Электрокары
Новые батареи и одномоторная силовая установка
Продажи пережившего рестайлинг кроссовера Xpeng G6 стартовали в Китае.
Модернизированный кроссовер 2025 модельного года получил один электрический агрегат (296 сил и 450 Нм), установленный на задней оси. Время набора первой «сотни» зависит от исполнения и может составлять 6,3 или 6,4 секунды. Скоростной максимум новинки равен 202 км/ч. Доступны батареи емкостью 68,5 кВт•ч и 80,8 кВт•ч на выбор. В первом случае запас хода «зеленого» транспортного средства достигнет 625 км (цикл CLTC), во втором — 725 км. Необходимо также отметить, что ранее выпускавшаяся двухмоторная полноприводная версия Xpeng G6 больше предлагаться не будет.
Внутри электрокара установлена мощная аудиосистема, доработанное рулевое колесо и обновленные дисплеи «приборки» и мультимедийной системы размером 10,25 и 15,6 дюйма соответственно. Передние сиденья с функцией массажа тоже были модернизированы. Изображение с камеры теперь передается на 9-дюймовый монитор, встроенный в зеркало заднего вида, которое находится в салоне. Для отделки интерьера использовали улучшенные материалы. Кроме этого, разработчики перенастроили рулевое управление.
Длина электромобиля немного увеличилась и теперь достигает 4758 мм (прежде она составляла 4753 мм). Остальные габариты сохранились без изменений. Объём багажного отделения сейчас равен 647/1752 л. Колёсные диски (18 или 20 дюймов) выглядят иначе, чем раньше.
За рестайлинговый кроссовер Xpeng G6 на рынке Поднебесной просят минимум около $24 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Xpeng
Электрокары
Полный привод доступен в качестве опции
В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.
Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).
Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.
Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.
Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Электрокары
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
Стала известна стоимость модернизированного хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке.
Доступный по цене электрокар Renault Kwid E-Tech продается в латиноамериканских государствах. В Бразилии переживший обновление хэтчбек предлагается с прежним электрическим двигателем (65 л.с.) и аккумулятором на 26,8 кВт•ч. С подобной технической начинкой бюджетный автомобиль проедет без подзарядки батареи 257 км (цикл SAE).
В салоне установлена 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый мультимедийный экран и новое рулевое колесо. Электрокар также оснащен круиз-контролем, шестью подушками безопасности, различными системами, обеспечивающими безопасность поездок, а также камерой заднего вида. Для отделки интерьера посвежевшей модели были использованы улучшенные материалы.
Внешний вид рестайлингового хэтчбека заметно отличается от экстерьера предшественника. Переживший модернизацию автомобиль обзавелся другой оптикой, иными бамперам и капотом, новой дверью багажного отделения. Предлагаемых покупателям цветов кузова стало больше.
Минимальная стоимость «помолодевшего» хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке составляет около $18,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Renault
-
Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назадПолный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назадКомфортабельный и технологичный




