Новости
Редкие и необычные
Концерн Fiat Chrysler завершил выпуск знаменитого спортивного авто Dodge Viper. Вероятнее всего, такое решение производитель принял из-за слишком больших расходов по адаптации машины к современным условиям безопасности. Сегодня мы вспомним самые интересные модификации «гадюки», представленные за последние годы, которые ничем не уступали «оригиналу».
Редкие и необычные
Концерн Fiat Chrysler завершил выпуск знаменитого спортивного авто
Dodge
Alfa Romeo Zagato TZ3 Stradale
Эту версию специалисты ателье Zagato (Италия) показали в 2011 году. Всего они выпустили 9 таких машин. Проект был реализован, чтобы отдать дань уважения спорткарам Alfa Romeo 60-х годов прошлого века. В качестве «донора» использован Viper ACR-X.
Bristol Fighter
Автопроизводитель Bristol Cars из Великобритании с 2004 по 2011 год изготовил 13 купе Fighter. Этот спорткар также базировался на модели Dodge Viper.
Prefix Viper Medusa Roadster
Ателье Prefix представило в 2014 году вариант Viper, оснащенный съемной крышей. Всего было изготовлено 10 таких оригинальных машин.
Mopar Concept Coupe
Компания Mopar, входящая в состав холдинга Fiat Chrysler, периодически разрабатывает различные концепты. В 2007 году ее специалисты построили Concept Coupe, базирующийся на Viper.
Devon GTX
Специалисты дизайнерского бюро Devon из США в 2009 году показали свою версию спортивного авто. Этот проект на базе «гадюки» не удалось запустить в серию из-за нехватки финансов.
VLF Force 1 V10
В 2016 году дизайнер Хенрик Фискер и гонщик Бен Китинг показали свою «машину мечты». Спорткар на базе «вайпера» получил мотор с отдачей 745 «лошадей». Точное количество выпущенных экземпляров определить сложно, но речь пока идет о нескольких десятках.
Viper GTS-R Concept
Автором этого проекта стал дизайнер Осаму Шикадо. В 2000 году он показал концепт GTS-R, отличающийся от оригинальной версии спорткара более низким и широким кузовом, а также длинными дверьми.
SRT-10 Carbon
«Заводской» прототип, увидевший свет в 2003 году, отличался значительной долей карбона в конструкции кузова, специальными аэродинамическими элементами и возросшей отдачей мотора.
Dodge Copperhead
Этот «бюджетный» спорткар должен был стоить в два раза дешевле стандартной модификации. Такое авто с агрегатом V6 и специальными настройками шасси продемонстрировали еще в 1997 году. В серию «дешевая» машина так и не попала.
Chrysler Firepower
Гибридную модификацию Chrysler Crossfire и Dodge Viper впервые представили в 2006 году. До серийного производства этой версии дело тоже так и не дошло.
Игорь Смирнов, фото imgur.com
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки