пол ди Реста |
Force India |
+ 1.22,815 |
|
13 |
Даниэль Риккиардо |
Toro Rosso |
+ 1.26,064 |
|
14 |
Камуи Кобаяси |
Sauber |
+ 1.26,495 |
|
15 |
Жан-Эрик Вернь |
Toro Rosso |
+ 1 круг |
|
16 |
Пастор Мальдонадо |
Williams |
+ 1 круг |
|
17 |
Виталий Петров |
Caterham |
+ 1 круг |
|
18 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham |
+ 1 круг |
|
19 |
Шарль Пик |
Marussia |
+ 1 круг |
|
20 |
Тимо Глок |
Marussia |
+ 2 круга |
|
21 |
Нараин Картикеян |
HRT |
+ 2 круга |
|
22 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
+ 5 кругов (коробка передач) |
|
— |
Педро де ла Роса |
HRT |
(тормоза) |
|
— |
Серхио Перес |
Sauber |
(подвеска) |
|
Положение в чемпионате после семнадцатого этапа Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Очки |
|
1 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing |
240 |
|
2 |
Фернандо Алонсо |
Scuderia Ferrari |
227 |
|
3 |
Кими Райкконен |
Lotus F1 Team |
173 |
|
4 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing |
167 |
|
5 |
Льюис Хэмилтон |
Vodafone McLaren Mercedes |
165 |
|
6 |
Дженсон Баттон |
Vodafone McLaren Mercedes |
141 |
|
7 |
Нико Росберг |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
93 |
|
8 |
Ромен Грожан |
Lotus F1 Team |
90 |
|
9 |
Фелипе Масса |
Scuderia Ferrari |
89 |
|
10 |
Серхио Перес |
Sauber F1 Team |
66 |
|
11 |
Камуи Кобаяси |
Sauber F1 Team |
50 |
|
12 |
Нико Хюлькенберг |
Sahara Force India F1 Team |
49 |
|
13 |
Пол ди Реста |
Sahara Force India F1 Team |
44 |
|
14 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
43 |
|
15 |
Пастор Мальдонадо |
Williams F1 Team |
33 |
|
16 |
Бруно Сенна |
Williams F1 Team |
26 |
|
17 |
Жан-Эрик Вернь |
Scuderia Toro Rosso |
12 |
|
18 |
Даниэль Риккиардо |
Scuderia Toro Rosso |
9 |
|
19 |
Тимо Глок |
Marussia F1 Team |
0 |
|
20 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham F1 Team |
0 |
|
21 |
Виталий Петров |
Caterham F1 Team |
0 |
|
22 |
Жером Д’Амброзио |
Lotus F1 Team |
0 |
|
23 |
Шарль |
Marussia F1 Team |
0 |
|
24 |
Нараин Картикеян |
HRT F1 Team |
0 |
|
25 |
Педро де ла Роса |
HRT F1 Team |
0 |
|
Кубок конструкторов |
|||
|
Поз. |
Команда |
Очки |
|
|
1 |
Red Bull Racing |
407 |
|
|
2 |
Scuderia Ferrari |
316 |
|
|
3 |
Vodafone McLaren Mercedes |
306 |
|
|
4 |
Lotus F1 Team |
263 |
|
|
5 |
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team |
136 |
|
|
6 |
Sauber F1 Team |
116 |
|
|
7 |
Sahara Force India F1 Team |
93 |
|
|
8 |
Williams F1 Team |
59 |
|
|
9 |
Scuderia Toro Rosso |
21 |
|
|
10 |
Marussia F1 Team |
0 |
|
|
11 |
Caterham F1 Team |
0 |
|
|
12 |
HRT F1 Team |
0 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок4 дня назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Лимитированная серия
-
Концепты и премьеры1 день назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок2 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Новости2 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник





