Autosalon.by

Новости

Настоящий народный автомобиль

На что способны автомобили Dacia? В первую очередь, они способны помочь не пробить брешь в семейном бюджете. А во-вторых, они способны впечатлять добротностью.

Опубликовано

.

Настоящий народный автомобиль

Настоящий народный автомобиль

Внешность больше не бюджетная: новый дизайн, четкие линии, серьезность а-ля «маленький Duster»

На что способны автомобили Dacia? В первую очередь, они способны помочь не пробить брешь в семейном бюджете. А во-вторых, они способны впечатлять добротностью. Представляем первый тест одного из самых дешевых европейских авто

В 2005 году вся Европа смеялась с планов румынской «дочки» Renault. Все скептики оказались очень неправы. Удивительно, не дешевый седан Logan, а потом и хэтчбек Sandero заняли очень большую рыночную нишу. Ежегодно румынский завод продавал по 300.000 своих машин. И это несмотря на бедное оснащение, отсутствие полного набора подушек безопасности и старые моторы и платформу.

Твердый и гулкий пластик предшественника остался в прошлом. Новые материалы хотя не поражают воображения, но салон выглядит гораздо современнее и чуть дороже. Блок климат-контроля больше не скрывается за рычагом МКПП

В следующем году экспансию продолжат новые Logan и Sandero. Их конструкция новая и более безопасная: машины должны заработать как минимум 3 звезды по новой методике EuroNCAP. И дизайнеры постарались на славу: новый Sandero выглядит свежо, стильно и привлекательно пожалуй даже дорого.
Интерьер отличается от предшественника в первую очередь более добротным пластиком и сборкой. Хотя он не дотягивает до уровня дешевых VW или Kia, но пластик Dacia отныне выглядит более опрятно. Даже на плохих улицах пластиковые панели и накладки ни шумят, ни гремят. Панель приборов выглядит более солидно, у нее теперь три колодца, подведенных хромом. Также в Dacia появилась навигационная система с сенсорным экраном. Она простенькая,  поставляет ее TomTom, но она вполне функциональная и удобная.

Без очевидных недостатков, но на треть дешевле Polo

Вместительность салона не изменилась, но этого не требовалось. При длине кузова в 4,06 м Dacia Sandero заметно просторнее VW Polo. И багажник у румынского хэтчбека больше – 320 литров. Но кресла Sandero по-прежнему невелики и тонки, посадка за рулем излишне высокая, что может не понравиться высоким водителям.
Все моторы теперь новые (или почти новые). В гамме есть 1,2-литровый атмосферник (75 л.с.), 1,5-литровый турбодизель и новый 3-цилиндровый турбобензиновый мотор объемом всего 0,9 литра. Но пока остается открытым вопрос, какие моторы появятся в российских Sandero и Logan (выпускаемых на заводе в Москве под маркой Renault). С новым 0,9-литровым мотором Sandero расходует в среднем 5,2 л АИ-95/100 км, едет живо и быстро. А экономичность дизельной версии способна достичь 3,8 л/100 км.

Реклама

Дизайн кузова с этого ракурса немного напоминает прошлый Renault Clio. Но с ним у Sandero ничего общего

Подвески Sandero сохранили прежнюю непробиваемость. Ямы, поперечные стыки и ухабы преодолеваются на одном дыхании, без ударов и стуков. Но точностью и молниеностью реакций Sandero по-прежнему не блещет, хотя прогресс в этом вопросе произошел. Он чуть более собран в поворотах и увереннее держится на траектории.
В Европе в базовой комплектации Sandero имеется ABS, 4 подушки безопасности и наконец-то появилась ESP (впрочем, она уже давно обязательна для новых машин). Гарантия составляет 3 года (в Беларуси в том числе), что больше чем на любого его конкурента из Европы. Стоимость нового Sandero почти не возросла: в Европе от €7000. И с запуском в СНГ заметного подорожания не предвидится.

Новая начинка по старой цене

ESP – штатно
ESP (в Европе) теперь относится к штатному оборудованию. Тормоза были усилены

Боковые Airbag
Подушки безопасности можно заказать для передних кресел. Sandero постарается заслужить 3 звезды в EuroNCAP

3 цилиндра
Старая техника Renault будет использоваться в меньшем объеме. Появились новые двигатели, один из них заимствован у нового Renault Clio

Сенсорный экран (фото внизу)
Компания TomTom подрядилась поставлять простую в управлении навигационную систему с сенсорным экраном. Стоимость этой опции составляет всего €180 (в Европе)

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ