Autosalon.by

Новости

Новая шина Nokian Hakka Green 2 легко вращается и обладает высокой прочностью

Первая шина из семейства летних шин Nokian Hakka, созданного для сложных климатических условий, полностью обновлена. Новая шина Nokian Hakka Green 2 предлагает сбалансированную управляемость на мокрых дорогах, минимальное потребление топлива и большую ходимость.

Опубликовано

.

Nokian Hakka Green 2 снова первая!

Новая шина Nokian Hakka Green 2 легко вращается и обладает высокой прочностью

Первая шина из семейства летних шин Nokian Hakka, созданного для сложных климатических условий, полностью обновлена. Новая шина Nokian Hakka Green 2 предлагает сбалансированную управляемость на мокрых дорогах, минимальное потребление топлива и большую ходимость.

В шине применена новая технология – технология Nokian Tyres Coanda, основанная на эффекте Коанда. Новая технология направляет и ускоряет отвод воды между шиной и дорогой. Инновация эффективно предотвращает аквапланирование. Эффект Коанда успешно применяется в других отраслях, например, при конструировании крыльев самолетов и автомобилей Formula 1. Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid, разработанная для суровых северных дорог, в сочетании с оптимизированной конструкцией и решениями в рисунке протектора, обеспечивает отличную износостойкость с первых дней весны до холодной осенней погоды. Износостойкость новой шины Nokian Hakka Green 2 на 15% выше, чем у шины-предшественницы.

В ассортименте типоразмеров новой шины Nokian Hakka Green 2 представлены шины от 13 до 16 дюймов и предназначенные для маленьких и средних семейных автомобилей (B и C сегменты). Самые распространенные индексы скорости – T (190 км/ч) и H (210 км/ч). В ассортимент также включены пять типоразмеров (включая популярный размер 205/55 R16) с наивысшим показателем А по сцеплению на мокрой дороге и сопротивлению качению по европейской маркировке шин.

Ключевыми рынками для шин семейства Nokian Hakka являются Финляндия, страны Скандинавии, Россия, Беларусь, Казахстан. Шины будут доступны конечным потребителям уже весной 2016 года.

Надежная безопасность – новая резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid

Реклама

Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid– это ключевой элемент безопасности новой шины, обладающей повышенной износостойкостью и экологичностью. Частицы силики в резиновой смеси протектора образуют плотную сетку, которая адаптируется к внешним условиям, повышая сцепление на мокрой дороге и комфорт вождения. Сосновое и рапсовое масла, добавленные в резиновую смесь, уменьшают сопротивление качению и позволяют шине вращаться легче. Мелкие частицы сажи, которая также используется в шинах для лесной и горнодобывающей промышленности, придают завершающий штрих прочной и долговечной резиновой смеси.

«Мы потратили несколько лет на разработку и исследования материалов и конструкционных решений, что помогло нам переосмыслить ДНК наших летних шин семейства Nokian Hakka. Водители смогут ощутить это в повседневном вождении. Больше безопасности на мокрых дорогах, больше ощущения стабильности в экстремальных условиях и надежности даже при активном использовании», – говорит Ярно Ахвеламми (Jarno Ahvenlammi), менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

В результате почти пяти лет разработок и разнообразных испытаний в Финляндии, Германии, Испании и США, шины Nokian Hakka Green 2 обладают характеристиками безопасности и управляемости, заслуживающими похвалы. Сцепление на мокром асфальте и топливная эффективность новых шин в соответствии с европейской классификацией относятся к наивысшим классам А и В.

Тормозной путь новых шин Nokian Hakka Green 2 на мокром асфальте со скорости 80 км/ч до 18 м короче (длина четырех автомобилей), чем у более слабых летних шин – разница между шинами с маркировкой А и F. Для тех водителей, которые ценят экологичность и особо низкое потребление топлива, шины Nokian Hakka Green 2 предлагают экономию топлива в размере 0,6 л на 100 км (разница между классами A и G).

Прочная конструкция повышает износостойкость

Реклама

Крепкий стальной брекер новой шины Nokian Hakka Green 2 состоит из стальной проволоки, покрытой латунью. Каждая проволока состоит из двух нитей, переплетенных вместе. Диаметр каждой нити составляет всего 0,25 мм, но при этом нить обладает достаточным запасом прочности, чтобы передвигать пассажирский автомобиль. Прочность стальной проволоки увеличена более чем на 15% по сравнению с шиной-предшественницей, победительницей сравнительных тестов – шиной Nokian Hakka Green.

Еще более гибкая, еще более прочная конструкция стального брекера предлагает многочисленные преимущества в сочетании с резиновой смесью Nokian Hakka Green Hybrid и современным ассиметричным рисунком протектора. Стабильная управляемость позволяет перестраиваться из полосы в полосу легко и контролируемо. Легкость вращения шины можно оценить благодаря снижению расхода топлива по счету на заправке. Повышенная защита от проколов и порезов обеспечивает дополнительную ходимость. Результаты испытаний в таксопарках, проведенных в Финляндии и странах Скандинавии, показали, что износостойкость новой шины Nokian Hakka Green 2 до 15% выше, чем у шины-предшественницы.

Предотвращение аквапланирование – перьевые канавки и эффект Коанда

По результатам исследования летних шин в странах Скандинавии (NokianTyres 2015), водители выделили безопасность и хорошую управляемость в любых условиях как самые важные характеристики шин. Также важными характеристиками стали хорошее сцепление и комфорт при вождении.

Сцепление на мокром асфальте новой шины Nokian Hakka Green 2 было доработано с помощью новой резиновой смеси. Протектор шины имеет более открытый рисунок, чем это было раньше. Это вместе с полированными основными канавками эффективно защищает от опасностей дождливой погоды. Агрессивные перьевые канавки Blade Grooves, расширяющиеся в сторону внутреннего плеча шины, пересекают массивные ребра в центральной части протектора. Перьевые канавки эффективно собирают воду и направляют ее в продольные канавки.

Реклама

Технология Nokian Tyres Coanda усиливает отвод воды из продольных канавок и эффективно предотвращает аквапланирование. Изогнутая часть на шашках протектора, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные канавки. Эффект Коанда основан на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. Эффект Коанда также используется для улучшения аэродинамических свойств в крыльях самолетов и автомобилях Formula 1.

Канавки Trumpet Grooves в плечевых частях шины также вмещают воду и ускоряют отвод воды из поперечных канавок. Это в два раза повышает эффективность борьбы с эффектом аквапланирования. Отличный уровень защиты от аквапланирования сохраняется в процессе износа шины.

Максимальный комфорт – технология Silent Sidewall

Новая технология Silent Sidewall максимизирует комфорт во время движения. Специальная резиновая смесь между боковиной шины и протектором активно отфильтровывает звуки и вибрацию стального корда, вызванную дорожным покрытием, тем самым предотвращая передачу неприятных звуковых эффектов через боковину шины на диск и далее в салон автомобиля. Эта инновация существенно снижает уровень шума в автомобиле.

Уже знакомая нам инновация Silent Groove Design также используется для контроля шума внутри и снаружи автомобиля. Полукруглые полости на продольных ребрах снижают сопротивление воздуха, при этом уменьшается потребление топлива и увеличивается пробег.

Реклама

Базовая безопасность: индикатор износа протектора и инфо-участок

Шины в хорошем состоянии существенно снижают вероятность аквапланирования. Для облегчения контроля над состоянием шин в помощь водителям компания Nokian Tyres разработала две важные инновации в области безопасности: индикатор износа протектора и индикатор аквапланирования.

Индикатор износа протектора (DSI) на центральном ребре протектора показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Цифры стираются по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования в виде капли предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли исчезает, когда остаточная глубина протектора становится меньше 4 мм.

На боковине шины Nokian Hakka Green 2 есть специальный информационный участок, на котором можно сделать отметку о рекомендуемом давлении и положении шины на автомобиле, а также указать момент затяжки болтов для легкосплавных дисков.

Шины Nokian Hakka – уникальная концепция для сложных климатических условий

Реклама

Семейство летних шин Nokian Hakka предназначено для стран со сложными климатическими условиями. Неровные и грубые дороги и быстро меняющиеся погодные условия требуют от шин соответствующих характеристик. При разработке резиновых смесей и конструкции летних шин Nokian Hakka учитывается сложная переменчивая летняя погода. Летние шины Nokian Hakka ведут себя предсказуемо в широком диапазоне температур, выдерживают износ и плохие дорожные условия.

На летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяется уникальная программа «Расширенная Гарантия». При покупке шин в торговых точках, которые являются участниками Расширенной гарантии, конечный потребитель получает Расширенную гарантию – возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую в случае повреждения шины.

Основные инновации: контролируемая безопасность

Технология Nokian Tyres Coanda. Эффективное предотвращение аквапланирования. Изогнутая конструкция на шашках протектора, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные канавки. Отличные свойства защиты от аквапланирования сохраняются даже, когда шина изнашивается. Для уменьшения подвижности шашек протектора между ними находятся оптимизированные поддерживающие опоры. Опоры улучшают управляемость и обеспечивают комфортный уровень шума и более равномерный износ рисунка протектора.

Перьевые канавки Blade grooves. Безопасность на мокрых дорогах. Агрессивные перьевые канавки пересекают ребра в центральной части протектора, эффективно аккумулируют воду и направляют ее в продольные канавки.

Реклама

Расширяющиеся канавки Trumpet grooves. Предотвращение аквапланирования. Полости канавок Trumpet grooves оптимизированы для прокачивания потока воды, они аккумулируют воду из пятна контакта шины с дорогой, ускоряют отток воды из главных канавок к поперечным канавкам и максимизируют сцепление даже на мокрых от дождя дорогах.

Новый рисунок протектора. Больше безопасности. Внешнее плечо шины, состоящее из шашек протектора, прочно связанных между собой, обеспечивает прочный контакт с дорогой. Таким образом достигается ощущение более точного и стабильного вождения и низкий уровень шума. Открытый рисунок протектора и новые инновации на внутреннем плече шины повышают сцепление на мокром асфальте.

Больше километров, экологичное вождение

Резиновая смесь протектора Nokian Hakka Green Hybrid. Больше надежности, безопасности, комфорта и меньше расход топлива. Сочетание резиновой смеси Intelligent Green Silica, экологически чистого масла сосны и рапсового масла, мелких частиц сажи, используемой в шинах для горнодобывающей промышленности, адаптируется к дороге, температуре и стилю вождения. Новая резиновая смесь протектора остается стабильной в широком диапазоне температур и выдерживает нагрузки неровных грубых дорог.

* Смесь Intelligent Green Silica сочетает сбалансированные характеристики безопасности и экологичности. Частицы силики формируют более плотную сетку, чем раньше, с силаном и полимерами, позволяя шине адаптироваться к текущим условиям и обеспечивая дополнительное сцепление на мокрой поверхности и комфорт при вождении. Сцепление на мокрой дороге остается надежным в любых условиях северного лета, от самых жарких дней до поздней холодной осени.

Реклама

* Комбинация соснового и рапсового масел Green Hybrid Oil эффективно снижает температуру резиновой смеси за счет уменьшения трения, вызываемого межмолекулярным движением. При этом повышаются характеристики сопротивления качению. Низкое сопротивление качению означает низкий расход топлива, что также приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу. Новая комбинация масел также снижает выработку тепла и повышает долговечность шины.

* Частицы сажи формируют большое количество сильных связей, которые повышают прочность резиновой смеси на разрыв и обеспечивают защиту от проколов и порезов. В резиновой смеси используются более мелкие частицы сажи, чем раньше, за счет чего повышается площадь связей и, в свою очередь, надежность шины.

Новая конструкция стального корда. Больше километров пробега. Стабильная управляемость позволяет легко контролировать перемещение из ряда в ряд даже на колейных дорогах. Улучшенная защита от проколов и порезов обеспечивает дополнительные километры пробега. Новый стальной корд также снижает объем впустую потраченной энергии, что можно легко заметить по счету с заправочной станции.

Комфорт

Технология Silent Sidewall Design. Больше комфорта. Специальная резиновая смесь между боковиной шины и протектором активно отфильтровывает звуки и вибрацию стального корда, вызванную дорожным покрытием, тем самым предотвращая передачу неприятных звуковых эффектов через боковину шины на диск и далее в салон автомобиля.

Реклама

Технология Silent Groove Design. Еще больше комфорта. Полукруглые полости на продольных ребрах снижают сопротивление воздуха, при этом уменьшается потребление топлива и увеличивается пробег. Технология также уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, что повышает износостойкость.

www.nokiantyres.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 6 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное