Новости
Новый Nissan Almera задает высокие стандарты качества
Новая модель Nissan Almera, которая спроектирована, сконструирована и изготовлена для России, задает новую планку в сегменте массовых бюджетных автомобилей.
Новый Nissan Almera задает высокие стандарты
качества

Новая модель Nissan
Almera, которая спроектирована, сконструирована и изготовлена для России,
задает новую планку в сегменте массовых бюджетных автомобилей.
Классический дизайн и доступные технологии
Беспрецедентно просторный салон для пятерых взрослых
пассажиров и вместительный багажник
Уникальное соотношение: вместимость автомобиля
D-сегмента по цене B-сегмента
Адаптация к российскому климату и дорожным условиям:
– увеличенный дорожный просвет;
– защита двигателя;
– использование специальной «антикоррозионной»
технологии хромирования.
Новая модель Nissan Almera, мировая премьера которой
состоялась на Московском Международном Автосалоне, разработана специально для
российского рынка.
Автомобиль отличается исключительной просторностью,
качеством отделки, надежным шасси и проверенным силовым агрегатом. В дизайне
нового Nissan Almera сочетаются присущая марке Nissan стилистика и классические
черты, что вместе создает не подверженный влиянию времени внешний вид.
Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а
также принадлежность к японскому бренду, новый Nissan Almera станет доступным и
рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень
удовлетворенности.
Данная модель будет выпускаться на новой
производственной линии в Тольятти в полном соответствии с глобальными
стандартами производства и качества Nissan.
«У нас амбициозные планы роста на российском рынке,
и новая Almera сыграет в них ключевую роль», – говорит Франсуа Гупиль де Буйе
(Francois Goupil de Bouille), Генеральный директор НИССАН в России.
«К созданию данной модели мы привлекли лучших
инженеров из Японии, Европы и России, которые тщательно изучили специфические
требования локального рынка. Новый Nissan Almera – это полностью российский
автомобиль, но создававшийся с учетом
мирового опыта Nissan в области инженерных разработок и дизайнерских
решений. Автомобиль полностью соответствует потребностям и ожиданиям российских
покупателей», – добавляет он.
Цены, которые будут объявлены ближе к старту продаж
в начале 2013 года, будут в высшей степени конкурентоспособными. «После
объявления цен все увидят, насколько привлекательно наше предложение, – подчеркивает Франсуа Гупиль де Буйе. – Ведь при
вместимости, соответствующей D-сегменту, новая Almera будет продаваться по
ценам, типичным для сегмента В».
Подробности о новой модели Nissan Almera
Almera – традиционный пятиместный седан
классического дизайна, в котором отчетливо прослеживаются «гены» Nissan.
Длинная колесная база позволила создать просторный салон, в то время как
вместительный багажник не слишком выделяется благодаря наклонной линии крыши и
линии заднего стекла, плавно переходящей в крышку багажника.
Передняя часть автомобиля носит характерные черты
дизайна Nissan. Широкая решетка радиатора с четырьмя плашками, а также наружные
дверные ручки выполнены с хромированным покрытием, что призвано подчеркнуть
высокое качество. Хромированные элементы – это не только свидетельство внимания
к деталям при создании нового Nissan Almera, но и часть специально
разработанных для российского рынка антикоррозийных технологий.
На модели Almera применяется уникальный
трехвалентный хром, который способен противостоять воздействию химических
средств, используемых против обледенения дорог, сохраняя первоначальный дорогой
внешний вид.
Самый вместительный салон для автомобилей данного
класса
Четыре двери с широкими проемами обеспечивают
легкость посадки в автомобиль, вместимость которого больше, чем у других
моделей данного класса. На самом деле, пространство для колен пассажиров
второго ряда больше, чем у многих моделей, принадлежащих к D-сегменту. Поэтому
все три взрослых пассажира на задних сиденьях едут с полным комфортом. Кроме
того, наряду с просторным салоном, багажник Almera емкостью 500 литров является
одним из самых больших для автомобилей данного класса.
Багажный отсек – еще один пример продуманного
решения и заботы о потребностях владельца автомобиля. Высоко открывающаяся
крышка открывает доступ в глубокое и практичное пространство для багажа, в
котором нет лишних препятствий. Например, использованы скрытые петли крышки
багажника, а набор с инструментами и домкрат размещены так, чтобы не занимать
багажное пространство. Ручка на внутренней стороне крышки позволяет закрыть
багажник, не дотрагиваясь до загрязненных в плохую погоду наружных поверхностей
автомобиля. Под полом багажника имеется пространство для размещения
полноразмерного запасного колеса.
Полная длина Almera составляет 4656 мм, а колесная
база равна 2700 мм – самый большой показатель для автомобилей данного класса.
Проверенное надежное шасси
Способность Almera выдерживать сложные условия
эксплуатации обусловлена конструкцией шасси. Усовершенствованное шасси
автомобиля Almera обладает мощной передней подвеской типа Мак Ферсон и
торсионной балкой сзади.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
улучшает качество управления автомобилем, а жесткость задней балки и пружин
увеличена, чтобы, наряду с комфортабельностью движения, обеспечить возможность
выдерживать сложные дорожные условия.
В ходе тестирования инженеры европейского технического
центра Nissan (NTCE) проехали сотни тысяч километров по самым разнообразным
российским дорогам, чтобы оптимально настроить жесткость пружин и адаптировать
характеристики амортизаторов.
В то же время, программа снижения шума привела к
необходимости увеличить толщину стальных листов платформы, чтобы снизить шумы
от дороги. Одновременно была повышена жесткость и прочность верхней части
кузова для увеличения долговечности.
В результате был создан исключительно
комфортабельный и легко управляемый автомобиль, выдерживающий непростые условия
всесезонной эксплуатации и отвечающий требованиям и ожиданиям российских
покупателей.
Защита нижней части автомобиля
Ещё одно доказательство надежности и долговечности
Almera находится под днищем автомобиля. С целью защиты при движении по плохим
дорогам моторный отсек защищен снизу двухмиллиметровой стальной панелью.
Потенциально уязвимые тормозные трубки и топливопровод, проложенные под автомобилем,
также защищены стальными пластинами.
По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм
(только в области защиты моторного отсека стальным щитом он составляет 145 мм),
Almera вновь показывает лучший в своем классе результат.
Под кузовом также находится небольшой, но весьма
эффективный воздушный дефлектор, существенно улучшающий аэродинамику и
устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью.
Двигатель и трансмиссия
Мощность обеспечивается надежным и проверенным
двигателем Альянса. Доказавший свою эффективность бензиновый двигатель с
рабочим объемом 1,6 л развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент
145 Н·м. На Almera может устанавливаться либо пятиступенчатая механическая
коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая коробка.
Условия зимней эксплуатации улучшены благодаря
мощному отопителю и системе вентиляции салона (опции обогрева сидений и зеркал
заднего вида зависят от комплектации).
Оптимизирован запуск двигателя при холодных температурах.
Стеклоочистители очищают максимально большую площадь ветрового стекла. Система
стеклоомывателя оснащена пятилитровым бачком омывающей жидкости, объем которого
избавляет от необходимости часто доливать жидкость, а расположение бачка в
моторном отсеке обеспечивает удобный доступ.
Три версии
Модель Almera доступна в трех комплектациях:
Welcome, Comfort и топовая версия Tekna.
В стандартное оснащение версии Comfort, на долю
которой должен прийти наибольший объем продаж, входят такие системы, как
дистанционное управление центральным замком, наружные зеркала заднего вида с
электроприводом и обогревом, противотуманные фары, маршрутный компьютер и
регулируемое по высоте сиденье водителя. Вентиляционные решетки отделаны
хромированными ободками, что гармонично сочетается с материалами отделки
салона. Корпуса больших наружных зеркал окрашены в цвет кузова, а дверные ручки
хромированы, как и декоративные элементы багажника. Для обеспечения наивысшего
комфорта зимой предусмотрен обогрев передних сидений. В качестве опции доступны
кондиционер и легкосплавные диски.
Стандартное оснащение версии Tekna включает
кондиционер, задние стеклоподъемники с электроприводом, четыре динамика,
обтянутое кожей рулевое колесо и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В базовую
комплектацию также входит полностью интегрированная аудиосистема формата 2хDIN,
которая включает AM/FM тюнер с CD-плеером на один диск, системой Bluetooth для
мобильного телефона и входом AUX для подсоединения автономного MP3-плеера.
Высокоинтеллектуальная коммуникационная система «Nissan
Connect» доступна в качестве опции, что делает модель Almera единственным
автомобилем в своем классе, оснащенным полнофункциональной интегрированной
навигационной системой.
Система Nissan Connect включает в себя пятидюймовый
цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух- и трехмерных карт и
голосовым сопровождением. Достопримечательности и другие места, которые
интересны пользователю, а также предупредительные сигналы могут быть получены
через Интернет, а затем легко загружены в систему с помощью подключения
USB-носителя. Аудиосистема включает AM/FM тюнер с однодисковым CD-плеером,
системой Bluetooth для мобильного телефона и потоковой передачей
аудиоинформации, а также линейным входом AUX для подсоединения автономного
MP3-плеера.
Все версии оснащены различными системами активной и
пассивной безопасности: антиблокировочной системой, подушками безопасности
водителя и переднего пассажира в базовой комплектации.
Палитра цветов окраски кузова включает семь
вариантов – шесть цветов «металлик» и
насыщенный белый.
«Мы прошли длинный путь, чтобы создать автомобиль,
который не только способен привлечь наиболее требовательных к внешнему виду,
оснащенности и качеству российских покупателей, но и соответствует особым
требованиям рынка, связанным с непростыми погодными и дорожными условиями», –
отмечает Франсуа Гупиль де Буйе.
«Almera соответствует новым стандартам качества и
возросшим требованиям покупателей. Это необычайно просторный, максимально
комфортабельный и долговечный автомобиль», – добавляет он.
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок6 дней назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Авторынок4 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Новости4 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Первый гибрид китайской марки





