Autosalon.by

Новости

Недорогой и вместительный

Чем меньше и старше машина, тем она дешевле. Но выгодная на первый взгляд покупка может потянуть за собой расходы на содержание. Рассмотрим подводные камни Renault Clio.

Опубликовано

.

Недорогой и вместительный

Вторые руки

Недорогой и вместительный

Чем меньше и старше машина, тем она дешевле. Но выгодная на первый взгляд покупка может потянуть за собой расходы на содержание. Рассмотрим подводные камни Renault Clio.

Подвеска Renault Clio долго не ходит. Рычаги, рулевые тяги и тяги стабилизатора могут требовать замены пару раз в год

Renault Clio

Год выпуска: 2000

Пробег: 227.000 км

Реклама

Цена: $3100

Машин старше десяти лет без недостатков не бывает. Каждая проблемка – повод для торга. Главное, нужно знать, где их искать и в какую сумму может обойтись ремонт. В Германии гражданам с покупкой машины немного проще: хороший признак качества – отметка T?V о прохождении техосмотра. А автохаус не может продать машину частному лицу, не пообещав гарантии на 1 год. Если машина уже не проходит по данным критериям, ее могут продать на экспорт.

В этой статье рассмотрим 15-летний Renault Clio, который проходит по самым строгим критериям. На подъемнике французский хэтчбек выглядит неплохо. Ржавчины нет, пружины и рычаги подвески целые. Заметны капли масла возле механизма переключения передач, а уплотнения двигателя – сухие. При таком пробеге это очень похвально. В электросистеме тоже никаких проблем, что удивительно. Стеклоподъемники, центральный замок и регулировки зеркал – все работает.

Во время тест-драйва мы все-таки выявили некоторые проблемы. Ступичный подшипник громко гудит, сцепление схватывает очень поздно, вид через лобовое стекло портят широкие царапины от щеток, которые долго не меняли и они стали тереть по нему металлом. Странно, что при такой экономии и лени со стороны водителя этот экземпляр Renault Clio в остальном находится в приличном состоянии. Правда, глушитель слегка ревет, что наверняка приведет к его полной замене.

Пробная поездка

Реклама

Тестовый автомобиль был выпущен в августе 2000 года. Этот Renault Clio оснащен 1,4-литровым 75-сильным мотором. Почти 15 лет эксплуатации оставили свои следы не только на одометре, но и на кузове. В комплектацию этого Clio входит кондиционер и полный электропакет.

На ходу Clio жестковат, механизм рычага МКП мягко очень разболтан, включения передач нечеткие. Напрягают царапины на лобовом стекле и гул ступичного подшипника. И сцепление, которое срабатывает в самом конце хода педали, придется менять. Все это потребует вложений.

Типичные недостатки

Впечатления от Renault Clio, выпущенного 15 лет назад, сильно зависят от здравия его узлов и агрегатов. А с виду эта машинка симпатичная

В целом, Renault Clio – крепкий автомобильчик, но у него масса мелких недостатков, которые накапливаются и растут, как снежный ком. В результате приходится тратить деньги. К типичным недостаткам можно отнести быструю разрядку батарейки в брелоке дистанционного управления центральным замком, трещины на трубах выхлопной системы или заедания троса управления дроссельной заслонкой из-за разрушения его пластиковой оболочки. Дают о себе знать и огрехи сборки. Топливопроводы держатся слабо, выскакивают из креплений, провисают и могут оборваться. Моторы, как правило, проблем не доставляют. Следует помнить, что долгий срок службы 16-клапанных моторов зависит от соблюдения регламента по замене ремня ГРМ. У дизелей возникают проблемы с негерметичностью патрубков наддуваемого воздуха и износ компонентов топливной системы. Коробки передач иногда без видимых причин просто ломаются: шестерни буквально перемалывают друг друга.

Расходники: гаситель крутильных колебаний (1) на полуоси преждевременно разваливается. Резина тяги (2) (оригинальной конструкции) переднего стабилизатора и его втулки живут совсем недолгую жизнь. Тормоза (3) неплохие и довольно выносливые.

Реклама

1.

2.

3.

В зоне риска: пружины (4) могут просто обламываться, тросик газа (5) может заедать из-за поломки направляющей (обведена кружочком). Глушитель (6) заменили два года назад, а он уже весь ржавый

4.

5.

6.

ИТОГ

Приведение в порядок этого автомобиля потребует вложения суммы, эквивалентной как минимум четверти его стоимости. И при этом данный Renault Clio пребывает в весьма похвальном состоянии для своих лет и пробега.

Оценка: 2

Хендрик Дикман

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок

Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид первый

На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид первый

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид второй

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ