Autosalon.by

Новости

На «Юнисоне» собрали и готовы продавать «белорусский» Opel. На очереди — Cadillac

СП ЗАО «Юнисон» приступило к производству Opel Mokka — первая партия автомобилей уже выпущена и готовится к отправке в Россию. В салонах белорусских дилеров «наш» Opel может появиться уже в течение месяца.

Опубликовано

.

На «Юнисоне» собрали и готовы продавать «белорусский» Opel. На очереди — Cadillac

СП ЗАО «Юнисон» приступило к производству Opel Mokka — первая партия автомобилей уже выпущена и готовится к отправке в Россию. В салонах белорусских дилеров «наш» Opel может появиться уже в течение месяца.

— Я еще раз хочу разубедить тех, кто считает, что белорусская сборка [автомобилей] — это плохо, это нехорошо… Если бы мы [«Юнисон»] не прошли аудит качества GM, не получили бы разрешения на сборку, — исполняющий обязанности руководителя предприятия Дмитрий Егоров уверяет: требования едины для всех заводов, осуществляющих сборку для концерна, — в какой стране они бы ни были расположены.

Фото Евгений Ерчак

Для полноценного запуска производства компания купила, смонтировала и наладила все необходимое оборудование для начала сборки модели, а также обучила персонал принципам производства и контроля качества, принятым на заводах «Дженерал Моторз» по всему миру. Сборка Opel на «Юнисоне» не мешает сотрудничеству предприятия с концерном PSA Peugeot-Citroen: «Они отлично уживаются на производственных мощностях завода».

Opel Mokka был представлен в 2012 году на Женевском автосалоне. «Мокка» построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. Длина кроссовера составляет всего 4278 мм, но несмотря на это, салон Mokka способен разместить 5 пассажиров с комфортом. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода Opel Mokka может рассматриваться и как городской компакт-кар, и как автомобиль для путешествий и отдыха.

Реклама

Первая партия Opel Mokka уже собрана из машинокомплектов SKD (поставляются из Южной Кореи). Автомобили отправятся на российский рынок — там сейчас не хватает Opel.

— Мы пока 100-процентно ориентированы на Россию, — пояснил журналистам представитель наблюдательного совета СП ЗАО «Юнисон» Алексей Ваганов. — Автомобили будут собираться строго под заказ… Нам нужны доллары, нам нужны российские рубли… Мы не Geely, у нас нет таких китайских денег… у нас своя ниша, и мы будем в ней работать.

Для белорусского рынка автомобиль будут производить также под заказ дилеров.

Фото Евгений Ерчак

Планируется выпуск всех предлагаемых сегодня на российском рынке модификаций автомобиля.

Реклама

Opel Mokka, по заверениям Ваганова, по цене «будет не сильно отличаться от Geely» — но о ценах пока не говорят.

— Зоной ответственности «Юнисон» является исключительно производство автомобилей. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание является компетенцией GM.

Решение не производить на юнисоновских мощностях собранный в 2014 году Opel Corsa акционер предприятия объясняет просто: «Это было решение концерна [GM]. Машина дешевая, доходность минимальная. Нам предложили чуть более дорогую популярную модель — Mokka». Неактуален для «Юнисона» и проект Samand — «Автомобиль тяжело выходил на рынок, люди его не знали, не понимали, не хотели принимать», — зато сотрудничество с Zotye будет развиваться: идут переговоры с представителями компании о расширении модельного ряда для сборки ряда.

Сегодня в Беларуси собирается 10 моделей легковых автомобилей: три Geely в Борисове; Samand, Zotye, Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Opel Mokka.

О популярности Mokka, по мнению Ваганова, свидетельствуют и цифры продаж в России: за 4 месяца нынешнего года там было продано 2 тысячи экземпляров. На российском рынке есть спрос на модель, белорусы готовы эту потребность закрыть: напомним, в середине марта GM объявил об уходе с российского рынка бренда Opel к концу декабря 2015 года, завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине года прекратит производство автомобилей.

«Юнисон» планирует «забрать» из Питера и премиум: в компании пока не раскрывают планов полностью, но признают, что стороны ведут переговоры о производстве моделей премиум-класса. Речь может идти о люксовом внедорожнике Cadillac Escalade.

Реклама

К 2017 году на «Юнисоне» появится цех сварки и покраски, что позволит увеличить степень локализации некоторых моделей до 30% — пока же «максимально белорусским» был Samand со степенью локализации 14%.

Анна Рудь / Фото: Евгений Ерчак

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок

Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид первый

На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид первый

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид второй

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ