Новости
Недорогой и вместительный
Чем меньше и старше машина, тем она дешевле. Но выгодная на первый взгляд покупка может потянуть за собой расходы на содержание. Рассмотрим подводные камни Renault Clio.
Вторые руки
Недорогой и вместительный
Чем меньше и старше машина, тем она дешевле. Но выгодная на первый взгляд покупка может потянуть за собой расходы на содержание. Рассмотрим подводные камни Renault Clio.
Подвеска Renault Clio долго не ходит. Рычаги, рулевые тяги и тяги стабилизатора могут требовать замены пару раз в год
Renault Clio
Год выпуска: 2000
Пробег: 227.000 км
Цена: $3100
Машин старше десяти лет без недостатков не бывает. Каждая проблемка – повод для торга. Главное, нужно знать, где их искать и в какую сумму может обойтись ремонт. В Германии гражданам с покупкой машины немного проще: хороший признак качества – отметка T?V о прохождении техосмотра. А автохаус не может продать машину частному лицу, не пообещав гарантии на 1 год. Если машина уже не проходит по данным критериям, ее могут продать на экспорт.
В этой статье рассмотрим 15-летний Renault Clio, который проходит по самым строгим критериям. На подъемнике французский хэтчбек выглядит неплохо. Ржавчины нет, пружины и рычаги подвески целые. Заметны капли масла возле механизма переключения передач, а уплотнения двигателя – сухие. При таком пробеге это очень похвально. В электросистеме тоже никаких проблем, что удивительно. Стеклоподъемники, центральный замок и регулировки зеркал – все работает.
Во время тест-драйва мы все-таки выявили некоторые проблемы. Ступичный подшипник громко гудит, сцепление схватывает очень поздно, вид через лобовое стекло портят широкие царапины от щеток, которые долго не меняли и они стали тереть по нему металлом. Странно, что при такой экономии и лени со стороны водителя этот экземпляр Renault Clio в остальном находится в приличном состоянии. Правда, глушитель слегка ревет, что наверняка приведет к его полной замене.
Пробная поездка
Тестовый автомобиль был выпущен в августе 2000 года. Этот Renault Clio оснащен 1,4-литровым 75-сильным мотором. Почти 15 лет эксплуатации оставили свои следы не только на одометре, но и на кузове. В комплектацию этого Clio входит кондиционер и полный электропакет.
На ходу Clio жестковат, механизм рычага МКП мягко очень разболтан, включения передач нечеткие. Напрягают царапины на лобовом стекле и гул ступичного подшипника. И сцепление, которое срабатывает в самом конце хода педали, придется менять. Все это потребует вложений.
Типичные недостатки
Впечатления от Renault Clio, выпущенного 15 лет назад, сильно зависят от здравия его узлов и агрегатов. А с виду эта машинка симпатичная
В целом, Renault Clio – крепкий автомобильчик, но у него масса мелких недостатков, которые накапливаются и растут, как снежный ком. В результате приходится тратить деньги. К типичным недостаткам можно отнести быструю разрядку батарейки в брелоке дистанционного управления центральным замком, трещины на трубах выхлопной системы или заедания троса управления дроссельной заслонкой из-за разрушения его пластиковой оболочки. Дают о себе знать и огрехи сборки. Топливопроводы держатся слабо, выскакивают из креплений, провисают и могут оборваться. Моторы, как правило, проблем не доставляют. Следует помнить, что долгий срок службы 16-клапанных моторов зависит от соблюдения регламента по замене ремня ГРМ. У дизелей возникают проблемы с негерметичностью патрубков наддуваемого воздуха и износ компонентов топливной системы. Коробки передач иногда без видимых причин просто ломаются: шестерни буквально перемалывают друг друга.
Расходники: гаситель крутильных колебаний (1) на полуоси преждевременно разваливается. Резина тяги (2) (оригинальной конструкции) переднего стабилизатора и его втулки живут совсем недолгую жизнь. Тормоза (3) неплохие и довольно выносливые.
1.
2.
3.
В зоне риска: пружины (4) могут просто обламываться, тросик газа (5) может заедать из-за поломки направляющей (обведена кружочком). Глушитель (6) заменили два года назад, а он уже весь ржавый
4.
5.
6.
ИТОГ
Приведение в порядок этого автомобиля потребует вложения суммы, эквивалентной как минимум четверти его стоимости. И при этом данный Renault Clio пребывает в весьма похвальном состоянии для своих лет и пробега.
Оценка: 2
Хендрик Дикман
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок1 неделя назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров