...
Autosalon.by

Новости

Очень бюджетный вариант. Покупаем Renault Laguna

Семейный универсал за $3000? Такое вполне возможно. Конечно, он будет далек от идеала, но сможет послужить еще 3-4 года без особых проблем.

Опубликовано

.

Очень бюджетный вариант. Покупаем Renault Laguna

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ — RENAULT LAGUNA GRANDTOUR

ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ

Семейный универсал за $3000? Такое вполне возможно. Конечно, он будет далек от идеала, но сможет послужить еще 3-4 года без особых проблем.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Поэтому если трудно отказать себе в возможности быть более мобильным, чем общественный транспорт, приходится усердно искать подходящий автомобиль. Дешевые субкомпакты едва ли покажутся интересными, ведь места в них маловато. В результате мы рассматриваем покупку довольно крупного автомобиля, чтобы вместил всю семью и смог перевезти объемный багаж. В итоге останавливаемся на покупке универсала. Но какого именно?

Старый друг лучше новых двух: Renault Laguna Grandtour с
бензиновым мотором объемом 2,0 л
мощностью 114 л.с.
Пробег – 150.000 км. Цена – $3200, если не торговаться

Приходится рассуждать здраво и практично, отбросить все эмоции и
симпатии – сейчас не до того. Главное – вписаться в бюджет. Нужен
автомобиль, чтобы ездить, а не хвастаться друзьям. Есть один такой на
примете – Renault Laguna Grandtour (в кузове универсал) первого
поколения. Как бюджетный вариант – отличный выбор.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Темно-зеленая Renault Laguna, выпуска 12/1997. ЛКП без внешних признаков ржавчины, но уже видны многочисленные отставания краски. Салон изрядно потрепан: кое-где обивка порвана, местами велюр прожжен сигаретами. Одометр зафиксировал долгую жизнь: 147.200 км. В Германии за такой экземпляр с двухлитровым бензомотором (114 л.с.) просят €1690. В Беларуси цена выше, а пробег больше. Здесь недавно заменен ремень ГРМ, а шины послужат еще сезон.

Интерьер Laguna передает
привет из 90-х. Руль потерял кусочек обивки, лампочка Airbag постоянно горит

Реклама

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ
Надо купить новый аккумулятор, потому что этот наполовину мертв. Педаль сцепления выжимается с трудом, третья передача включается через силу. Горят индикаторы неисправности подушек безопасности. Эта машина с трудом бы прошла техосмотр. Но на ходу подвеска не стучит и не гремит: на время можно почти ни о чем не беспокоиться.

Если 520 литров
мало, объем багажника можно увеличить до 1782 л
путем складывания заднего ряда сидений

НАША ОЦЕНКА
Довольно живой экземпляр, несмотря на все недочеты. Попытки устранить неполадки будут дороги и бессмысленны. Надо сразу выбирать Laguna получше

114 «лошадок» бодро везут,
руль не люфтит, подвеска не стучит. О чем еще мечтать?

Laguna первого поколения – это автомобиль из 90-х. У всех возможных кандидатов солидный пробег и совершенно непредсказуемое техническое состояние. Выбранный нами автомобиль пережил 13 холодных зим и жарких лет, и это не могло не сказаться на его «здоровье». Поэтому буду с вами честен: поездка на нем не сулит какого-либо удовольствия. Да и вообще, чтобы в пути не было проблем, надо внимательно изучить наиболее проблемные узлы. Laguna, выпущенные до 1998 года, обильно покрываются ржавчиной, передняя подвеска разваливается, в рулевом механизме значительные люфты, масло подтекает отовсюду, откуда еще не вытекло, даже выхлоп может быть уж слишком ядовитым чтобы пройти техосмотр. У вас уже, наверное, возник резонный вопрос: а можно ли вообще что-нибудь выбрать среди подержанных Laguna?

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

Серьезный износ подвески, люфт рулевого управления: в старых Renault специалисты TÜV обнаруживают серьезные недостатки невооруженным взглядом. Это справедливо и для Laguna первого поколения (1994-2001 г.в.). Неисправная подвеска отзывается ударами и болтанкой на ходу. Помимо шарниров рычагов замены могут потребовать и тяги стабилизатора. Хотя с 1995 года тяги стали более надежными и к тому же совместимыми с машинами старших лет. Другая проблема Renault носит иной характер: все уплотнители двигателя практически не уплотняют. Масло может течь ото всюду, даже прокладка картера двигателя не блещет надежностью. На машинах до рестайлинга 1998 года в группу риска входят генераторы, водяные помпы, стартеры, топливные насосы. Электроника Laguna неважно защищена от попадания влаги: в результате может погаснуть бортовой компьютер или отключиться ABS. Временами могут доставлять неприятности неисправные замки, механизмы регулировки сидений, порванная обивка портит и без того унылый вид. Да проблем много и в Европе их решают просто: сдают машину на свалку.

ВЫХЛОП
ОК: недавно глушитель был заменен целиком

Реклама

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ржавая болезнь не обошла стороной и ее. С сайлентблоками пока все в порядке

ТРАНСМИССИЯ
Корпус КПП обильно покрыт утекающим маслом

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Вся балка целиком ржавая. Ее покрытие страдает даже от попадания каменей

МОТОР
Бензиновые двигатели весьма крепкие – не очень сложные, но прожорливые. Дизельные моторы гораздо проблемнее: нередки разрывы ремня ГРМ

Мы считаем, что ответ зависит от нескольких факторов. Во-первых, обратитесь за помощью опытных товарищей автомехаников, которые смогли бы осмотреть автомобиль до покупки. Во-вторых, смиритесь с тем, что наиболее серьезные недостатки не будут устранены, так как это не выгодно с финансовой точки зрения. В-третьих, изо всех сил торгуйтесь и сбрасывайте цену: поверьте, будет к чему придираться. В-четвертых, цены на б/ушные детали довольно демократичные и зачастую исправить недостатки можно с их помощью, не покупая новые запчасти. Вообще, покупка Laguna имеет смысл.

Реклама

ИТОГ

Возможно, у этой Laguna будет еще только один хозяин,
которому она прослужит еще 3-4 года. Потом на нее вряд ли кто позарится. Первое
поколение этой модели все чаще попадает на разборки, где активно продается по
частям. Главное при покупке не совершить ошибки, остановившись на полумертвой
машине. Восстановить или реставрировать ее – дело неблагодарное и дорогое.

Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное