Autosalon.by

Новости

Nissan передал Испании первые электротакси

Эра 100%-но электрических такси начинается для Испании с двух крупнейших городов: Nissan передал Мадриду и Барселоне первые электрические такси. Внедрение электромобилей Nissan — LEAF в таксопарки Мадрида и e-NV200 в таксопарки Барселоны — дает возможность предложить оживленным центрам этих городов бесшумную мобильность с нулевыми вредными выбросами.

Опубликовано

.

Nissan передал Испании первые электротакси

Nissan передал Испании первые электротакси 

Эра 100%-но электрических такси начинается для Испании с двух крупнейших городов: Nissan передал Мадриду и Барселоне первые электрические такси. Внедрение электромобилей Nissan — LEAF в таксопарки Мадрида и e-NV200 в таксопарки Барселоны — дает возможность предложить оживленным центрам этих городов бесшумную мобильность с нулевыми вредными выбросами.

Передача электромобилей Барселоне — важный шаг в реализации соглашения, заключенного Nissan, представителями делового центра Барселоны и зоны Метрополитен столицы Каталонии, в соответствии с которым собираемые в Барселоне революционные электроминивэны e-NV200 выходят на улицы в том же городе, где они выпускаются.

Жан Пьер Дьерна, директор европейского подразделения электромобилей Nissan, комментируя эту новость, сказал: «Учитывая, что вопрос ухудшения качества воздуха становится в Европе одним из самых важных, необыкновенно приятно видеть, как в Мадриде и Барселоне предпринимаются столь позитивные шаги по улучшению экологической обстановки за счет пополнения таксопарков электромобилями Nissan. Они дают огромные преимущества не только жителям этих городов, но и водителям благодаря сверхнизким эксплуатационным расходам, которые доступны только в случае использования электромобилей. Появление электротакси демонстрирует миру, что устойчивая мобильность — это просто и доступно каждому».

Данные инициативы служат очередным подтверждением приверженности Nissan электромобильности — по мере того, как данный рынок продолжает расти. Сентябрь 2014-го года также стал тем месяцем, в котором был зарегистрирован объем продаж электрического хэтчбека Leaf, достигнутый за весь 2013 год.

Мадрид

Реклама

Мадрид получил первые 100%-но электирческие такси, созданные на базе Nissan LEAF — электромобиля-бестселлера, объем продаж которого превысил 142 000 единиц по всему миру. Событие проходило в морском порту Мадрида — в месте, где находится «нулевой километр» испанских дорог.

Антонио Версаль Прието, первый водитель 100%-но электрического такси в Мадриде, выбравший электромобиль в качестве основы для своего бизнеса, сказал: «Узнав о том, что Nissan LEAF был одобрен как автомобиль-такси для нашего города, я быстро оценил все преимущества, которые может принести этот электроавтомобиль. В дополнение к коммерческим преимуществам он отличается очень конкурентоспособной стоимостью владения и великолепными ходовыми качествами».

Барселона

Первые три такси Nissan e-NV200 были переданы во время прохождения ежегодных гонок Expo-electric Formula-e — одного из важнейших событий в области продвижения устойчивой мобильности в Европе. В этих мероприятиях приняли участие Марко Торо, управляющий директор подразделения Nissan Iberia, и Антони Вивес, заместитель мэра и представитель Городского совета Барселоны.

Разработка и передача трех такси e-NV200 — часть Меморандума о взаимопонимании, подписанного в прошлом году Nissan, Городским советом Барселоны и зоной Барселона-Метрополитен, в которой были предприняты различные важные меры для пропаганды и запуска программы устойчивой мобильности в регионе Каталония. Производство электроминивэнов e-NV200 началось в Барселоне в мае. Эти электромобили выпускаются в столице Каталонии для глобального рынка.

Реклама

www.autoconsulting.com.ua

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное