Новости
Наш ответ Тарантино. “Очаровательная восьмерка” за SKODA Rapid
Мы сделали это. Мы боролись за цены и с радостью сообщаем, что SKODA Rapid сегодня доступен как никогда. Безусловный фаворит SKODA на белорусском автомобильном рынке. Во всей дилерской сети Беларуси. От «восьмерки». Не верите? Автомобили на складе и в ближайших поставках ЗДЕСЬ или по телефону 721 00 00.
Наш ответ Тарантино. “Очаровательная восьмерка” за SKODA Rapid
Мы сделали это. Мы боролись за цены и с радостью сообщаем, что SKODA Rapid сегодня доступен как никогда. Безусловный фаворит SKODA на белорусском автомобильном рынке. Во всей дилерской сети Беларуси. От «восьмерки». Не верите? Автомобили на складе и в ближайших поставках или по телефону 721 00 00.
SKODA Rapid удивляет большим количеством места для каждого члена семьи. Это оптимальное использование пространства салона стало возможным, среди прочего, за счет длинной колесной базы, превышающей 2,6 метров. Задние пассажиры могут поэтому наслаждаться лучшими в этом классе автомобилей возможностями: местом для ног 640 миллиметров и высоту 972 миллиметра.
Забудьте про скучный двигатель 1,6 MPI 105 л.с. Встречайте новые двигатели 1,6 MPI 90/110 л.с. для SKODA Rapid!
Rapid оснащен новыми атмосферными двигателями 1,6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. и 110 л.с., а также агрегатом 1,4 TSI мощностью 125 л. с. Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Версия 1,4 TSI идет в паре с DSG-7.
Подробнее о всех новых двигателях для SKODA Rapid можно прочитать или по единому мобильному номеру 721 00 00
Полноразмерный багажник.
Лифтбек — хитрый кузов, так как по факту это хэтчбек, но багажник у него даст фору седанам. Большая, почти как у универсала, задняя дверь предоставляет возможность оптимальной загрузки багажника. Багажное отделение имеет объем 530 литров полного доступа!, превращающихся в 1490 литров путем складывания задних сидений.
Электронный контроль устойчивости — теперь в базе!
Система электронного контроля устойчивости (Electronic Stability Control — ESC) предназначена для помощи водителю в критической ситуации при заносе автомобиля. Блок управления постоянно сравнивает текущие параметры движения с заданными значениями и при их несовпадении принимает меры для стабилизации транспортного средства.
SKODA Rapid. Звучит красиво!
Благодаря обновленным аудиосистемам, звучание вашего SKODA Rapid выходит на новый уровень! В автомобилях установлены системы Blues, Swing, Bolero и Amundsen второго поколения.
Аудиосистемы оснащены большими экранами, новыми процессорами и рядом других улучшений. Они отличаются высокой скоростью работы, новыми функциями и интерфейсами. Технология создана на основе модульного мультимедийного комплекса (MIB) второго поколения. Для системы Swing предлагается аудио-пакет Arkamys с 6 динамиками и программным обеспечением, создающим эффект объемного звучания. Для Bolero и Amundsen — Arkamys уже составе систем.
Подробнее с комплектациями и дополнительными опциями SKODA Rapid можно познакомиться или по единому мобильному номеру 721 00 00
Свобода выбора и индивидуальность.
В случае, если Вы любите выбирать аксессуары индивидуально, мы предлагаем Вам разнообразные варианты оснащения Вашего автомобиля:
УЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ SKODA Rapid можно или по единому мобильному номеру 721 00 00
Для тех, кто уже является обладателем автомобиля SKODA и не только, традиционные новости наших сервисных центров.
Почему Вам понравится официальный сервис SKODA:
1) Без риска. На все работы предоставляется гарантия. Все работы и покупки оформляются официально.
2) Быстро. Вы можете воспользоваться услугами , а также .
3) По-настоящему качественно. У нас работают одни из лучших мастеров в отрасли, призеры между народного соревнования Skoda Service Challenge. В работе используются и расходные материалы, а также проверенные временем лицензионные неоригинальные, на которые распространяется .
4) А еще у нас
|
|
Акция по проверке авто после зимней эксплуатации за 120 тыс. рублей! |
Минск, ул. Куприянова, 2А, ул. Притыцкого, 60/В * Данное предложение является акционным для автомобилей SKODA, а также для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat, принадлежащих клиентам-физическим лицам. В рамках данного предложения другие скидки и бонусные программы не применяются. Срок действия: с момента опубликования и до 29.02.2016 г. |
|
|
Скидка на замену ременного/цепного привода системы ГРМ (включая полный ремкомплект)! |
Минск, ул. Куприянова, 2А, ул. Притыцкого, 60/В *данное предложение является акционным, скидки по нему не суммируются с другими скидками |
|
|
Тройная выгода: |
Минск, ул. Куприянова, 2А, ул. Притыцкого, 60/В * Скидки по акции не суммируются с другими скидками. |
|
|
Акция: Шиномонтаж 4-х колес за 420 тыс. рублей! |
Минск, ул. Куприянова, 2А * В стоимость услуги входит только стоимость работ. В стоимость услуги не входит стоимость таких дополнительных материалов как грузики и др. для физических лиц. |
|
|
Акция: Шиномонтаж одного колеса до 16″ за 99 тыс. рублей, 17″ и более за 118 800 рублей! |
Минск, ул. Притыцкого, 60/В * В стоимость услуги входит только стоимость работ. В стоимость услуги не входит стоимость таких дополнительных материалов как грузики и др. |
|
|
Акция: Скидка 30% на: |
Минск, ул. Куприянова, 2А, ул. Притыцкого, 60/В * Акция распространяется на автомобили старше 3-х лет при условии установки участвующих в акции товаров на СТО ООО «ФелОкт-сервис» по адресам г. Минск, ул. Куприянова, 2а и ул. Притыцкого, 60/В. |
|
|
Акция: скидка 40% на диски при приобретении комплекта шин! |
Минск, ул. Куприянова, 2А, ул. Притыцкого, 60/В * данное предложение является акционным, скидки по нему не суммируются с другими скидками |
|
Скидки на малярно-кузовные работы: |
Минск, ул. Куприянова, 2А * Акция действует для физических лиц. При использовании карточек «Халва», а также Карты покупок ОАО «БелГазПромБанк» либо накопленных бонусов по бонусной программе скидка не действует, цены акции на нее не распространяются. |
|
|
Новая услуга — кузовной ремонт |
Минск, ул. Куприянова, 2А |
|
|
Новая услуга — покрытие автомобиля и элементов жидкой резиной! |
Минск, ул. Куприянова, 2А |
|
|
Распродажа запчастей и аксессуаров! |
Минск, ул. Куприянова, 2А * Цены действуют только на остатки товаров. При необходимости новых заказов цену спрашивайте у продавцов. |
|
|
Бонусная программа от SKODA: обслуживайте Ваш Автомобиль у нас и зарабатывайте скидки на товары и услуги! |
Минск, ул. Куприянова, 2А |
|
|
Экспресс-ремонт за 2 часа! |
Минск, ул. Куприянова, 2А, ул. Притыцкого, 60/В *Необходимо предварительно связаться со специалистом по телефону для уточнения возможности ремонта. |
|
|
Новая услуга — оклейка антигравийной пленкой автомобиля или отдельных элементов! |
Минск, ул. Куприянова, 2А |
|
|
Новая услуга — удаление вмятин без покраски! |
Минск, ул. Куприянова, 2А *Стоимость для Вашего автомобиля можно узнать по результатам осмотра. |
|
|
Новая услуга — дизайнерская оклейка пленкой автомобиля или отдельных элементов! |
Минск, ул. Куприянова, 2А |
Подробности о всех услугах и акциях официального сервиса SKODA можно узнать по телефонам (17)29 000 29 и 721 00 00 (Velcom, МТС, Life)
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок5 дней назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Новости3 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Концепты и премьеры1 день назад
Первый гибрид китайской марки
-
Авторынок3 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги





